В связи с некорректной работой Мангоса на Иллидане, администрация пришла к обдуманному решению:
Мы переходим на Тринити!
Переход состоится завтра, в субботу, 19 февраля.
Причины:
зависания (причину выявить или трудно или невозможно),
падения,
падения внешней библиотеки АСЕ (отвечает за сетевую сторону работы мангоса),
краши на выгрузке гридов, которые никто из разработчиков мангоса не
будет править (всё чего от них можно дождаться так это совет отключить
выгрузку гридов, совет бесполезен ведь краши остаются, при этом мангос
забирает все 8ГБ памяти),
остуствие античита,
отстутствие мтмапс,
отсутствие мультипроцессорности и мультипоточности (у нас стоит
4-ядерный Intel(R) Core(TM)2 Quad Q9650 - мангос загружает под 99% одно
ядро и все начинают чувствовать в игре лаги, хотя остальные 3 ядра
совсем не загружены),
отсутствие поддержки асинхронной работы с базой MySQL, опять же привет лаги
и самая главная причина - полная апатия разработчиков к игровым аспектам
сервера: играть на голом мангосе без сотни затычек и костылей
невозможно. Смотря на список коммитов в ленте мастера, можно только
закрыть лицо и плакать,
НЕТУ ОЛО И ВИЕКЛОВ, ДК ПЛОХО РАБОТАЮТ, СПЕЛЫ И КВЕСТЫ НЕ РАБОТАЮТ!!! -
этих проблем для разработчиков мангоса не существует, для них важнее,
чтобы в коде не было пробелов или чтобы файлы правильно назывались.
Более 3 тысяч дельных патчей так и остались/устарели в разделе для
рассмотрения (и это только на официальном англ. форуме, русская версия
форума еще с таким же количеством патчей была профукана еще год назад),
как по мне - это просто неуважение к труду других программистов!
Исследовать проблему, найти данные, обдумать решение, написать код,
тест, дебаг - это не пятиминутное дело, а сложный труд, говорю из своего
опыта.
Если же вы захотите что-либо возразить разработчикам мангоса, в девяти
из десяти случаев вы услышите от членов коммюнити или модераторов
(которые в вов не играют, не кодят, никаким образом не помогают) - это
учебный проект, никто никому ничего не должен. Что ж, гораздо легче
закрыть глазки и думать что всё прекрасно.
Примерно такая же ситуация и со СкриптДевом, но там всё еще хуже - патчи
от простых пользователей не принимали в репозитарий уже года два. Девы
занимаются тем, что просто подгоняют старый хлам под новые ревизии и в
лучшем случае создают пустые файлы с названиями боссов, просто шедевр
девелоперской работы! Весь ВОТЛК ПВЕ контент на Иллидане мне приходилось
самому писать/прикручивать из пользовательских патчей, которые плохо
или вообще не тестировались. Ну и опять же скрипты напрямую зависят от
работы ядра со спелами... спелы для боссов на Мангосе чинили... никогда.
С базой ситуация намного лучше, YTDB - те еще трудяги, а тот кто сам
работает, умеет ценить труд других. Парочку моих правок рассмотрели и
приняли, ну или хотябы помогли с решением проблемы.
Всё еще читаете эту стену текста? - Прекрасно, осталось совсем немного.
И так мы переходим на Тринити, что изменится, а что - нет?
Большинство указанных вверху проблем будет решено. Повысится
стабильность, появятся новые возможности (ОЛО, Берег Древних,
Обсидиановое святилище, Поиск подземелий), множество спелов начнет,
наконец, правильно работать. Возможно, вы опять сможете комфортно
поиграть на одном из лучших серверов с онлайном 1800+, как во времена,
когда вов был английским, Шатрат служил столицей, а Иллидан был
страшным.
Теперь о грустном:
Первых пару дней сервер будет работать в тестовом режиме, возможны откаты,
Возможны проблемы с аукционом (по возможности поснимайте до перехода с аука свои предметы),
Первое время рейд Рубиновое Святилище будет опять закрыт, пока не найдем годных скриптов,
в ЦЛК будут недоступны Валитрия и Лич Кинг, зато остальные боссы будут работать моар офлайк,
База TDB в чем-то лучше, но в чем-то и хуже YTDB, некоторые квесты могут не работать.
Поздравляю, вы прочитали половину газетной страницы А3, 9 кегль.
Осбудить новость можно на нашем форуме |