ЦЛК 10 Тактика убийства Ребрада
Два танка, стоя один в одном (получают Клив атак), просто держат босса в центре, никто не должен бегать перед мордой Босса, есть небольшой нюанс: когда ктото переагривает Боса тот отбегает от Цели на 20 метров. ето плохо ибо, Если ОТ переагрит Боса тот соответственно отойдет на 20м и первый кто окажится у него пере мордой будут Ренж и хил поетому Никто не должен переагривать боса, Енраги нету так что бить можна долго, и письками мерятся не нада. Все мили вкачивают в босса максимальный дамаг, стараясь выбегать из полос огня. На вертушке разбегаться в панике нет особой нужды, ибо дамаг от нее легко отлечивается хилами даже в 232-м шмоте при условии что никто не стоит на огнях.Вертушка валит больно только тех кто рядом на растоянии в 20 м она коцает 1-2к, поетому все должны держатся на етом расстоянии и да Мили достают своими Абилами Боса с 20 метров.После нее танки хватают босса где придется и тазат в центр, а мили стараются не лезть Ребраду под морду, дабы не огрести Клив атак .
Единственная небольшая сложность - это костяные шипы, которые прокалывают 2-их членов рейда. Они убиваются фокусом ренж-группы. Мили-группа может помочь сбивать шипы только при желании.
Энрейджа у босса нет.
Если рейд ведет грамотный Рл, то он сразу даст по ушам нерадивым ренжерам, не сбивающим шипы. И босс будет повержен.
Леди Смертный Шепот
тут все просто так как он не рабоатет полностью,ДДбоса,адов, опять боса, при етом убегая из луж,танки иногда переагривают босса так как дебаф на -20%Агро работает отлично.Адов нужно сносить сразу иначе они мутируют и неплохо валят АоЕ, некоторые учистники рейда становятся атакуемыми, поетому нада быть внимательнее и не Валить АоЕ, те то валит своих легко палятся я в Рикаунте, ну и наказанин придумант РЛ.
Саурфанг Смертоносный
идентичен, дд Боса -Адов-Босса.
Гниломорд
Довольно интересный:танчить в центре, весь рейд должен быть сразу у босса за спиной. Когда Гниломорд берет в цель кого-то в рейде и разворачивается на него, все остальные убегают ему за спину, чтобы избежать конусног.На когото в рейде вешается бользнь -50%хила и чтото там ещо, диспелить не надо.когда болезнб проходит появляется Сопляк, второй танк заберает и держит его далеко и спиной к рейду так как сопля кидает Конус, ктото из мили бегает в рейде и собирает новые сопли и отводит их к первому ОТ.
Тухлый
он Прост если делать все чотко: Танчить в центре,Вдыхает испарения, кидает на когто из рейда курсу, которая наносит ДД и по прошествию вешает полезный дебаф, вдохнув три раза само собой нада выдохнуть, ето ерунда мгновенно ложит рейд но в том случае если на вас не висело дебафа о котором я писал раньше. Итак на рейд вешается 2 курсы на двух участников, им нада разбежатся как показано на второй каритнке, после получения деюафа все должны стать на свои места как на певрой катинке. ОТ переагривает Тухлого когда на МТ вешается 6 стаков непомню чего но очень опасного, вобщем когда танк наберет 8 а не 10 как наоффе стаков он ваншотит по всем кто рядом.
Профф
Веселый босс. вобщем: начало боя, 1ДД/спд бежит к столу и юбзает его, после чего он превращается в монтсра(ВНИМАНИЕ вы как бы садитесь в танк, так как всем известны лаги нашего серва с зависанием на маунтах, если вам не удается бегать или есть подозрения что вы зависли пишите .d вы слазите таким образом и ещораз юзаете стол, очень важно сообразить быстро ибо)профф кидает лужу на землю которая растет со временем монстру нужно быстро съесть ее(кнопка 1) нада стать прямо на лужу, ещо у монста есть абила -4% армомра(кнопка3) етот дабаф монстр должен все время держать на проффе.Монстр также наносит 2-3к урона всек всем кто рядом поетому в свободное время он должен держатся от рейда подальше. Луж можна не боятся если за рулюм монстра ктото сообразительный сидит, дальше появляются адды Зеленые и Желтые. Зеленый Ад он берет таргет вешает на нее луч и начинайет ползти к целе, етот луч станит цель и наносит агромный дамаг, етот дамаг рассеевается по всем кто рядом, поетому когда появился зеленый АД к ниму бежит весь рейд и соответственно валит его(ада можна станить когда тот кастит луч, ето очень выручает). Желтый АД- тут совсем наоборот, берет таргет и бежит к етому таргету, при достижении цели наносит большой дамаг, поетому его нада кайдить, НО НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БИТЬ, чем дольше бежит Ад тем лучше он либо пропадет вообще либо нанесет небольшой Дамаг.Танку водить боса нужно Из колб и в зависимости от АДА, Я бы конечно ТАнчил боса в Центре и при появлении ада или колб вел его в Правый нижний угол потомучто: Там респятся зеленые Ады и тамже наиболее отдаленная дистанция до Жолтого АДА .3-я фаза монст изщезает, поетому танк ведет проффа в любой угол комнаты, и когда он кинет лужу и та начнет рости его нада вести по самому краю лужи, все ДД/спд/хилы должны быть тоже какможна ближе к прффу и пока лужа разрастется на всю комнату его нада положить, ето всё.
Совет
Принц Келесет танчится любым РДД на том месте Где стоит Бос Изначально, етот РДД напуливет на себя Шарыи бегает только возде стенок, которые дают 35% Шадов резиста, пока у принца не появилось ХП РДД должен напулить на себя 3 шара мин, ети шары коцают сами себя поетому их нада напуливать все время, Соответственно НИКТО не должен ДДшить шары.
Принц Валанар, танчится в центре, единственная Угроза так ето когда у него есть ХП кастует вихрь, который наносит Демаг всем и дополнительно всем кто стоит в 13 метрах, + он ещо и откидывает. поетому когда начинается каст все должны разбежаться на 13 м друг от Друга.
Принц 3-й хз как Звать. танцится на месте Где стоит и особой Угрозы не представляет.
Нюансы: Валанар может откинуть РДД танка от шаров, что закончится печально, по обе стороны зала есть Двери, за ними ходят мобы, их нада выманить оттуда До начала боя, ибо потом их может ктото сагрить, на Земле время от времени появляются Бомбы, которые Валят(по слехам 50К Аое), у них 1 к ХП поетому любой РДД вынесет его с одной тычки.
Королева 10
Вам понадобится 2 танка и 3 хилеров на этот бой. (на 25-ке 7 лекарей)
Фаза 1.
Танки встают строго друг в друге на лестнице, и ставят босса спиной к рейду. Мили группа встаёт кучно за спиной босса. Никто из мили дпс не должен подходить к танкам, иначе умрёт под кровавым зеркалом. Рейнджед дпс и лекари должны быть по возможности компактно расставлены за спиной босса так, чтобы между ними была дистанция в 6 метров, чтобы урон от стрелы получал только один человек. Так же, эта расстановка позволит быстро сбегаться в кучу игрокам, связанным пактом омрачённых. Если на вас прилетел дебафф Роящиеся тени, то вы должны быстро выбежать из рейда, чтобы не разливать там лужу. Убегать далеко не нужно. Побегайте вокруг.
Через некоторое время Королева кусает первого человека. В рейде должен быть ответственный за распределение целей для укусов. Кусать нужно, в первую очередь, ДПС, потому что в версии на 10 человек, бафф Сущность Кровавой королевы не усиливает исцеления.
Когда игрок получает бафф Бешеная кровожадность ему нужно укусить здорового игрока в течение 10 секунд. Кусать нужно на последней секунде дебаффа для того, чтобы под начало второй фазы у вас не пришлось несколько кровожадностей.
Фаза 2.
Фаза наступает по таймеру. Босс взлетает в центре комнаты и использует АОЕ фир. Очень полезно иметь тотемы трепета в каждой или многих группах. Игроки должны быстро встать на расстоянии 6 метров друг от друга. Рейнджеры и лекари встают как обычно, мили дпс встают вокруг них. Королева висит в воздухе и активно кидает стрелы в рейд. Обычно, сразу после посадки Королевы на нескольких игроках появляется Бешеная кровожадность. Так что не зевайте и разбирайте цели. Напоминаю, кусать нужно под конец дебаффа.
После фазы 2, повторяется фаза 1.
Когда ДПС закончится можно кусать лекарей и танков. Люди под баффом Сущность Кровавой королевы не генерируют агро, но танков всёравно нужно кусать в последнюю очередь.
ето Тактика с http://wowraider.ru, говорят у нас 1 в 1 работает, ХЗ.
ЦЛК 25
Тактика убийства Ребрада
Тактика такая как в 10 с той лиш разнице что должно 3танка стоять пред мордой и кидает 3 шипа
Леди Смертный Шепот
Все тоже что и в 10 только, вместо 3-х адов появляется 6, с обоих сторон по 3
Саурфанг Смертоносный
тоже на 3 Ада больше появляется
Гниломорд
тоже самое но нада бы 3 танка, 1 Боса, 2большого АДА, 3 собирает Адов по рейду
Тухлый
Кидает 3 споры а не 2 и схема чуток Другая
Профф
аналогичен 10-ке
Совет
Также но, когда у валанара есть ХП не все мили валят его, лучше 5милишек постоит в стороне чем нанесут не много ДД но за 1 смерч положат весь рейд, просто разбегатся всем некуда, и заранее нада разобратся кто куда бежит, не забывая что 13м Друг от Друга и ещо 1РДД должен все время валить бомбы
Королева
там все ясно.
Тактики приспосолблены к нашему серву, мб я гдето ошибся, высказывайте исправлю
Те кто считает что ето сложно прошу пролистать Тыц
Также не стоит брезговать ПвЕ билдом,химией и свитками, последних 2 ещо приемлемы но первое должно быть обязательно, кто не вкурсе как выглядет ПвЕ билд тыкать сюда Туц
спс
Старую тему можна удалить либо ету кинуть в нее