Лики смерти - штаб гильдии
Форма входа


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tedvald  
БГ
IndigoLДата: Четверг, 06.03.2008, 11:47:34 | Сообщение # 1
Знания III-ого уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 1290
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Warsong Gulch

1. Общая информация
2. Обзор
2.1 Тактика
2.2 Бонусы на игровой карте
2.3 Honor Points
3. Репутация

1. Общая информация:
Warsong Gulch расположен в южной части Ашенвальского леса, неподалеку от тех мест, где Grom Hellscream и его клан орков вырубили огромное количество деревьев в период Третьей Войны. Некоторые орки так и осели в этих местах, продолжая свое дело для поддержания экспансии орды. Они называют себя Warsong Outriders.
Ночные эльфы, начавшие кампанию по возвращению Ашенваля под свой контроль, сфокусировали все свои силы на изгнании Warsong Outriders из этих мест . Silwerwing Sentinels откликнулись на брошенный вызов и поклялись, что не успокоятся до тех пор, пока последний орк не будет изгнан из Warsong Gulch.

2. Обзор:
Warsong Gulch – батлграунд, организованный по принципу «Capture the flag» («Захват флага») для игры 10 на 10. Для соблюдения баланса, игроки разбиты по уровням:
10-19
20-29
30-39
40-49
50-59
60
Игроки Альянса попадают на батлграунд через Silverwing Outpost в Ашенвальском лесу или через батлмастеров в любой из столиц - Stormwind (Stormwind Keep), Darnassus (Warrior's Terrace) or Ironforge (Military Ward).
Игроки Орды попадают на батлгаунд через вход, расположенный к западу от Mor’Shan Rampant в Barrens или через батлмастеров в одной из столиц - Orgrimmar (Valley of Strength), Thunder Bluff (Huter Rise), and Undercity (Sylvanas' chambers).
Воскрешение на Warsong Gulch происходит как и на любом другом батл-граунде. В случае смерти вы попадаете на кладбище, где NPC воскрешает умерших каждые 30 секунд. Если с вами умер ваш питомец, он будет также воскрешен.

2.1 Тактика:
На Warsong Gulch полезно сформировать рейд и разделить его на несколько групп для атаки и обороны. Задачи этих групп могут быть подразделены на внутреннюю оборону, внешнюю оборону, разведку, патрулирование вражеской базы и захват флага. Ключ к победе – четкая координация действий всех групп и подгрупп. Очень важна коммуникация, всегда сообщайте о важных событиях, происходящих рядом с Вами Вашей группе\рейду. Так, например, нужно сообщать о передвижениях противника, местонахождении вражеского флагоносца и т.п. При распределении игроков по группам и подгруппам нужно учитывать не только их класс и возможности, но и уровень. Глупо посылать за вражеским флагом игрока 22 уровня, когда тот охраняется врагами 29ых уровней. Не забывайте о специальных способностях различных классов. Флаги обычно носят либо самые быстрые, либо самые защищенные игроки (имеются в виду различные способности классов, к примеру, временное увеличение скорости передвижения или неуязвимость). В общем, как и в любом PvP столкновении побеждает тот, кто лучше знает свой класс и быстрее адаптируется к сложившейся ситуации.

2.2 Бонусы на игровой карте:
Берсерк (Berserking) – увеличивает наносимый урон на 30%, получаемый – на 10%. Продолжительность – 1 минута.
Регенерация (Resoration) – восстанавливает 10% вашего здоровья, манны и уровня счастья Вашего питомца в секунду, в течение 10 секунд (т.е. 100% за 10 сек). Если игрок атакует или его атакуют, эффект исчезает.
Скорость (Speed) – увеличивает скорость передвижения на 100%, в течение 10 секунд.

