Лики смерти - штаб гильдии
Форма входа


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tedvald  
Хантерам посвящается
IndigoLДата: Среда, 27.02.2008, 11:11:49 | Сообщение # 1
Знания III-ого уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 1290
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Если вам нравиться убивать противников не получая в ответ ни одного удара, то хантер ваш выбор. Однако в связи с этим придется столкуться с необходимостью тщательного выбора позиции для нападения, маниакальной осторожностью и готовностью моментально реагировать на любой шорох.
Хантер - король дистанции. Имея в своем арсенале убойную дальность и возможность отслеживания противников по радару, хантер получает преимещество первого выстрела, коим может стать убойный Aimed Shot, достаточный, чтобы с одного крита вселить в сердце врага панику. Если тебя атакует рога - ты видишь где он. Если тебя атакует хантер - ты не видишь, куда бежать, откуда стрелают (особенно если местность пересеченная или достаточно озелененная).
Хантера всегда сопровождает верный друг - его питомец. Уже с 10 уровня он становится непременным аттрибутом хантера, удерживая мобов вдали от хантера и нанося им довольно неплохие повреждения.

Преимущества хантера:

1. Самая большая дистанция атаки - 41 ярд.
2. Очень хороший дистанционный урон, в большом промежутке времени - лучший среди всех других классов.
3. Наличие пета, помогающего и в ПвЕ и в ПвП.
4. Хантер умеет пользоваться почти всеми видами оружия.
5. Относительная автономность хантера в группе.

Недостатки хантера:

1. Несравнимо меньший урон в ближнем бою.
2. Слабая броня (leather, с 40 mail) не позволяет убить рогу или воина в контактном бою.
3. Необходимость иметь одну сумку под стрелы/патроны.
4. Большие денежные затраты на патроны, кормежку животного.

Роль хантера в группе.

Хантер - очень универсальный персонаж, со своим животным может выполнять в группе роль оффтанка, охраны хилеров ну и конечно же делать хороший урон с дистанции, не требуя лечения. Если в группе есть хантер, то роль пулла мобов предоставляется ему. Вкупе с возможностью ставить ловушки и обезвреживать мобов, хантер может прикинуться мертвым (feign death) в случае неудачного пулла.

Полезность хантера на в групповом ПвП.

В группе нанося ужасный дмг по тряпичникам и обладая максимальной среди всех классов дистанцией аттаки, а также довольно живучим петом, хантеры давно стали головной болью для кастеров. Так же имеют возможность вывести из боя одного противника используя freeze trap или замедлить группу frost trap. И конечно же радары (tracking), с помощью которых хантер может предупредить группу о приближении, а при помощи некоторых аддонов дать исчерпывающую информацию о противнике любого типа находящимся на значительном расстоянии. Так же хантер полезен возможностью обнаруживать стелсеров.

Маленький хантер в большом мире.

Выбор расы хантера.

Тролли - 5% больше дмг по бистам, +5 к лукам, берсеркинг - увеличение скорости атаки на 10-30% на 10сек, в зависимости от количества жизней тролля, 3 мин кулдаун.

Таурены - вар стомп - стан 2 сек кулдаун 2 минь(полезно, но больше актуально для хил классов), +5% к макс хп.

Орки - 25% к шансу резисту станов (супер), +5% к дмг пета (не плохо для БМ) - имхо выбор орды

Блад Эльфы - Добавлю

Дварфы - стоунформ - увеличение брони на 10%, снимает яд, болезнь, раны на 8 сек, кулдаун 3 мин. +5 к ганам.

Темные Эльфы - додж +1%, +50% к скорости виспа, шэдоумелт - невидимость, если не двигаешься.

Выбор профессий хантера.
Профессия не зависит от выбора класса, они качаются под требование гильдии/под редкий рецепт/или просто душа лежит к этому, на начальном этапе рекомендуется взять 2 добывалки (майнинг/гербализм имхо самый денежный вариант). На 60 уровне для ПвП очень полезно иметь инжинерию. Как вариант - с самого начала гербализм/алхимию - бонусы во все время прокачки.

Взято от сюда

Добавлено (27.02.2008, 13:07)
---------------------------------------------
Комбинации.

Skinning+Leatherworking, последний превращается в Dragonscale Leatherworking.
Позволит иметь стабильный (но не высокий) доход на всем протяжении игры.
Возможность частично одевать себя на начальном (низкоуровневая кожа), среднем (Tough Scorpid броня) и высоком (Black Dragonscale Armor) уровнях.
С открытия АК40 появился спрос на крафченную НР броню.
В БК появились хорошие сеты исключительно для Лезерворкеров.

Herbalism+Alchemy
Окажет небольшую помощь в процессе развития в виде бесплатных лечилок и увеличения параметров. Ну и небольшой доход.
На 70ом уровне стабильный средний доход и большую економию денег на банки в хай-левел инсты. Трансмут - постоянный (хоть и небольшой) доход. Самая полезная в плане ускорения скорости прокачки ханта.

Mining+Engineering
Обеспечит патронами на всю жизнь.
Можно сделать себе неплохие ружья на низких уровнях, одно хорошее и одно крутое на высоком.
Goblin Jumper Cables и РепэирБот произведут хорошее впечатление на твою группу/рейд.
Енженерские примочки дают ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В ПвП.
К сожалению весь возможный доход (не очень большой) будет уходить на всякие гранаты и т.п. гаджеты.

Enchanting
Делится на два подвида:
Енчантинг и Дизенчантинг
Дизенчантинг подразумевает разламывание всего что можно на Шарды/Ессенции/Дасты и продажи их с Аукциона. Навык остается на зачаточном уровне
Дает средний постоянный доход и позволяет сэкономить деньги на высокоуровневых енчантах (+15/25 Аги т.п.)
Обычный Енчантинг подразумевает полноценную прокачку до максимального уровня. Даст небольшое приимущество при прокачке в виде енчантов на оружии и броне.
Доход становится Непостоянным (енчанты можно продать только вручную, придется часто кричать в чате в поисках клиентов), но зато растет с увеличением навыка и появлением востребованных и редких рецептов. С появлением новых рецептов в АК доходность Енчантинга увеличилась. Неприбыльная профессия, если нет топовых рецептов.

Так же можно взять любую пару из:
Скининг/Майнинг/Гербализм/Дезинчантинг
И просто продавать собранные ресурсы с Аукциона.

Качаемся.
В прокачке хантер является самым легким и удобным классом. Имеется миллион возможностей выйти из боя, большая дальность и быстрые ноги позволяют убежать практически от кого угодно. Наличие трэков позволяет искать целей для убийства поразительно легко.
При одевании хантера, упор делается на вещи с аги/ста.
До 20 лвл хант совершенно спокойно может пробегать голым, без ущерба для скорости прокачки.

Взято от сюда

Добавлено (27.02.2008, 13:09)
---------------------------------------------
Таланты хантера.

Общий обзор талантов всех 3 веток.

Все скиллы и таланты хантера можно найти: http://www.thottbot.com/?c=Hunter
В достаточно отдаленном приближении ветки талантов хантера можно классифицировать так:
Beastmastery - Таланты на усиление пета.
Marksmanship - Таланы на усиление дистанционной атаки хантера.
Survival - Таланты на усиление атаки в ближнем бою, также есть дополнительные возможности уйти из этого самого ближнего боя на дистанцию. Ибо даже с талантами в данной ветке, дистанционная атака хантера в разы превосходит оную в ближнем бою.

Ветки:
Бист Мастери
Тир 1.
Первая линия - не могу разобраться что лучше, но работает Ascpect of Hawk постоянно, с GM луком. Второй талант тоже очень хорош, я его, правда, не брал никогда, поэтому ОБА СПОРНЫЕ (по классификации автора)
Тир 2.
Focused Fire и Thick Hide - БЕССПОРНЫЕ,
Revive - не нужен, в пвп некогда ,в пве и так успееш оживить, может только если дуэлиться, тогда за время работы ловушки успеть оживить пета.
Monkey - только в том случае если бм хантер будет еще сурв... Итого по второй линии Revive и Monkey - СПОРНЫЕ
Тир 3.
Unleashed Fury - БЕССПОРНЫЙ талант
Swiftness в теории хорош, но на практике, за полгода игры в пвп, я не заметил существенного толка от него. Итог - СПОРНЫЙ
Pathfinding - по-моему как раз СОМНИТЕЛЬНЫЙ. Кого и как ускорять, может быть только на начальных уровнях когда хантер все время под аспектом бегает...

Тир 4.
Ferocity - 5 БЕССПОРНЫЙ
Mend Pet - 1 снимает в пета всякую дрянь, поэтому для ПвЕ нужен и полезен, а для ПвП не уверен, полечить пета можно только на Альрека, а на быстрых БГ по-моему вообще не катит. Итог - СПОРНЫЙ
Тир 5.
Intimidition - БЕССПОРНЫЙ (ПвЕ если сорвал аггро или помочь в группе, в пвп - это жизнь для хантера)
Decipline - БЕССПОРНЫЙ (утверждаю это на мое личном опыте, потому что сначала играл до 60-го уровня с ним. потом поменял на Bond, а потом его взял, а потом нет. Его отсутствие чувствуется очень сильно, но вот надо ли его брать с Go the Throat не знаю. То есть хуже не будет, но не получиься ли масло масленное)
Spirital Bond - шняга. Итог - СОМНИТЕЛЬНЫЙ
Тир 6.
Frenzy - БЕССПОРНЫЙ
Handler - СПОРНЫЙ (честно говоря, я не могу понять в чем его суть. Тольку от него не чувствую)
Тир 7.
Bestial Wrath - БЕССПОРНЫЙ
Ferousious Inspiration - для ПвЕ и левелинга, а Catlike для соло и как я понимаю ПвП.
Но что предпочтительнее не уверен, поэтому оба СПОРНЫЕ

Тир 8.
Serpents Swiftness - БЕССПОРНЫЙ

Тир 9.
The Beast Within - выглядит БЕССПОРНЫМ, но кажется были предложения пожертвовать им ради Скаттера в условиях ПвП, я бы не стал, но возможно это дельная вещь.

by Troelin

Взято от сюда

Добавлено (27.02.2008, 13:10)
---------------------------------------------
ММ
Тир 1.
Improved Concussive Shot - Почти никакая польза в ПвЕ. 20% полезности в ПвП. Разряд СПОРНЫЙ.
Lethal Shots - 5% Крита они и в Африке 5% крита. БЕССПОРНЫЙ талант для любого билда.

Тир 2.
Improved Hunter's Mark - должна быть у одного человека в Рейде (обычно пуллера)
Не приносит никакой пользы конкретно Хантеру, но очень понравится Миллишникам (в том числе Пету).
Разряд СПОРНЫЙ.
Efficiency - Дешевле выстрелы => дольше выдаем макс ДПС. Сомнительная польза в ПвП
Соперничает с предыдущим талантом, поетому тоже СПОРНЫЙ.

Тир 3. В большенстве своем спорная линия.
Go for the Throat - если в новых Инстах петам дадут нормально развенутся, но талант станет бесспорным. Особенно для Сурв билда. Пока что отнесу в разряд СПОРНЫХ.
Improved Arcane Shot - СПОРНЫЙ талант. В зависимости от того, насколько будет еффективно использование Арканшота. Советую брать в комплекте с Efficiency.
Aimed Shot - Для ММ и Сурв билда является БЕССПОРНЫМ. Для БМа могут быть варианты.
Rapid Killing - Хороший талант как для Рейдов, так и для Солофарма. К сожаленю из-за наличия других хороших вариантов вложения талантов является СПОРНЫМ.

Тир 4. Вот тут все просто:
Improved Stings - СОМНИТЕЛЬНЫЙ
Mortal Shots - БЕССПОРНЫЙ. У БМа и Сурва могут быть Сомнительные альтернативы.

Тир 5.
Concussive Barrage - низкий шанс делает етот талант СОМНИТЕЛЬНЫМ.
Scatter Shot - БЕССПОРНЫЙ талант для ММ билда. Для БМа и Сурва - спорный.
Barrage - БЕССПОРНЫЙ талант для ММа. Может найтись применение в Сурв билде.

Тир 6. Здесь уже таланты исключительно ММ билдов.
Combat Experience - низкий процент делает етот талант СПОРНЫМ.
Ranged Weapon Specialization - БЕССПОРНЫЙ.

Тир 7.
Careful Aim - Я считаю талант БЕССПОРНЫМ, хотя может у кого-нить найдутся варианты.
Improved Barrage - Аналогично предыдущему считаю БЕССПОРНЫМ. Но если вы отказались от Мультика - то можете найти альтернативу.
Trueshot Aura - БЕССПОРНЫЙ

Тир 8.
Master Marksman - БЕССПОРНЫЙ талант.

Тир 9.
Silencing Shot - БЕССПОРНЫЙ талант т.к. альтернативы на вижу.

Добавлено (27.02.2008, 13:11)
---------------------------------------------
Сурв
Тир1.
Monster Slaying/Humanoid Slaying - Увеличивает урон по ЗверямГигантамДраконам/Гуманоидам (в том числе другим игрокам) на 3%. А урон от критического удара - еще на 3% (не путать с процентом крита)
Талант многими недооценивается ("Какие-то жалкие 3%"), но замечу что иногда етих 3% не хватает до первых строчек в Дамагметре. Также замечу что 3% дамага ханта в рейде ето 20-25 ДПС что еквивалентно 280-350 РАП
В Каражане ценность снижается (много андедов), но чем дальше в рейд, тем больше гуманоидов.

Hawk Eye - увеличивает дальность выстрелов на 6 ярдов
Для ММ и Сурв билда обязательный талант. Для БМа стоит выбор между дамагом критов (Мортал Шотс) и дальностью.

Savage Strikes - Увеличивает шанс крита Раптором и Мангустом на 20% .
Исключительно ПвПшный талант.

Тир 2.
Entrapment -25% шанс обездвижить противника попавшего в ловушку (кроме Фризз) на 5 секунд.
Очень полезный как в ПвП (в ближайшем патче собирались понерфить) так и в ПвЕ еффект. Но к сожалению всего лишь 25%.
Improved Wing Clip - 20% шанс обездвижить противника винг клипом на 5 секунд.
Аналогично предыдущему.
Deflection Увеличение шанса спарировать атаку на 5%.
Талант не сильно впечатляет, но замечу что других аналогов повысить Парри не много. А от Парри зависит Контратака.

Тир 3.
Clever Traps - Увеличивает на 30% длительность и урон ловушек
+30% ето 26 секунд. Очень полезный талант. При определенном раскладе позволяет постоянно держать моба в трапе.
Survivalist Увеличивает на 10% здоровье Ханта.
От 500до 1000 ХП (в зависимости от еквипа и баффов). Если не доживаешь до конца боя - бери.
Deterrence - При активации увеличивает Додж и Парри на 25% на 10 секунд
Увеличивает шанс пережить несколько неприятных секунд под ударами Вара/Роги/Моба

Тир 4.
Trap Mastery - Уменьшает на 10% шанс резиста твоих ловушек
Если очень не нравится что моб/игрок безболезненно проходит по твоей ловушке - бери.
Surefooted - Увеличивает на 3% шанс попасть и увеличивает на 15% шанс срезистить замедляющие/останавливающие еффекты
Маст хев
Improved Feign Death - Уменьшает на 4% шанс резиста ФД
Если очень не нравится что мобы не верят твоему ФД - бери.

Тир 5.
Survival Instincts - уменьшает входящий дамаг на 4%
Еффект аналогичен увеличению здоровья на 4%. В добавок тебе требуется на 4% меньше хила. В ближайшем патче обещают еще дать 4% АП
Killer Instinct - увеличивает шанс крита на 3%.
Без комментариев.
Counterattack - если тебе повезло спарировать атаку, то ты можешь нанести удар который обездвижет противника на 5 секунд. Удар невозможно спарировать, сдоджить или сблочить.
Хорошая абилка, но сначала надо спарировать удар...

Тир 6.
Resourcefulness - Уменьшает затраты маны на Трапы и Рапторы и (главное!) уменьшает кулдаун трап на 6 секунд
24 секунды на кулдаун ловушек. Скорее ПвП талант, т.к. в ПвЕ есть альтернативы на повышение ДПС. Но если ты увлекаешься прогоном врагов по ловушкам - бери.
Lightning Reflexes - Увеличивает кол-во Агилы на 15%
Без комментариев.

Тир 7.
Thrill of the Hunt - Возвращает 40% маны с выстрела если он кританул
Хороший талант на манаеффективность. Но к сожалению у него очень серьезные конкуренты.
Wyvern Sting - Усыпляет врага на 12 секунд. Когда враг проснулся, он вдобавок получает ДоТ на 600 дамаги
Никакой другой класс не может похвастатся контролем на такой дистанции.
Expose Weakness - Шанс 30% (после следующего патча 100%) повесить на цель дебафф увеличивающий АП всех кто ее бьет на величину раную 25% Аги ханта
Чем больше милишников и хантов бьют намеченную цель, тем полезнее талант. Желательно чтоб их было больше 5. Со следующим патчем обещает быть гораздо полезнее.

Тир 6
Master Tactician - Твои выстрелы с вероятностью 6% увеличат твоий шанс крита на 10% на 8 секунд
Прок классный (Бугага! у меня 50% крита!), но шанс и длительность оставляют желать лучшего.

Тир 7
Readiness - раз в две минуты позволяет сбросить все кулдауны.
Большое число вариантов приминения соперничают с очень сильным конкурентом в лице Скаттера. Талант на любителя.

Добавлено (27.02.2008, 13:11)
---------------------------------------------
ПЕТ

Основные категории петов - это: Защитные петы (bear, boar, gorilla, netherray, tallstrider, crab, crocolisk, scorpid, turtle, warpstalker), Атакующие петы (cat, raptor, ravager, bat, owl, spider, windserpent) и Всесторонне развитые петы (carrion, hyena, wolf, dragonhawk, serpent, sporebat). Защитные петы как правило имеют бонус по поличеству жизней и армора, но сниженый урон; Атакующие петы - бонус на урон, но сниженые показатели жизней и защиты; параметры Развитых петов в основном колеблятся вокруг средних значений.
Тк многие петы обладают уникальными способностями, то большинство Хантеров предпочитают именно их:
Защитные петы:
- Кабан - уникальная способность - Чардж, кабан мгновенно срывается с места (это позволяет остановить монстра именно в нужном месте), останавливает противника на 1с, слудующий удар кабана имеет бонус на урон, все вместе это позволяет набрать пету такое количество Агро, что монстр не обращает на охотника больше никакого внимания, даже если это ММ охотник
- Горила - уникальная способность - Тундерстомп, бьет всех мобов рядом, что позволяет провоцировать большое количество Агро у всех мобов, полезно, если вы часто сражаетесь против нескольких противников
- Черепаха - уникальная способность - Шил Шилд (щит), позволяет достигнуть черепахе поистинне высоких значений Армора, но к сожалению имеет очень большой кулдаун
- Медведь - особых уникальных способностей нет, но имеет самый высокий бонус на количество жизней
Атакующие петы:
- Кошка - несомненный лидер среди Хантеров-Эльфов, благодаря наличю способности скрываться - Проул, также благодаря уникальной способности - Кобра рефлексы (с патчем 2,1,0 возможно эта способность перестанет быть уникальной), способны выдавать самую большую скорость атаки и самый большой "белый" (те урон только ударами, без спелов) урон
- Виндсерпенты - уникальная способность - Лайтнинг Бриз (удар молнией), благодаря тому, что урон магией не учитывает броню противника, способны выдавать урон сопоставимый с Кошками (иногда больше, иногда меньше)
- Летучие мыши и различные птицы имею способность - Скретч, крик, эта способность понижает урон, наносимый противником в ближнем бою, благодаря этому их можно использовать как защитных петов, которые имеют бонус на урон
Развитые петы:
- Волки - уникальная способность Ферос Хоул, дает бонус всем членам пати на урон, наносимый в ближнем бою.

Взято от сюда


IndigoL
Batata
Перченый
Vindigo
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: