Лики смерти - штаб гильдии
Форма входа

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Сколько времени вы проводите в игре WOW
Всего ответов: 728
Новости ликов
Главная » 2008 » Июнь » 12 » ГАЗЕТА БУРАН:ЭКСТРЕНЫЙ ВЫПУСК - ПЕРЕХОД НА 2.4.2 ! ПЕРЕШЛИ.АРЕНЫ РАБОТАЮТ(?)
ГАЗЕТА БУРАН:ЭКСТРЕНЫЙ ВЫПУСК - ПЕРЕХОД НА 2.4.2 ! ПЕРЕШЛИ.АРЕНЫ РАБОТАЮТ(?)
14:38:09
Сервер возобновил свою работу.
КАК УЖЕ ИЗВЕСТНО ЗАРАБОТАЛИ (ВРОДЕ ) ) АРЕНЫ
Арены
предоставляют наиболее крепким и хладнокровным борцам место где они могут участвовать в гладиаторских сражениях друг с другом за честь, славу и власть. Соберите своих союзников, создадите команду и подготовьтесь помериться силами с беспощадными противниками и грозными врагами, чтобы получить самой высший ранг в командном зачёте Арены на Вашем сервере.

Главная цель ПвП ситемы Арен - предоставить игрокам конкурентоспособную окружающую среду, где следует полагаться не на то, сколько ты затратил времени на Арену, а скорее на навык игры в команде. Поскольку Арена должна стать вершиной системы PvP, необходимый уровня для вступления в Команду Арены будет также высок - 70. Вы можете участвовать с другими игроками в тренировочных матчах, даже если Вы не достигли 70-го уровня, но эти бои не дадут Вам Командного Рейтинга или Очков Арены (подробнее об этом - ниже).

Поля Чести - Арены
Как и поля сражений, Арены будут инстантовыми полями, где команды игроков сражаются друг против друга. В настоящее время в игре есть две Арены. (уже три) Кольцо Испытаний (Ring of Trials) располагается в Награнде, тогда как Круг Крови (Circle of Blood ) находится в Горах Острия Клинка. Каждая Арена имеет различную структуру и некоторые уникальные особенности, которые добавят в битву элемент неожиданности.

Кольцо Испытаний
Местоположение: Награнд, к юго-востоку от Гарадарr
Окружение: Древняя земля испытаний для орков
Особенности: Теневое Зрение: После 5 минут в двух точках на арене появляются Shadow Sight - сгустки энергии, дающие возможность видеть невидимых противников, но при этом тратящие 15% вашего здоровья. Это сделано, чтобы не допустить специального затягивания матча разбойниками и друидами.


Круг Крови
Местоположение: Горы Острия Клинка, к северу от Деревни Лордов Грома
Окружение: арена огров
Особенности: Теневое Зрение: После 5 минут в двух точках на арене появляются Shadow Sight - сгустки энергии, дающие возможность видеть невидимых противников, но при этом тратящие 15% вашего здоровья. Это сделано, чтобы не допустить специального затягивания матча разбойниками и друидами.


Создание Вашей Команды
Команды Арены очень похожи на гильдии, они являются постоянными группами игроков со своими собственными названием и символикой, но между командами и гильдиями есть и некоторые различия. Есть три различных типа команд, одна на каждый тип состязания, который существует на Арене: два игрока против двух игроков (2v2), 3v3 и 5v5. В отличие от гильдий Вы можете быть одновременно в нескольких различных командах, но Вы можете быть только в одной команде определенного типа; например, Вы не можете быть в двух различных 3v3-команды, но Вы можете быть в командах 2v2 и 5v5. Кроме того, Вы должны получить 70-й уровень, прежде чем присоединиться или создать Команду.

Создание команды для Арены происходит точно так же, как и создание гильдии. Сначала Вы должны купить командный устав у Патрона Арены (Arena Promoter), дать имя вашей команды, а затем собрать достаточное количество подписей(для 2v2 команды потребуется одна дополнительная подпись, две для 3v3 и четыре для 5v5). Как только Вы получите все подписи - отдайте назад устав. Потом Вы выберите флаг для своей команды, этот процесс похож на создание накидки для гильдии, главное различие состоит лишь в том, что Вам не потребуется заплатить за символику.

В Команду могут вступить в два раза больше игроков, чем требуется для ее создания. Это означает, что у Вас могут быть запасные игроки на случай, если ваши главные гладиаторы отсутствуют.

Бои на Арене
Как только Вы создали свою команду, пришло время доказать ее силу на Арене. Вам нужно будет встать в очередь на Арену, как это Вы делали на полях сражении: поговорите с Военным Мастером Арены и выберите тип состязания, на который Вы хотите попасть. Вы можете выбирать между режимами матча и тренировки, которая не повлияет на ваш Командный Рейтинг. Как только ваша команда оказалась в очереди, игровая система матча начнет подбирать другие команды с подходящим значением рейтинга для битвы с Вами. Когда игра находит достойного для Вас противника, обе команды телепортируются на арену...

Поединки в Арене проходят по специальным правилам. Ниже Вы можете ознакомиться с самыми важными из них. Ознакомьтесь с ними прежде, чем Вы пойдете на свой первый матч.

Разминка
- В начале каждого состязания обе команды появляются в разных специальных областях, как это было у полей сражении типа Бассейна Арати или Ущелья Боевой Песни.
- Любые наложенные баффы и наколдованные вещи будут сняты или удалены при входе на арену. Это должно гарантировать, что в битве не будет внешних бафов, а игроки не будут использовать наколдованные вещи от игроков не своей группы.
- Ваше здоровье и мана восстанавливаются полностью.
- Несмотря на то, что баффы при заходе не Арену исчезают, дебаффы остаются. Это сделано, чтобы не допустить практику сброса долгих дебаффов с помощью Арены.
- Цена способностей в Мане/Ярости/Энергии в специальных областях уменьшена до нуля, чтобы команды могли усилить себя и подготовиться к состязанию. Это правило распространяется и на Шарды Варлоков для создания Камней Жизни и вызова Демонов.
- Также в пред-аренной зоне не тратятся Осколки Душ (Soul Shard), чтобы колдуны могли создавать камни жизни (Healthstones) для своей группы без необходимости предварительного фарма осколков. Это также означает, что в течение этого периода колдуны могут вызывать своих питомцев, не используя осколки душ.
- Домашние питомцы при входе на арену отзываются. Игроки должны вызвать их повторно, в противном случае игроки могли бы вызывать своих питомцев с долгим временем кулдана перед входом.

Флаги Команды
Каждый игрок автоматически несет флаг, который указывает, чей команде он принадлежит. На этом флаге будут символ Вашей команды, так что выберите себе знак покрасивее и повнушительней, который вселит ужас в сердца ваших врагов.

Да начнется игра!
Каждый матч на Арене - это отдельная битва. После окончания одного состязания Вы будете бороться уже с другими игроками в следующем. Имейте в виду, что каждый раз, когда Вы начинайте, Вы не будете иметь никакой информации о том, кем являются ваши противники или их классы, пока состязание не начинается.

Смерть на Арене
Когда персонаж умирает на Арене, он сможет продолжать наблюдать за происходящим как призрак. Однако он не сможет возродиться. Окно отпущения духа скажет, что "Вы умерли. Отпустите дух, чтобы войти в Режим Наблюдателя". Как только игрок согласится с этим, в окне чата появится сообщение: "Вы находитесь в Режиме Наблюдателя. Чтобы покинуть это битву, нажмите на иконку Арены на миникарте и выберите 'Покинуть Битву'."

Условия победы
Каждый матч на Арене длится до последнего вздоха, что означает, что конец битвы будет только тогда, когда все персонажи одной команды умрут, а другая команда станет победителем.

Отчет после матча
После того, как битва окончена, появится табло со следующей информацией:
-Имена игроков
-Имена команд
-Убийства каждым игроком
-Урон каждым игроком
-Лечение каждым игроком
-Изменение рейтинга команд

Другая Информация
- На Арене нельзя использовать никаких затрачиваемых предметов (consumables) кроме бандажей и наколдованных вещей.
- Способности/Заклинания/Предметы с кулдауном дольше, чем 15 минут, не могут использоваться на арене. Это также относится к Воскрешению.
- На матч нет никакого ограничения по времени.
- На арене будут специальные предметы, которые позволят видеть скрывающихся или невидимых игроков, если Вы используете их, но Вы потеряете 15% своего здоровья. Это сделано, чтобы не допустить специального затягивания матча.
- Когда игроки входят на Арену, все кулданы заклинаний и вещей, которые длятся 15 минут или меньше, будут сброшены. Это позволит игрокам иметь все свои способности в наличии, когда начнется битва.

Командный Рейтинг, Очки Арены и сладкие, желанные призы
Система Арены прежде всего должна вознаграждать конкурентоспособность и навыки игрока, и это будет отражено в Рейтинге Команд, Очках Арены и Наградами Арены, которые будут взаимосвязаны друг с другом.

Каждая команда имеет Командный Рейтинг. Это Рейтинг показывает, насколько успешна данная команда в системе Арен; чем выше ваш рейтинг, тем лучше. Когда Вы стоите в очереди на битву, система матча использует вашу рейтинг, чтобы найти подходящего противника. Каждый раз, когда ваша команда выигрывает, ваш рейтинг повышается, и каждый раз, когда Вы проигрываете, ваш рейтинг падает. Рейтинг также изменяется в зависимости от разницы рейтингов вашей и другой команд - если Вы побеждаете команду с более высоким рейтингом, вы получите больше очков, чем если бы Вы расправились с более слабой командой. Точно так же проигрыш более слабой команде повредит вашей репутации куда больше, чем проигрыш превосходящего Вас врага. Точные формулы немного более сложны, но основная идея взята у системы рангов Elo, используемой в профессиональных шахматах.

Формула для подсчета количества очков Арены в конце каждой недели в зависимости от вашего рейтинга:
X = Командный Рейтинг, Y = Очки Арены
If X>1500: Y = 2894/(1+259*e^(-0.0025*X)) Else: Y = 0.206*X+99

В конце каждой недели в зависимости от Командного Рейтинга вашей команде начисляется определенной количество Очков Арены. Ваша команда должна провести минимумом десять матчей в неделю, чтобы получить Очки Арены, и игрок должен участвовать, по крайней мере, в 30% всех ваших матчей на этой неделе, чтобы получить очки для себя. Преобразование вашего рейтинга в очки идет как линейная функция, но как только Вы выходите за пределы определенного порога рейтинга, функция становится логической. Это означает, что Вы заметите существенное увеличение очков, как только ваш рейтинг выйдет за пределы определенного значения, но обладатели высокого рейтинга, в конечном счете, заметят уменьшение выдаваемых им очков с каждой последующей победой.

Получение наград
Очки Арены используются как деньги в системе Арены. Награды Арены стоят определенное число очков вместо золота. Важное усовершенствование по сравнению с предыдущей системой наград - ваши Очки Арены не исчезнут со временем. Вы можете запасти максимум 5 000 очков Арены. Чтобы получить свою награду, отправляйтесь к продавцу Арены в Зону 52 (Area 52), что в Буре Пустоты (Netherstorm) Чужеземья. Вы сможете посмотреть на его товары и купить их, если Вы заработали достаточное количество очков.
(с)wow.blizzard-rus.ru
Просмотров: 488 | Добавил: Sprutik
Всего комментариев: 3
13.06.2008 Спам
1. junior (junior) [Материал]
wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko
0

13.06.2008 Спам
2. junior (junior) [Материал]
Арени щяс токо пробниэ ,
поинтов за битву не дают:)
0

13.06.2008 Спам
3. Spot (Spot) [Материал]
Junior ecJIy 4to to 9| c To6oj =)))))
0

der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *:
Поиск
Обсуждаем
  • ФЛУДИЛЬНАЯ ЛАВОЧКА (447) - [Первый том: КУРИЛКА] автор: Sprutik
  • воскресите если можн... (8) - [Первый том: воскреситься] автор: Vor
  • ВАШИ НЕРЕАЛЬНЫЕ ФОТО (123) - [Первый том: КУРИЛКА] автор: Sprutik
  • Пожертвование на раз... (12) - [Первый том: КУРИЛКА] автор: Sprutik
  • Смена ника в штабе (19) - [Первый том: КУРИЛКА] автор: Зигамёт
  • Перекур с Генералом (276) - [Первый том: КУРИЛКА] автор: Sprutik
  • Обсуждение нового се... (21) - [Первый том: КУРИЛКА] автор: Sprutik
  • КУБОК ЛИКОВ (63) - [Первый том: КУРИЛКА] автор: Sprutik
  • ВОПРОС-ОТВЕТ по орга... (54) - [Первый том: КУРИЛКА] автор: Sprutik
  • Обломись (83) - [Первый том: КУРИЛКА] автор: Sprutik
  • Скрины Ликов

    добавить свой скрин
    Календарь новостей
    «  Июнь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Статистика

    Сейчас в штабе: 2
    Шпионов: 1
    Товарищей: 1

    Dianeabumb