2.3 Награждение Honor Point’ами:
Игра награждает Honor Point’ами всех игроков Вашей команды за достижение следующих целей:
- Захват вражеского флага – 396 Honor Points (для 60 уровня)
- Победа в матче – 198 Honor Points (для 60 уровня)
Для уровней ниже 60 количество получаемых Honor Points снижается. За другие важные события, такие как подбор вражеского флага или возвращение своего, Honor Points не начисляются. За убийство оппонентов Honor Points начисляется в обычном порядке
Победа в матче (3 захваченных флага и бонус за победу) в результате приносит Вам 1386 Honor Points (на 60 уровне). Также, Вы награждаетесь 3 Mark of Honor, которые могут быть сданы по квесту в обмен на 396 Honor Points.
За поражение в матче (0 захватов флага) Honor Points, кроме за убийства, не начисляются. Но даже в этом случае Вы получаете 1 Mark of Honor. (Хотя поражением считается так же 1 и 2 захваченных флага, в случае если противник захватил 3, но в этом случае Вы получаете Honor Points за захват вражеского флага).
Во время Battleground Holliday Вы получите двойной бонус к репутации за каждый захват флага Вашей командой. Победившая команда также получает 990 Honor Points за сыгранный матч в дополнение к 198 обычным (для 60 уровня). Проигравшая команда получает 594 дополнительных Honor Points. В итоге, во время Battleground Holliday победа при счете 3-0 приносит победителям 2376 Honor Points, проигравшим – 594.

3. Репутация:
- Захват флага – 35 репутации всей команде (45 во время Battleground Holliday).
- Если сдать 3 Mark of Honor – 50 репутации или 100 если сдать по квесту Concerted Efforts.


IndigoL
Batata
Перченый
Vindigo
 
IndigoLДата: Четверг, 06.03.2008, 12:00:26 | Сообщение # 2
Знания III-ого уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 1290
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Основы игры каждой группы

Рабы флага: самые креативный игроки. Должны менять тактику в зависимости от кол-ва и качества обороны.
вот несколько простых способов для 3х
Друид в туннеле в стелсе около ботинок. Там же прист. Маг прыгает со 2го этажа , хватает флаг, нова, блинк в тунель. Передаёт друиду.
Приест должен успеть повесть щит, когда маг окажется в туннеле. И фирнуть тех кто поюзал тринкет.
все на 2ом этаже. На всех щит. Прыгает друид с магом. НОВА и дру берёт флаг. Приест прыгает иделает фир на всех кто поюзал тринкет. Друид уходит через верх.
если масс дефенд в группу отряжается варр.
все 4 в щитах прыгают со 2го этажа. Берёт флаг дриуд, нова , фиры и спам HOWLом. Друид уходит где хочет.

Мясной тим: вначале надо не пропустить атаку поэтому 3 бегут сверху, 3е с GY. Старайтесь держатся плотной группой это увеличит эффективность. Первая цель друид, вторая хилеры. Флаги помогут вам выиграть первую схватку, старайтесь договорится и не ставить все флаги сразу.
после этого 4 идут почти под GY (друид сможет очень быстро до вас добежать) и 2 смотрят чтоб не обошли группу и не ушли за флагом.
НЕ забывайту ваша задача не нарубить 100000000 фрагов, а не пропустить группу за вашим флагом.

Сцуки сперли флаг. Тут главное выработать рефлекс, не дёргаться с центра навстречу.
Встречаем на центре, хилеров в овец и свиней, мортал на FC и фокус. (даже если это танк в Т3, фокус из магической и мили атаки разорвёт его на куски)
Спам howl`ом остановит друида (если он корни не кинет), а у нас 2 варра на центре.

Политика в рейде. Все мы Боги и Госу и рога с дефенда может побежат и успешно донести флаг. НО, на то мы и рейд, а не мясо рандомное. Дисциплина и выполнение каждым своей маленькой функции, есть залог успеха.
Отсюда вывод Лидер один и его слушаться должны все (луз на совести Лидера если все выполняли его указания) тех кто систематически нарушает Дисциплину или просто не подходит- надо кикать (без криков "НУБА КУСОК" "НЕКРОФИЛ ПАСИВНЫЙ" и т.д.) даже если это ваш друг и товарищ.

Заключение. Это лишь основа т.е. 50%, остальное это действия и изменения по ходу игры. Неожиданные ходы очень часто приводят к победе.


IndigoL
Batata
Перченый
Vindigo


Сообщение отредактировал IndigoL - Четверг, 06.03.2008, 12:00:42
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: