Описываю тактику с учётом тонкостей сервера , хоть и был всего несколько раз . О Ануб'араке не могу не чего , пока что , сказать .
Список боссов рейдового Колизея
#1Нордскольские Звери (3 разных босса но лут появляеться только после последнего)
Гормок Пронзающий Бивень Кислотная Утроба и Жуткая Чешуя. Ледяной Рев
#2Лорд Джараксус
#3Чемпионы противоположной фракции
#4Валькирии: Фьола и Эйдис #5Ануб'арак
*
*
*
*
*
*
*
*
*
#1 1.1Нордскольские Звери
Гормок Пронзающий Бивень - первый босс рейдового Колизея.
Абилки босса
• Прокалывание - вешает стакающийся дебафф на танка, который тикаетфизическим уроном. В 25 ппл танки должны меняться на 2-3 стаках дебаффа, . Босс не может использовать эту способность если обезоружен, но использует её немедленно после окончания разоружения.
• Исступление - каждый раз когда босса таунтят он получает один стак баффа на увеличение наносимого урона.
• Удар по земле - аое на 15 метров, наносит урон и сбивает каст на 8 секунд.
• Снобольды - периодически босс вызывает мобов которые прыгают за спину случайногоигрока и делают всякие гадости: сбивают касты, кидают огненные лужи и оглушают
Тактика
1.2 танки 1.3 ДД 1.4 Хиллеры
1.2 танки
Босс танкуется в цетре арены.Танки меняются по мере стаков дебаффа . Как появились снобольды - их нужно быстро убить, благо их количество ограничено. Если в рейде преобладают мили-дд то человеку со снобольдом имеет смысл бежать к мили. Из огненных луж, которые кидают снобольды нужно немедленно убегать. После убийства снобольдов станет гораздо легче . Еще босс дизармится, после чего не может вешать дэбаф .
1.3 ДД
МДД Валят босса , в момент каста стана босса ю3аем абилки деконтроля . РДД Стоят 15+ метров от босса , что б не ловить сбивание каста Дизармя босса роги и вары могут сильно облегчить работу хилерам и танкам.
1.4 Хиллеры
Стоят 15+ метров от босса , что б не ловиться сбивание каста . Помним об аддах босса . Дохиливаем танка с дебафами .
Как только Гормок будет повержен, без всякой передышки на арену выйдут два следующих босса - йормунгары Кислотная Утроба и Жуткая Чешуя.
2.1 Кислотная Утроба и Жуткая Чешуя.- второй из трех энкаутеров Зверей Нордскла в Колизее. Появляются сразу после смерти Гормока Пронзающего Бивня, никакой передышки не будет. Самый сложный босс из Зверей Нордскола. • • • • • Способности Жуткой Чешуи (красный йормунгар)
Когда ползает
•Плевок огнем - плюется огнем в игрока и вешает на него огненный дебаф Горячая желчь.
•Горячая желчь - дот, тикающий огненным уроном, бьет игрока и всех кто близко к нему (по аналогии со световой бомбой ХТ-002). Урон от этого дота снимает Паралитический яд.
•Огненный выдох - фронтальное аое.
•Ядовитая лужа - оставляет под собой ядовитые лужи (как Гроббулус).
•Огненный выдох - плюется в случайного человека огнем, вешает на него и всех кто в радиусе 10 метров дебафф Горячая желчь.
•Отбрасывание - наносит урон все игрокам кто ближе 15 метров от босса и отбрасывает их назад.
• • • • • Способности Кислотной Утробы (зеленый йормунгар) Когда ползает
•Плевок ядом - плюется ядом в игрока и вешает на него ядовитый дебафф [u]Паралитический [/u]токсин.
•Паралитический токсин - дот, тикающий природным уроном, бьет игрока и замедляет его на 10% каждые 2 секунды. Токсин снимается получением урона от Горячей желчи. также снимается паладинским баблом/айсблоком и т.п.
•Ядовитый выдох - фронтальное аое.
•Ядовитая лужа - оставляет под собой ядовитые лужи (как Гроббулус). Когда торчит в земле
•Ядовитый выдох - плюется в случайного человека ядом, вешает на него и всех кто в радиусе 10 метров дебафф Паралитическийтоксин.
•Отбрасывание - наносит урон все игрокам кто ближе 15 метров от босса и отбрасывает их назад.
Общие способности
•Закапывание - первым на арену вползает Жуткая Чешуя, через несколько секунд из земли высовывается Кислотная Утроба. Спустя некоторое время они оба закапываются и после появления меняются местами - Жуткая Чешуя будет торчать из земли, а Кислотная Утроба - ползать. И так далее. •Исступление - когда один йормунгар умирает, второй впадает в исступление и его урон увеличивается на 50%.
Тактика
Смысл боя состоит в правильном взаимодействии игроков с огненным и ядовитым дебаффом. Ядовитый дебафф (визульно игрок становится зеленым) может быть снят касанием игрока с огненным дебаффом (визуально вокруг игрока крутятся огоньки). Решать кто у кому будет бежать нужно каждый раз отдельно - яд постепенно парализует игрока, но и с огненным дебаффом бежать в толпу нельзя.
Рейндж дд и хилу нужно встать рассредоточенно чтобы не ловить яд/огонь всем вместе.
2.2 Танки 2.3 ДД 2.4 Хилы
2.2 Танки
Ползающий йормунгар танкуется обычным танком, который водит его вдоль стенки (из-за ядовитых туч), торчащий в земле танкуется либо варлоком, либо обычным танком, но ему придется столкнуться с периодическим отбрасыванием от босса.
2.3 ДД
РДД Рассредоточиться , чтобы не ловить дебаф-доту . РДД бьёт того , что оставляет ядовитые лужи МДД вовремя тикать от боссов . МДД бить соседнего . В начале боя включаем жажду крови – шаман – и бьем «Ядовитого» …
2.4 Хилы
Рассредоточиться , чтобы не ловить дебаф-доту . Не теряемся , если танки меняются боссами по причине дебафов .
Как только йормунгары будут повержены, на арену выйдет йети Ледяной Рев
3.1 Ледяной Рев - третий и последний из первого пака боссов Колизея (Звери Нордскола). Очень простой босс, рейд убивший йормунгаров не встретит тут никаких проблем.
Способности босса:
•Отбрасывает танка назад и оглушает его
•Кастует ледяное дыхание в случайного человека (аля мобы перед Ходиром). Замораживает цель и всех вокруг, дамажит ледяной магией. Если цель снимет с себя эту гадость (бабл, айсблок, тринька, классовые абилки) то заморозка снимется со всех.
•Периодически босс делает следующую комбу - разбрасывает всех по стенкам, выбирает одного игрока (пишется в чате) и спустя несколько секунд с разбегу кидается в то место где этот игрокстоял, при этом ваншотит всех кто оказался на его пути (и впадая после этого в энрейдж).
Если же никого наего пути не оказалось то босс врежется в стену и впадет в отключку на 15 секунд, в течении которых получает на 100% больше дамаги.
Тактика
Рейд встает вокруг так, чтобы не попадать всем вместе под заморозку . Заморозку нужно отхиливать (аура или тотем от сопротивления магии льда помогут уменьшить получаемый урон).
Когда босс разбросит всех по стенкам, внимательно смотрим на кого он нацелился. Этому человеку и все кто рядом нужно немедленно убежать оттуда вдоль стенки (благо дается бафф на скорость). Если же никто не свагонил и босс вмазался в стенку - вламываем ему пока он получает усиленный дамаг . Почти невозможно будет его убить, если хоть кто-то попал под него во время разбега - теряется 15 секунд омг дамага и пара человек. при свежевании 100% дроп меха!
3.2 танки 3.3 ДД 3.4 Хиллеры
3.2 танки
Босс танкуется в центре . Вытягиваем его И3 текстов , в которых у нас он обычно встряёт .
3.3 дд
МДД 3апрыгиваем 3а спину до начала ледового дыхания . РДД стараемся уйти подальше от босса до начала ледового дыхания .
Усиляющие абилы берегём до момента когда босс будет оглушен . 3.4 хилы
Перед ледовым дыхание необходимо кидать х о т на танков и хилов или тех , у кого мало ХП . Перед тем как бос соберется подпрыгнуть кидать х о т на того кто в начале аггро листа . *
*
*
*
*
*
*
*
*
#2 2.Лорд Джараксус- второй босс рейдового Колизея.
Способности босса • Огненный шар - кастует в танка, бьет огненным уроном и вешает дот. Каст можно прервать, если не успели прервать - дот можно сдиспелить.
• Цепная молния - поражает огнем случайного игрока и перепрыгивает на близстоящих игроков. Максимум 5 в целей.
• Пламя Легиона - вешает на случайного игрока дот, который тикает огненным уроном и оставляет зеленый огонь под ним, который тоже наносит урон.
• Испепеление плоти - вешает дебафф на случайного игрока. Если его не похилить на 60к за 15 секунд - он начнет сдавать аое по всему рейду.
• Сила Пустоты - босс получает 10 стаков баффа, суммарно увеличивающих наносимый им урон на 200%. Бафф нужно сдиспелить/спереть как можно скорее, иначе начнуться ваншоты.
• Вызов портала - вызывает портал из которого поялвляется адд - тетка-демон. Она больно бьет в мили, чарджится.
• Вызов вулкана - создает вулканчик, из которого появляются несколько демонов-инферналов. Они делают аое и чарджатся.
Рассредоточьте людей вокруг центра, чтобы все стояли по 2-3 человека вместе и чтобы хилеры доставали всех. Бафф с босса надо снимать крайне оперативно, т.к. под ним вполне вероятны ваншоты. На аддов потребуются 2 ОТ. В крайнем случае аддов можно кидать в баниш варлоками.Босс несколько сложнее предыдущих но при должном внимании убить его не составляет труда. МТ танкует босс в центре, ОТ хватает всех появляющихся аддов. Если есть адды - то все дд (кроме тех, кто сбивает касты) переключаются на них. Рассредоточьте рейд вокруг босса (звезда на полу является отличным ориентиром), чтобы цепная молния не скакал по рейду. Отхиливайте тех кто попал под Пламя Легиона и Испепеление плоти. С Пламенем Легиона нужно убегать из рейда. Если на боссе появился бафф на дамаг - снимите его как можно скорее. Крайне полезно иметь в рейде ауру или тотем защиты от огня. Танкам Огненный шар - кастует в танка, бьет огненным уроном и вешает дот. Каст можно прервать, если не успели прервать - дот можно сдиспелить.
Магам Маги, крадите заклинание Сила Пустоты обязательно, ибо при десяти стаках оно даст вам +200% дмг. 10 стаков висит 15 секунд. Хорошо комбинировать с 3аклинанием сила ра3ума . *
*
*
*
*
*
*
*
*
#3 3.Чемпы фракций
Становится доступным после победы над Чемпионами фракций. В этом бою Вам предстоит сразится с 10чемпами НПС которые выбираются случайным образом из: * Рыцарь смерти * Друид мункин * Друид дерево * Хантер (со львом) * Маг * Паладин хилер * Паладин ретро * Прист хилер * Прист шадоу * Разбойник * Шаман рестор * Шаман энханс * Варлок (с фелхантером) * Воин
НПС обладают теме же абилками что и нормальные игроки которые успешно и используют, по 2 миллиона хп , универсальной тактики нет все зависит от сэтапа вашего рейда, важно контролитьхилов, рогу и вара. Поскольку хилы очень быстро восполняют ХП у своих, а рога и вар убивают тряпок за 4-6 секунд. Помогает ПвП спек у некоторых классов (сайленс у магов, пинок у рог, и т.д.). ПвП шмот может помочь не ресайленсом но выживаемостью хилеров. Вообще босс интересен тем что каждый раз придется пробовать новую тактику), на нашем сервере убить етого босса будет не сильно тяжело , главное в начале дать время танкам набрать аггро , очень часто ошибку допускают хилы срывая аггро еще не вышедшего чемпа хотой или бафом . *
*
*
*
*
*
*
*
*
#4 Валькирии 4. Фьола Погибель Света и Эйдис Погибель Тьмы – валь'киры-близнецы, являющиеся частью четвёртого энкаунтера Испытания крестоносца. Они имеют общий запас здоровья, как и императоры-близнецы Век'лор и Век'нилаш.
Способности • • • • • Эйдис Погибель Тьмы
• Могущественная Тьма – Увеличивает урон, наносимый светлым целям, на 100% на 20 сек.
• Щит Тьмы – Щит Тьмы защищает одну из сестёр от повреждений, поглощая 700,000 ед. урона и предотвращая прерывание применения заклинаний в течение 15 сек.
•Договор близнецов – Заклинание восстанавливает близнецам 20% от максимального запаса здоровья. Кастуется после наложения "Щита Тьмы".
•Темная воронка – Эйдис Погибель Тьмы начинает призыв мощного вихря Тьмы. Способность поддерживается в течение 5 сек. и наносит 5850 - 6150 ед. урона раз в 1 сек. в течение 5 сек.
• Наплыв Тьмы – Наплыв Тьмы наносит 4500 ед. урона раз в 2 сек. светлым противникам.
• Касание тьмы – Вы находитесь под действием "Касания Тьмы" валь'киры. Касание Тьмы наносит 5850 - 6150 ед. урона от светлой магии раз в 2 сек. всем игрокам, находящимся под действием эффекта "Светлая сущность". Касание Тьмы не причиняет вреда тёмным целям.
•Освобожденная тьма – Сгусток Тьмы выпускает заряд энергии, наносящий 14625 - 15375 ед. урона от тёмной магии противникам в радиусе 6 м.
•Шип близнецов – Шип близнецов наносит 100% урона от оружия и увеличивает получаемый целью урон на 20% на 15 сек. или на следующие 10 полученных атак..
• • • • • Фьола Погибель Света
•Могущественный Свет – Увеличивает урон, наносимый темным целям, на 100% на 15 сек.
•Щит Света – Щит Света защищает сестру от повреждений, поглощая 700,000 ед. урона и предотвращая прерывание применения заклинаний в течение 15 сек.
•Договор близнецов – Заклинание восстанавливает близнецам 20% от максимального запаса здоровья. Начинает кастовать после наложения "Щита Света".
•Светлая воронка – Фьола Погибель Света начинает призыв мощного вихря Света. Способность поддерживается в течение 5 сек. и наносит 5850 - 6150 ед. урона раз в 1 сек. в течение 5 сек.
•Всплеск Света – Наплыв Света наносит 4500 ед. урона раз в 2 сек. тёмным противникам.
• Касание Света – Вы находитесь под действием "Касания Света" валь'киры. Касание Света наносит 5850 - 6150 ед. урона от светлой магии раз в 2 сек. Всем игрокам, находящимся под действием эффекта "Тёмная сущность". Касание Света не причиняет вреда светлым целям.
•Освобожденный Свет – Световой шар высвобождает свою энергию, нанося 14625 - 15375 ед. урона от светлой магии противникам в радиусе 6 м.
•Шип близнецов – Шип близнецов наносит 100% урона от оружия и увеличивает получаемый целью урон на 20% на 15 сек. или на следующие 10 полученных атак..
Разговор с NPC, начинающим энкаунтер, не вызовет агрессии близнецов. Тактика
Рейд нужно разделить на две равносильные части. Все участники рейда должны нажать на светлые или тёмные порталы, в соответствии с выбранной стороной. Нажатие на порталы не вызовет агрессии близнецов. Часть рейда с тёмной сущностью вступит в бой с Погибелью Света, а часть рейда со светлой сущностью – с Погибелью Тьмы. Вы получаете бонус к урону, если атакуете валь'киру противоположного цвета. Близнецов нужно держать возле порталов их цветов, отдельно друг от друга.
Этот энкаунтер не является сложным, и требует лишь должного реагирования на способности боссов, а также избежания прикосновения шаров к боссам. И светлые, и тёмные шары будут двигаться по комнате в случайном направлении. Прикосновение к шарам разрушает их, нанося 7,000 единиц урона игрокам противоположного цвета, и усиливая игроков своего цвета, давая им бонус к урону и скорости передвижения. Если шар прикоснётся к валь'кире, она также усилится.
Близнецы имеют две важные способности: "Воронка" и "Договор Близнецов". Обе они требуют от одной части рейда смену своего цвета на противоположный, а затем – когда действие способности закончится – снова на исходный.
Договор близнецов Одна из близнецов повесит на себя щит и начнёт 15-секундный каст хила на 20% от максимального количества здоровья. Та часть рейда, которая не атакует её в данный момент, должна сменить цвет и дпсить её до спадения щита, прервав после этого каст. После прерывания каста им нужно будет сменить цвет на исходный.
Воронка Одна из близнецов начнёт 8-секундый каст. Часть рейда противоположного цвета должна будет сменить цвет, чтобы соответствовать цвету воронки. Например, если Погибель Тьмы начинает кастовать "Тёмную воронку", то светлая часть рейда должна сменить цвет на тёмный, пока действие воронки не закончится, а затем – снова на светлый. Второй части рейда действие воронки не принесёт вреда. Воронка наносит примерно 30,000 единиц урона игрокам противоположного цвета.
Урон, наносимый близнецами рейду и танкам, незначителен. Единственная вещь, которая может привести к вайпу на этом энкаунтере – это прикосновение большого количества шаров к близнецам, которое многократно усилит их, или же потеря большого количества дамагеров, после которой невозможно будет пробить щит до окончания каста "Договора Близнецов" .
ЛИКИ!!!!
Когда ходили в ик10 , потусовались , дошли до Валек почти бе3 напряга , их естстенно не 3авалили , до етого весь лут шёл на ДИ3 , а вот с ИК25 я сомневаюсь что так будет , шмот с ИК25 не плохой , кое что хочу себе , напрмиер тринку или даггер , на хила/елема . Решил составить такой как бы гайд , благодаря которому , м б , ускориться Наш гильд поход в ИК25 . Тактика основана на реальных событиях , составлена мною сегодня . Го ИК25 !
[b]
Сообщение отредактировал Transedd - Пятница, 11.03.2011, 13:38:13
на счет смены баффов на вальках... это долго плюс можно схлопотать сразу 2 дебафа от черной и белой , проще развести в 2 угла их и убить одну... все равно вроде как договор близнецов не пашет у боссов , вся проблема на вальках состоит в правильном танкинге и уклонении от воронок.
Не , бафы минять надо , мы в прошлый ра3 в десятке не выстояли второй конус , хотя оба хила были шивые , танкал Гагр и Ацтек ... Я для 25тки написал . В 10тке мб по другому , босы , конечно , слабее будут валить .
согласен, то что активность проявляешь это хорошо, но осилить такой громадный текст сложно. лучше написать как у гагра все четко по делу и кратко, причем чисто под ровенский сервер зная как точно пашет бос и чем отличается от офф тактики.
Хм ... Я написал в начале , с учетом тонкостей сервера , и в конце , что основано опять таки на моих , только моих походах . Я брал цифры либо с лога либо со скринов , по вовхеду в3ял на оло , ока3алось ра3ное . Я как моно шире раскрыл тему ... С таким гайдом моно и рл быть , я не спорю , как Гагр написал , тоше мошно , только вот тем кто шарит и понимает о чём речь ето не составит труда , а всяким лфгшерам либо читать подробное либо не читать . Повторюсь , были вопросы те токо от солдатов и наёмников , но и от сершантов и кураторов , не мне лично , а в гильду . Поетому я и стостряпал такое наглядное пособие ... хД
Самое обидное , видимо , только Саня прочитал ... Остальные увидели р3амер ... Как гс в вове , точно так , на него смотрят и всё . А что у локов стаф на фералов ... Пример , самый простой короче был ...
Не 3а что .
Следующую сделаю покороче . Для поль3ователей .
Сообщение отредактировал Transedd - Пятница, 11.03.2011, 23:00:35
кстати о тонкостях сервера, я не знаю как сейчас, а когда я играл мы Джерастуса валили очень просто: все локи в рейде подчиняли его инферналов и натравливали на него, если локов штуки 3 и больше убивается босс на ура.
кстати о тонкостях сервера, я не знаю как сейчас, а когда я играл мы Джерастуса валили очень просто: все локи в рейде подчиняли его инферналов и натравливали на него, если локов штуки 3 и больше убивается босс на ура. сейчас это работает?
Давно пофиксили. Transedd, сделай шрифт заголовков чуть больше и отступ.
#1 3.1 - Ледяной рев - радиус способности АОЕ БАБАХ с дамагом 50к увеличен , и теперь составляет больше чем 10.5 метров .
#3 3 чемпы фракций
На уровень с варом присоединяеться ДК . Рога бьет не так сильно . Первым ВАРА , дальше ДК , под конец палы ханты и шама ... Бьёться всё просто , если в начале убить ДД
#4 4 Валькирьи - багнут бафф и шары . 1- теперь берёться и белый и черный дебаф . Работают оба дебафа . Хилы спекаються в дд , и максимально стараятються поднять ДПС чтобы успеть до енраги . Щит который обсорбит 700к сбиваем , друли\шамы сбиваем каст хмлки на 50% хп . При етом необходим адекватный ДК \ ВАР чтобы доставал после сбивания каста валек с текстур - Подтягивание , Чардш . Дершать блише к центру ра3дельно , чтобы не улетели 3а стену . Сами не выходят . 1 хил необходим . 2- Шары не работают .
#5 5 Текстуры под анубраком 3аставляют вас падать или бегать на месте , помогает портал мага + суммон со шкафа . Малые адды 3ависают . Шары льда 3ависают .
В кратце тактика - у босса 20.000.000 хп - грубо - бьеться очень просто , обычно в 2 танка , например вар - мт и пал -от . МТ танчит босса , не втыкает с баффами . ОТ танчит аддов , не втыкает , танчит на луше . РДД валят босса МДД аддов . Стоять на лушах .
Адды бегут на постой , бьют не больно , аггро не страшно . Босс кидает доты и дебафы , надо тикать , когда босс 3арываеться под 3емлю необходиму срулить на лушу а не стоять на голой 3емле . Бьет не больно . Луша делаеться путём килла шаров которые летают в во3духе , 8к хп . Танчить лучше там , где стоит босс .
Сообщение отредактировал Transedd - Понедельник, 28.03.2011, 14:44:23