Лики смерти - штаб гильдии
Форма входа

Логин:
Пароль:

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tedvald  
Форум » WORLD OF WARCRAFT » БАЗА ЗНАНИЙ » Gruul's Lair
Gruul's Lair
LinsaneДата: Суббота, 12.09.2009, 14:54:02 | Сообщение # 1
Куратор Наемников
Знания III-ого уровня
Группа: Куратор наемников
Сообщений: 505
Пощерения 2
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Общее описание инста
Логово Грууля - рейдовый инстанс на 25 игроков, запланированный как первый большой рейдовый инстанс л70 на 25 рыл.
В инстансе работает система сейвов; срок жизни инстанса - 7 дня, от момента недельной профилактики.
Находится инстанс в BladeEdge Mountains, к северу от пос. Evergrove.
Вход в инст открыт для всех игроков с л66, ключа на вход не требуется.

Треша в инсте совсем немного; до Кинга вообще всего три моба.
Химия приветствуется.

Примерный состав рейда
Состав рейда на кинга и на груля сильно различаются по требованиям. На кинга необходим всего один хорошо одетый танк (под танкование босса), на груля нужно двое - мт и от, причём от - желательно медвед. эквип танков - желательно фуллэпик кара+крафт+героики; энная доля синевы, естественно, допустима, но без фанатизма.
танкам (мт и от) иметь 495 дефенса во избежание критов; медведам достаточно 415 дефа.

также желательно иметь ещё 1-2 оффтанка - дпс-варов с деф-шмотом, медведов или протопалов. на кинге нужно три-четыре танка (не обязательно фуллдеф, тем не менее), ну и паки бывают тройные, тоже держать кому-то надо.

минимальное число хилеров для начинающего рейда - 6 (желательно 7-8). имеются в виду только чистые хилеры - холики и ресторы всех классов. хилерам надо иметь порядка 1500 хила, и 120+ регена мп5 анбаффед.

в целом более-менее оптимальный состав рейда по нашей тактике выглядит так:

группа 1 (группа мт): мт, от, варлок, мили-дпс/oot, мили-дпс/ooot.

группа 2 (группа хила): мили-дпс, мили-дпс, мили-дпс, мили-шам, варлок/мили-дпс

группа 3 (группа кастеров): произвольные кастеры при поддерржке шп, элем-шама, рестор-шама, сюда же можно добавить "лишних" хилеров, не вошедших в гр5.

группа 4 (группа хантов): ханты, элем-мили шамы.

группа 5 (группа хила): хилер, хилер, хилер, рестор-шам, хилер/шп/оомкин

King Maulgar

Босс является самым простым боссом во всех 25-ппл инстах, тем не менее закидать его шапками с первого раза не получится наверняка. Босс тактически не так уж прост, несмотря на изрядную ватность.

Самым сложным моментом является момент пулла, - важно научиться переживать разбор аддов на танков без потерь личного состава.

На этом боссе в рейде желательно иметь танкующего мага - он должен иметь порядка 10к хитов анбаффед, и как можно больше спелл-тухит, без ущерба для хп. Его ДПС и всё остальное - неважны; можно одеваться в зелень на стамину.

Свойства босса и аддов

* Босс имеет 4х аддов - шамана, приста, варлока, мага. Адды ресаются после каждого вайпа. Адды не могут быть законтролены.

Kiggler the Crazed - Shaman
Blindeye the Seer - Priest
Olm the Summoner - Warlock
Krosh Firehand - Mage

Хитов у босса по сравнению с остальными рейд-боссами очень мало. Мили-атака сильная.

* Свойство босса - вертушка; раз в несколько секунд босс начинает вертеться, нанося изрядный дамаг в мили-радиусе.

* Свойство босса при 50% хитов и ниже - фир в мили-радиусе.

* Адд-маг. Имеет нездоровую фаер-атаку в радиусе и по цели агро - аое на 4-6к хитов, и фаерболлы на 6-9к. Раз в минуту вешает на себя щит, ослабляющий магический урон по цели на 75%; щит спелстилится и диспелится.

* Адд-шаман.Бьёт ручками довольно сильно, но при отсутствии целей в мили-радиусе стреляет по цели агро молнией - порядка 2-3к натур-дамаги. Периодически шипит цель агро и переключается на второго в агро-листе. Перидически юзает заклинание - массовый разброс игроков в мили-радиусе на 40+ ярдов. (уточнить)

* Адд-варлок.Больно дотает цель агро. Периодически фирит цель агро, причём это дес-коил, не диспелится и не сбивается тремором. Периодически спавнит аддов-фелхантеров, которые могут быть забанены или заэнслейваны варлоками; предела в количестве вызванных аддов нет.

* Адд-прист. Бьёт ручками практически никак, дамага от него также практически никакого. Касты сбиваются. Умеет хилить. Периодически вешает на себя пристовый щит PWd:S, и начинает хилиться; щит блокирует сбивание кастов, его надо успеть срубить до окончания каста.

Энраги у босса нет, каких-то других ограничений по времени на килл - тоже. То есть в принципе после килла аддов убить босса могут танк и 2-3 хилера, если не заснут.

Общие слова по страте
Формируются группы контроля каждого адда и босса:

* Адда-приста танчит любой свободный вар, друид или пал. Хилить танка приста может 1 хил, там нет дамага особо.

* Адда-мага танкует маг в обвесе на стамину. Его хилит выделенный хилер - прист или пал. Магу в приоритете - спеллстилить щит с адда-мага. Никто не диспеллит и не стилит щит, если танкующий маг жив. Можно и варом его танковать спокойно.

* Адда-шамана танкуют ханты, минимум двое, их хилит выделенный хилер - прист, шам, друль.

* Адда-варлока танкуют два танка (можно 1, но так надежнее), собак контролит 1-2-3 лока. Хилит всё это 1-2хилера. Варлоки, особенно если их несколько, желательно не банят аддов, а энславят их и либо направляют их на адда-лока (это позволяет танковать его собственным аддом, облегчая работу хилеру группы), либо убивают их об адда-мага.

Порядок убиения: прист-варлок-маг-шаман-босс.

К магу и шаману мили не подходят; поэтому после килла варлока мили уходят бить босса, а кастеры пинают мага и шамана. Если хантов много, они убивают шамана ещё раньше варлока.

Пулл
Крайне важно моментально разобрать аддов и босса на танков, так как неконтролируемый адд - это хаос в рейде.

При пулле важно не входить в мили-радиус адда-мага и адда-шамана, поэтому заранее просматривайте маршрут танков и мобов при пулле.

Пулл производит танкующий маг; агро адда-мага на любом из других пуллеров имеет большие шансы поиметь летальный исход для пуллера. Даже если это МТ. Адда-мага ставим примерно там же, где он и стоит - у правой стены комнаты. (Здесь и далее - направления от туннеля, ведущего к выходу).

Сразу после агро мага производится распулл остальных аддов танками.

Босса пулит МТ, который стоит в тоннеле. Он ставит босса как-нибудь так, чтобы не спрятаться от хила, причём стоит спиной к стене - чтобы мили впоследствии ковыряли босса в спину, и могли быстро отскочить. Никто не находится в радиусе 20 ярдов от босса; хилу МТ заранее примерить позиции.

Ханты агрят адда-шамана и отводят его к левой стене, в загашничек. Ходит он неохотно, но надо отвести его от изначальной позиции.

Варлока агрят оба танка. Вся группа контроля адда-лока пробегает к дальней стене комнаты (туда, где перед пуллом стоит босс с аддами), и там держит своего адда. Так как танки постоянно бегают в фире, сделать это не так просто, поэтому всегда держим максимальную дистанцию от адда-шама и адда-мага.

Адда-приста агрит кто угодно и волочёт к ближней стене, что слева от тоннеля. Он должен стоять между боссом и аддом-шаманом. Так как прист - самый безопасный адд, выпулить его проблем не вызывает.

Бой с боссом
После распулла аддов начинается крошево адда-приста. Так как он хиляется, при криворуких касто- и щито-сбивателях на этой фазе бой может и закончиться. Сбиваем касты, в панике сбиваем щит при касте хила, и всё такое.

После килла приста весь дпс уходит на лока. Убив лока, освобождаем всю группу контроля адда, а это немалое число бездельников.

После килла варлока дпс разделяется - мили уходят в сторону босса, кастеры убивают адда-мага, после чего адда-шамана.

Мили - крайне важно отскакивать от босса при вертушке. Бьёт она достаточно больно даже по МТ, не говоря уже про рог.

После окончания аддов наступает самая простая фаза боя - доведения босса до 50%. Важно - не опустить босса до этого состояния при живых аддах; кастер, атакующий босса при живых аддах - нубополено.

На 50% босс что-то такое пафосное говорит, и наступает последняя фаза боя. В этой фазе танки выводят босса на центр комнаты, и рейд рассредотачивается по кругу. Не толпиться никому.

В последней фазе боя босс периодически сбрасывает агро фиром танков и убегает в рейд. При этом все танки таунтят босса и стараются удержать его в центре. Треморы и диспелл фира - обязательны.

При агро босса в последней фазе - убегать от него. Если босс в состоянии вертушки бежит за кем-то - в ужасе все разбегаются от босса. Вообще всем, кроме танков, стараться держать максимальную дистанцию от босса.

Так как хитов у босса немного, последняя фаза проходится довольно легко, если рейд рассредоточен.





Сообщение отредактировал Linsane - Суббота, 12.09.2009, 15:12:36
 
LinsaneДата: Суббота, 12.09.2009, 15:00:09 | Сообщение # 2
Куратор Наемников
Знания III-ого уровня
Группа: Куратор наемников
Сообщений: 505
Пощерения 2
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Gruul the Dragonkiller
Груль - гораздо более сложный босс, нежели Кинг Маулгар. Хотя на нём не так много тактических нюансов, бой с боссом ограничен по времени, и соответственно каждое буратинство может иметь необратимые последствия.

Свойства босса
* Босс является одиночным, аддов нет.

* Свойство босса - увеличение (Grow) каждые 30 секунд. С каждым увеличением повреждения от всех абилок босса возрастают.

* Свойство босса - камни с неба (Cave in). АОЕ в небольшой произвольной области, ярдов 20 в диаметре. Держится порядка 30 секунд.

* Свойство босса - разброс с заморозкой (Shatter). Примерно раз в минуту босс раскидывает всех игроков в произвольные точки местности, после чего на всех навешивается замедление, и через несколько секунд игроки детонируют, нанося окрестным игрокам в радиусе 15 ярдов повреждения; два игрока рядом нанесут друг другу порядка 1к-2к дамаги, четыре игрока рядом практически наверняка умрут все. Игроков не отбрасывает, если они имеют препятствие сзади. Всё время действия шаттера - от разброса игроков до детонации - босс не дамажит и вообще ничего не делает.

* Свойство босса - массовый сайленс на 2 секунды, примерно раз в минуту.

* Свойство босса - удар Hateful Strike по второй цели агро в мили-радиусе.

Замечания по страте и расстановка
Ввиду наличия сразу кучи вредных абилок, на данном боссе предпочтительно иметь больше ренжед-дамагеров, нежели милишников.

На этом боссе необходимо иметь двух очень толстых танков - МТ и ОТ, больше танков там не надо. ОТ желательно ставить друида-медведа.

Босс танкуется в точке, где он и стоит перед пуллом. Танки стоят на северной стороне от босса - то есть лицом к проходу, откуда пришли.

Формируем группы - часть стоит слева, часть справа. Милишники клубятся в центре у босса.

Формируется группа хила МТ, три хилера - палы и присты. Эта группа находится у северной, дальней от входа стены, и имеет единственную задачу - зомг хил танк.

Можно назначить выделенного хилера ОТ. Свободные хилеры располагаются со своей стороны комнаты босса, для чего их распределяют по группам; соотвественно их задача - хилить свою сторону рейда, и милишников.

Пулл
Пулит МТ и ОТ.

Крайне важно никому не входить в мили-радиус босса раньше МТ И ОТ. Хейтфул страйк по плейту даже на 0-м грове бьёт на 3-5к, что уж говорить про лезер и тряпки. Это особенно важно для группы хила МТ, которая должна пробежать через босса насквозь, чтобы как можно быстрее занять позиции у северной стены.

Северная стена комнаты является исключительной зоной безопасности (safe zone) для группы МТ. Находиться там кому-либо, кроме МТ, ОТ и их хилеров - категорически запрещено. На всех персонажей группы МТ вешаем рейдовые значки (черепки-кружки-трусы), чтобы особо одарённые буратины могли сразу определить, к кому лучше не подходить.

Бой с боссом
После пулла все занимают свои позиции, и начинается бодание с боссом.

Милишники - следить за КТМ, и не переагривать не только МТ, но и ОТ. Иначе хейтфул и пака. Кастеры в принципе могут переагривать ОТ, но делать это не рекомендуется.

Из камней с потолка все выбегают, включая МТ. Кейв-ин на гровах 10+ сносит по 4к+ в секунду.

Кастерам - не стоять в произвольных точках пространства и времени, а найти себе сейв-зону, то есть неровность местности типа "стена" или "камешек", к которому можно привалиться спиной, и желательно никого рядом не иметь. Если нет возможности оттуда полноценно дамажить или хилять, занять эту зону перед шаттером.

При шаттере смотрим, куда летим, и сразу по приземлении начинаем разбегаться. Маги могут блинкать на безопасное место, палы могу снять замедление яйцом, роги - клоакой. Особо обращаю внимание на помеченых иконками персонажей - у группы МТ при шаттере до самого бабаха никому не находиться.

Танкам - ОТ и МТ - после отброса сразу чаржиться в босса, и слегка разбежаться друг от друга. Больше никто в центре находиться не должен.

Важно - после шаттера мили не врывается с шашками в мили-радиус, а сперва удостоверяется, что МТ и ОТ на месте. Иначе опять-таки хейтфул и пака. Иногда МТ и ОТ не успевают сразу после отброса вернуться на место.

Танкам - следить за позиционированием босса и, что важно - себя относительно хилеров. Все манёвры можно совершать только в радиусе хила. Если хил МТ вынужден бегать за танком - это миниум 50% вайп.

Никто не должен умирать. По идее ранжед-дпс получает настолько мизерный дамаг, что умирать не может в принципе. Милишникам сложнее - больше шансов поймать кейв-ин, и бОльшая скученность при шаттере, но тем не менее выживать вполне можно.

На гровах выше 10 босс дамажит по МТ уже вполне по-взрослому, и сочетание кейв-ин-краш-сайленс вполне может закончиться героической погибелью МТ. В этом случае ОТ становится МТ, а все мили встают перед нехитрым выбором - или всем сразу передохнуть, или дождаться в сторонке, пока кто-нибудь из толстых варов не выберется на 2-е место в агро-листе. В любом случае гибель МТ на последних 10-20% босса - ещё далеко не вайп, если большая часть рейда жива.

Большую часть рандома вносит сайленс. Перед сайленсом вешаем на танка ХОТы. В критической ситуации палы могут включить яйцо и отхилить танка под сайленсом; но танкам на это надеяться не стоит, и юзать абилки на выживаемость перед и в процессе сайленса.

©перто



 
LinsaneДата: Суббота, 12.09.2009, 15:15:52 | Сообщение # 3
Куратор Наемников
Знания III-ого уровня
Группа: Куратор наемников
Сообщений: 505
Пощерения 2
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
попробуем? cool


 
deaddoctorДата: Суббота, 12.09.2009, 20:06:48 | Сообщение # 4
Знания II-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Хм, на груля нужно 90+ анкраша, учитывая что его починили wink НО если кревед ушел с тем сетапом в 8 рог и зеленка, то можно попробывать smile
 
LinsaneДата: Воскресенье, 13.09.2009, 11:47:41 | Сообщение # 5
Куратор Наемников
Знания III-ого уровня
Группа: Куратор наемников
Сообщений: 505
Пощерения 2
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
что-то мало желающих sadwalk
вот лут с Кинга, а тут с Груля





Сообщение отредактировал Linsane - Воскресенье, 13.09.2009, 11:48:22
 
ShamanmpДата: Воскресенье, 13.09.2009, 12:14:07 | Сообщение # 6
Знания III-ого уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 1762
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
ну я б сходил как ОТ если возьмете biggrin

 
VorДата: Воскресенье, 13.09.2009, 13:55:32 | Сообщение # 7
Знания III-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 258
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
я за
 
AvalonchegДата: Воскресенье, 13.09.2009, 17:49:30 | Сообщение # 8
Знания III-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 912
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Лут не очень, но попробывать можно. Буду в понедельник дома smile





 
HapKoMaHДата: Воскресенье, 13.09.2009, 21:38:31 | Сообщение # 9
Знания II-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 757
Пощерения 0
Взыскания: 20%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
помойму описание для оффа, не?!



Дерзкий, злой и неуровновешенный, вечная депресия
 
ShamanmpДата: Воскресенье, 13.09.2009, 21:58:32 | Сообщение # 10
Знания III-ого уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 1762
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
предлагаю поход на груля в эту субботу) по крайней мере я смогу сходить на груля в субботу)

 
Форум » WORLD OF WARCRAFT » БАЗА ЗНАНИЙ » Gruul's Lair
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: