Лики смерти - штаб гильдии
Форма входа


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Tedvald  
Домик старого ОХОТНИКА
БонтикДата: Суббота, 02.04.2011, 14:18:52 | Сообщение # 61
Знания I-ого уровня
Группа: Солдаты
Сообщений: 5
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Когда у хантера будет работать правильно отражение ??
 
ShamanmpДата: Среда, 07.09.2011, 21:44:27 | Сообщение # 62
Знания III-ого уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 1762
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
когда админы его починят smile вообщем жаловаться не надо на хантов) почти идеально класс работает. по крайней мере таких жестких багов как вмешательство и скид КД (на БМ талы) нету

Добавлено (07.09.2011, 22:44:27)
---------------------------------------------
специально для дервиша, мое предаставление о билде, глифах, тактике игры на арене хантом (сори, что с опазданием):

билд - http://db.uawow.com/?talent#cZbeVsohdRIoxuVocbfrobh

глифы: http://db.uawow.com/?items=16.3
Большие: Символ выстрела химеры, Символ прицельного выстрела, Символ отрыва
Малые: Символ ложной смерти, Символ лечения питомца, Символ отпугивания зверя

макросы на фокус:
/cast [target=focus, modifier:shift] дезориентирующий выстрел; дезориентирующий выстрел (с шифтом бьет по фокусу, без шифта по таргету; советую сделать аналогичный макрос на сало)

также использую простой макрос на переключение духа:
/cast дух дракондора
/cast дух стаи

2 макроса на пета:
1) перенаправление на себя (можно переписать на напарника по арене) пета (всего 1 удар пер на себя берет! баг починили wink ): /cast [target=Dervish] вмешательство
2) антикрит от пета: /cast [target=Dervish] вмешательство

по стилю игры:
классы/спеки, с короыми ханту предпочтительнее всего играть:
ДЦ, ШП, ршам, элем (правда ни разу норм тимы такое не видел), энх, рпал, хпал (не советую-ни бурста, ни контроля), рдру, балон, ферал. (мб еще кого-то забыл)

если играешь с контроллером, то лучше всего разводить на 1 дабл контроль на триню, а на 2ой дабл контроль прожимать макс дамаг с тринек, быстрой стрельбы итд. в идеале за это время можно убить, кроме классов, у которых очень хороший деф.

замораживающий трап кидай лучше всего после дез выстрела или не в комбате (когджа нету комбата, срабатывает моментально, так если быстро юзать, то можно использовать после абилки "притвориться мертвым")

если играют в тебя, пытайся кайтить, у хантом масса замедлений+трапы останавливают на 3-4 сек. если в хила играют, также кидай на пути трапы, замедля подрезанием кральев итд, чтобы повысить ему шанс выживания. при возможности одевай 2 одноручки и на 1 зачарь титановую цепь для оружжия (антидизарм). по возможности одевай 25%+ арп (если нету столько арп, то лучше в агилку)


 
DervishДата: Четверг, 08.09.2011, 20:36:39 | Сообщение # 63
Знания III-ого уровня
Группа: Старший солдат
Сообщений: 137
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Спасибище!

 
akutoДата: Понедельник, 19.09.2011, 16:31:28 | Сообщение # 64
Знания III-ого уровня
Группа: Старший солдат
Сообщений: 31
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
можна какойто инфы по пве ? какие камни чанты ну билды




 
FullgoreДата: Понедельник, 19.09.2011, 16:48:20 | Сообщение # 65
Знания III-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 106
Пощерения 0
Взыскания: 20%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Смотреть тут!

"Destroy first, think later."

 
CatyledonДата: Среда, 12.10.2011, 22:42:49 | Сообщение # 66
Знания III-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 445
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Shamanmp)
2 макроса на пета:
1) перенаправление на себя (можно переписать на напарника по арене) пета (всего 1 удар пер на себя берет! баг починили ): /cast [target=Dervish] вмешательство
2) антикрит от пета: /cast [target=Dervish] вмешательство


мб я чет не понял, но почему эти макросы одинаковые?





"Мууу!"- Ну что полегчало?
 
ShamanmpДата: Среда, 12.10.2011, 22:59:23 | Сообщение # 67
Знания III-ого уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 1762
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
да) у 1ого еще какое-то название. посмотри в билде пета и исправь на нужное заклинание

 
CatyledonДата: Четверг, 13.10.2011, 09:48:47 | Сообщение # 68
Знания III-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 445
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Баклажан я вон с физалией своим неодетым хантом уже почти 1.3 взял, сейчас в ММ билде,
Хотелось бы узнать на сколько рационально в выживание респек на нашем серве , добавит ли это мне чето?)
А также я узнал что надо обязательно 3 камня на проникающую ставить, если можно пояснить для чего)





"Мууу!"- Ну что полегчало?
 
NerohДата: Четверг, 13.10.2011, 10:43:56 | Сообщение # 69
Знания II-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 325
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Кати,
Сурв имеет такие преимуществаперед мм как:
1. Сап(укус виверны).
2. Несколько дотов(чёрная стрела+разрывной выстрел)
3. Большая часть его дамага в пвп Магическая и наносит урон:
а. Огнём(основная ддшащая атака разрывной выстрел)
б. Природой(Укус змеи/Виверны)
в. Тьмой(Чёрная стрела)
4. Ловушки сурва действуют дольше, наносят больше урона и откатываются быстрее.

В общем подытожим: камни на проникновение надо ставить чтобы как в случае с анхоли дк снизить резисты противника и увеличить дамаг,
и ДА, спекнувшись в сурва ты познаешь истинную мощь ханта) Я сам в сурве и безумно рад)



 
CatyledonДата: Четверг, 13.10.2011, 15:04:48 | Сообщение # 70
Знания III-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 445
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Неро спс за пояснения.
Не мог бы ты выложить билд и глифы сурва, если не сложно, или дать норм ссылку.
+полезные макросы))
Ооо.., и еще пвп билд для пета )





"Мууу!"- Ну что полегчало?
 
SprutikДата: Четверг, 13.10.2011, 23:18:50 | Сообщение # 71
Автор идеи гильдии
Знания III-ого уровня
Группа: Администраторы
Сообщений: 3851
Пощерения 11
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Ану, мастера дальнего выстрела и знатоки барсучих шкурок. Объясните мне, далекому от вашего мира,

Где лучше наручи в ЦЛК 25 или в ИК 25.
С доказательствами и полно.


бесплатная консультация по правилам Гильдии обращайтесь в пм
 
ShamanmpДата: Четверг, 13.10.2011, 23:55:11 | Сообщение # 72
Знания III-ого уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 1762
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
коте, ниже 2к планку не ставь. повторюсь: учитесь делать так, чтобы хил противников почти не выходил из контроля. тогда ваши соперники в 70% случаев будут тупо дефиться. это уже легче. просадили на триню, бабл/выживающую абилку, можете смело выносить. юзай быструю стрельбу, трини и остальные бонус дамаговые абилки и вещи.

 
CatyledonДата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:55:37 | Сообщение # 73
Знания III-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 445
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Баклажан, ты что скажешь есть ли смысл, нынче переходить с мм на сурва?
если да то:
Quote (Catyledon)
Не мог бы ты выложить билд и глифы сурва, если не сложно, или дать норм ссылку.
+полезные макросы))
Ооо.., и еще пвп билд для пета )

Добавлено (13.11.2011, 17:55:37)
---------------------------------------------
Обьясните плз Популярно зачем ханты в пвп носят 2 одноручки ведь 2 ручка по статам лкчше их обеих даже если на 2ручке цепь зачарена





"Мууу!"- Ну что полегчало?
 
ShamanmpДата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:10:00 | Сообщение # 74
Знания III-ого уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 1762
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
я хз как сейчас работает мм и сурв. если на арене то получше мм. в пвп по разному-против кого-то лучше мм, против кого-то сурв.
-------------------
ханты носят 2 одноручки, чтобы не тратить таланты на дизарм-1 1ручку чарят на -50% дизарма. когда я хантом бегал у меня были и 2 1ручки и двухручка. когда на арене/в дуэли попадался против тех классов, которые могут дизармить, менял на 2 1ручки.




Сообщение отредактировал Shamanmp - Вторник, 15.11.2011, 06:42:30
 
CatyledonДата: Четверг, 17.11.2011, 15:27:27 | Сообщение # 75
Знания III-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 445
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Такс опять вопросик)
Почему лучше зачарить две 1ручки(одну из нмх) на * Цепь*, Чем 2ручник зачарить на *цепь*
ведь цепь только на 50% сокращает дизарм
И почему в случае с 1ручками обе не зачарить на *цепь* тогда же будет 100% сокращения.

Quote (Shamanmp)
я хантом бегал у меня были и 2 1ручки и двухручка. когда на арене/в дуэли попадался против тех классов, которые могут дизармить, менял на 2 1ручки.

Почему в таком случае на завести 2 2ручника один с цепью - другой с 110АП?

Добавлено (17.11.2011, 15:27:27)
---------------------------------------------
Также есть вопрос - есть ли маунт с Дизармом?





"Мууу!"- Ну что полегчало?
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: