Тактика Лорд Ребрад
Урон за бой: физический, силы льда.
Важный дебафф: Костяной шип
Бой не сложный. Нужно 2 танка в 10 человек и 3 танка в 25, которые будут стоять перед мордой босса и получать Костерез на троих/двоих.
Периодически из земли вылезают костяные шипы, которые насаживают несколько игроков и тикают на 10% здоровья в секунду. Шипы нужно убивать. В версии на 25 человек вылезает 3 шипа. Танки на шипы не попадают
Если в вас движется ледяная дорожка, просто отойдите в сторону. (Поверте - это не так уж сложно ^_^)
При Вихре костей (вертушке) разбегаться в панике нет особой нужды, ибо дамаг от неё легко отлечивается хилами даже в 232-м шмоте при условии, что никто не стоит на огнях. (с) Гагр
________________________________________________________________________________________________________________________________
Тактика Леди Смертный Шёпот
Урон за бой: Физический, Силы Льда, Силы Тьмы, Силы Природы.
В первой фазе босса бьют, но он находится под действием заклинания Барьер маны, так что вместо здоровья мы отнимаем у него ману.
Каждые 60 секунд боя Босс призывает аддов: Фанатиков Культа и Приверженцев Культа. Всего приходит 7 аддов. Убиваем мобов, при этом убегая с луж. Адов нужно сносить сразу иначе они мутируют и неплохо валят АоЕ, некоторые участники рейда становятся атакуемыми, им нада подальше убежать от рейда на время действия еффекта. (с)перто
Лужи появляються(обычно) под скоплением игроков, поэтому стараемся особо не збегаться (касаеться только рендж дд, так как у мили нету выбора )
Во второй фазе у босса кончается мана, и он начинает лупить танка. Агро обнуляется, так что ДПС должны быть предельно осторожны.
Адды идти перестают, но те что пришли - должны быть убиты.
Как только все адды убиты и все переключились на босса, а танк набрал АГРО, включается Жажда крови
Босс бьёт Ледяными стрелами, которые можно сбивать. Босс стакует на танка дебафф, который уменьшает скорость набора агро на 20% за стак.
Босса можно держать на месте, а можно вести по периметру. Танки должны меняться местами после получения дебаффа.
_____________________________________________________________________________________________________________
Тактика Саурфанг Смертоносный
Босс по себе очень прост, периодически применяет способность Кипящая кровь, которая валит по всему рейду, но пашет не совсем правильно и легко отхиливаеться.
Вторая способность босса на которую следует обратить внимание - Метка павшего воителя. Вешаеться она рандомно на любого учасника рейда и повышает урон от боса. В случае смерти игрока, на котором висит метка босс востанавливает 5% здоровья.
Само ведение боя заключаеться в быстром уничтожении адов (появляеться их 3 за 1 призыв), а также отхиливание АОЕ и игроков на которых висит Метка павшего воителя
_____________________________________________________________________________________________________________________
Тактика Гниломорд
Урон за бой:физический, силы природы.
На бой понадобится 2 танка. Один для босса, второй для слизнюков. МТ держит босса в середине комнаты, а весь рейд стает за спиной босса. Когда босс берет в цель любого игрока(кроме танка) и поворачивается в сторону рейда, используя фронтальное АОЕ, нужно отбежать из опасной зоны за спину боссу.
Нужно следить за трубами по периметру комнаты, если из трубы начинает течь слизь, значит сейчас там появится лужа. Лужа занимает примерно четверть комнаты. Тикает она не сильно, но избегать её надо.
Каждые 15 сек босс кидает на рандомного игрока инфекция. Диспелить её не надо, хилы отхиливают игрока, на котором она висит (если вы хил и по привичке розсеяли дебаф - никто вас не розстреляет).
После того, как инфекция прошла или её сдиспелили с игрока, на котором висел дебаф вылазит слизнюк. Он имеет огромное агро по отношению человека, с которого он вылез. ОТ забирает слизнюка и отводит его подальше, держа спиной к рейду, так как слизнюк кидает конус.
Когда появляеться второй слизнюк есть 2 варианта действий - в зависимости от предпочтение РЛ:
1) Второй ОТ бегает по рейду и собирает новых слизнюков
2) Игрок, на котором агро нового слизнюка отводит его к ОТ
Я предпочитаю первый вариант, так как он намного проще, ибо ДПС игрокам не прийдеться отвлекаться на слизнюков, а можно сконцентрировать свое внимание на АОЕ и вливании демага в босса.
На 30% здоровья босс начинает кидать инфекцию намного чаще и бегать приходится больше. Поэтому на 30% используют кулдауны, Жажда крови и зергают боса.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
[ b]Тактика Тухлопуз[/b]
Несмотря на то, что cейчас Тузлопуз стал камнем преткновения в гильд-редах ЦЛК25, он прост и без изисков.
В начале боя комната заполнена гнилостными испарениями, тикающими по всему рейду. Переодически босс Вдыхает испарения и увеличивает скорость атаки и наносимый урон на 30% за вдох. При каждом вдохе, АОЕ, тикающее по рейду ослабевает. После 3 (трёх) вдохов босс Выдыхает газ обратно в комнату нанося всему рейду огромный урон.
Пережить урон от выдыхания газа поможет другая способность босса - газообразные споры. Когда на игрока прилетает спора, всем нужно подбежать к нему, чтобы получить стак баффа невосприимчивость к гнили. К третьему вдоху, рейд получает 75% уменьшение урона от АОЕ, что позволит пережить выдох газа.
Время от времени на некоторых игроков будет прилетать губительный газ, рядом с вами не должно быть других игроков.
Так повторяется несколько раз и босс умирает.
Нужно два танка, которые будут меняться при получении 6 стаков дебаффа вздутие желудка.
Все бьют босса. Как только прилетают споры, по команде Рейд Лидера или по собственной инициативе все бегут к босу, спора взрываеться, вешаеться бафф и все возвращаються на исходные позиции.
При каждом вдохе газа из комнаты босс начинает бить танка сильнее, а урон по рейду ослабевает. Так что лекари с рейда, по одному, после каждого вдоха уходят на танка. Когда газа в комнате не остаётся совсем, танку полезно использовать выживательные способности.
К моменту выдыхания газа каждый из игроков должен иметь как минимум ТРИ стака баффа от споры. Иначе игрок погибнет.
После выдыхания газа всё начинается сначала.