Лики смерти - штаб гильдии
Форма входа

Логин:
Пароль:

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Tedvald  
Форум » WORLD OF WARCRAFT » БАЗА ЗНАНИЙ » ДД ПВЕ
ДД ПВЕ
ShamanmpДата: Понедельник, 23.05.2011, 00:08:21 | Сообщение # 1
Знания III-ого уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 1762
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
вообщем поскольку у нас в ЦЛК 25 чаще всего не хватает опытных дд, в связи с чем не полуается быстро и четко задамажить боссов, предлагаю тех, кто действительно выдает очень неплохой ДПС (к примеру входит в 5ку дд в любом 25 рейде - а к примеру в гильдии такие как Фростбан, Блэкаут итд) отписать тут КОРОТКО И ПО ДЕЛУ про свой класс, спек.
прошу в этой теме НЕ ОБСУЖДАТЬ НИЧЕГО, только писать как выдавать макс дамаг.
и не надо говорить что уже есть темы по классам. там много воды и нормального ничего нет.

начнем.

ФЕРАЛ ДРУИД
1)ВЛИВАНИЕ ДАМАГА:
увечье-удар 1 раз на минуту, начинать лучше всего с него.
все время должен висеть на вас баф +30% дмг. без него никак
на босе должна постоянно висеть дота "разорвать". Когда на босе вият доты бейте ТОЛЬКО шредом (полоснуть).
берсерк советую включать сек через 10 после начала чтобы не сорвать агро, и если бос убивается медленно юзнуть его еще раз под конец.
свирепый укус: бью им 1-2 раза за каждый берс. в остальное время не использую.

2)СИМВОЛЫ: +4 к разорвать, +6к разорвать за 3 шреда (полоснуть), +5 сек берсерка.

3) БИЛД

4) СОКЕТЫ И НА ЧТО ВБИВАТЬСЯ:
фералу в пве преимущественен АРП (рейтинг пробивания брони). Всвязи с этим пытайтесь собирать как можно больше шмоток с арпом, даже если у вас ГС от этого не выше. Сокеты вставляйте все на арп кроме 1ого желтого и 1ого синего (чтобы вставить в шлем сокет 21агилка+3%крит). Апр желательно статик 80%+. если у вас арпа ниже 60% используйте триню скорпион (кузня гер)


 
NerohДата: Вторник, 24.05.2011, 07:48:42 | Сообщение # 2
Знания II-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 325
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
ДК

Возрадуемся же, все три спека играбельны в пве!
Выбор кровь лёд или нечестивость зависит лишь от ваших предпочтений и шмота.
Общие требования по дк:
1.Собрать 268 хитрейта(меткости)что =8%.
2.Собрать 26 мастерства(в нечестивости практически ненужно).
3.ДДшить ТОЛЬКО во власти крови(она работает вопреки мнению некоторых имба папок).
-Если хотите МЕГА аое урона и быть первыми на Саурфанге в крапошмоте ваш выбор-НЕЧЕСТИВОСТЬ(статы:СИЛА, КРИТ, никакого арп и хаста при этом хаст>арп)
-Если нежелаете париться с гулем, берите лёд(статы:СИЛА, АРП, никакого крита, хаст>крита)
-Если собрали 75% арп шмотом без камней, можете пробовать кровь(статы:СИЛА, АРП, крит>хаста)
Вот собственно и всё, билды настолько затасканы и проверены что просто напишу циферки а подсмотреть вы их можете у любого дк включая меня)))

лёд(только 2 вепона вариантов нет):0/54/17
нечестивость:0/17/54
кровь:51/0/17

По поводу тонкостей не стесняйтесь писать мне в пм в игре FROSTBANE всегда готов дать совет согильдийцам)



 
TescoДата: Вторник, 24.05.2011, 08:52:35 | Сообщение # 3
дезертир
Знания III-ого уровня
Группа: Офицеры
Сообщений: 561
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Палладин- Ретри

1. Священное воздаяние = 3% к урону рейда.
2. Скорое возмездие = 3% к хасту рейда.
3. Мудрое правосудие = Регеним ману собратьям.

ТАЛАНТЫ

1. 5/11/55 - самый популярный у нас на серве. Тут все просто, когда АОЕ хилл слакает и рейд крупно просел встаем в бабл и включаем жертву, при этом ваш дпс может упасть, зато кто-нибудь выживет.
2. 11/5/55 - В ретри оставляем все как есть, но переключаемся с жертвы на Мастера Аур - очень полезная абилка с выходом цлк, помогает на таких боссах как Тухлопуз.

II Печати
На данный момент самая лучшая дамагерская печать на боссах это Печать Мщения. Дамаг этой печати полностью зависит от ее стаков на цели. Стаки данной печати накладываются от попавших милисвингов, т.е. если даже милисвинг попал в цель, но был заабсорблен - стак дота повесится.

III Правосудия

Не стоит много говорить по этой теме - онли Правосудие мудрости, регеним ману, сет бонус 2/5 т10 сжирает очень много маны.

IV Символы
Большие:
1. Символ правосудия
2. Символ освящения
3. И тут на выбор: Символ печати мщения - если недобор в мастерстве или Символ экзорцизма - если с ним все в порядке.

Маленькие:
1. !!!МАСТ ХЕВ!!! Символ чутья на нежить
2. Символ возложения рук
3. не роляет, на свое усмотрение.

Статы:
1. Самое главное - сила. 1 единица силы паладина дает ему 2.3 силы атаки.
2. Крит рейтинг - 45.9 крит рейтинга = 1% крита
3. Хаст или АРП? - мы не вары, так что Хаст для паладина ценнее чем Пробивание

Капы:
1. Мастерство = 214 рейта = 26 скилл = 6.5% = убиваем додж босса.
2. Хит = 262 рейтинга = 8%, если в пати есть дриней, то можно обойтись и 7%.

Камни:
1. Метасокет = ОНЛИ [Алмаз жестокого землеправителя] т.к для его активации нужен всего 1 синий камень.
2. Красные = [Рельефный багровый рубин]
3. Желтые = [Покрытый письменами аметрин] или [Гравированный аметрин] если нету капа меткости
4. В синий слот для активации метасокета вставляем [Слеза Кошмаров]

ЗЫ: у вас есть 3 Кнопки)


Сообщение отредактировал Tesco - Вторник, 24.05.2011, 08:58:15
 
TranseddДата: Вторник, 24.05.2011, 11:09:21 | Сообщение # 4
дезертир
знаний нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Шоман елем

Классы :Тролль! \ Орк

талы

57/14/0
В елеме всё понятно , берем до грома , начиная с бонус дамага , тратим талы на уменьшение дамага по себе , не пропускаем мана реген и уменьшение кд шоков , бонус крит , скорость каста , бонус бонуса крита для лавы , до етого берем +3% хита , перед громом снова бонус дамаг , естветснно .
В енхе , всё еще проще , инта , крит , 3ачант на ствол 3\3 и компенасацию 45% маны на ю3 шоков .

В талах собираем : что касается регена а не экономии , то что касается крита и хита , и то что помогает ускорить ротацию , скорость .

Типа ротация:первая абила которую следует исп-ть ето шок , по случаю с чем берут глиф на +60% дамага от крит еффекта крита . 3а ним сра3у лаву , далее рубаем молнией НО НЕ ЦЕПНОЙ и периодически вешаем фрост шок , обычно ето сра3у после каста лавы . Цепная молния бе3 толку в пве на боссах , т.к. от вашего пока3ателя СП она вберет лишь 71% то есть по одиночной цели она бьет ЯВНО СЛАБЕЕ простой , с учётом крита , намного слабее ...
БЛ даём когда у босса остаёться 35% и меньше ХП ... Если есть маги\локи , вариант , елси нет , то шдём до 20% .

В статах собираем : хаст=скорость ! Не обя3ательно тировский=комплектный шмот , и не обя3ательно именно мейл=кольчугу . На моём шаме 1к хаста в елементале , пока3атель достаточно солидный . Спел Пауер - 3к анбаф и вы нормально будете себя чувствовать в 3.3.5а инстиах . 3.5к анбаф , идём в топ ддшеров . Крит - 30% анбаф минимум ! Не тратим на крит сокеты ! Крит добирается талантами\бафом ствола\глифом и бафом тотема ! Спел пентейшн = проникающая способность - в ПВЕ не берём .
Кап ХИТА = 11% с взятым талантом и с шп/совухом в рейде. рейтинг меткости Елему необходим не меньше 300 , хорошо бы 400 , берётся путём таланта , тринки , пары сокетов в крайнем случае

В характиеристиках собираем : Инту ! Кроме инты шаму не чего не инетресует !

Глифы=символы :как пологаеться , первый символ=маст хев : лучше нет !
афтер ит : символы на КРИТ при еквипе етого , и который добовляет крит дамаг при крите шока огня ИЛИ уменьшает кд на шоки , в по типу ротации написано - мы их очень часто исп-ем.

Тотемы :Армор\СПД\хелсреген\ренш хаст или мили хаст

армор
СПД
хелс реген
мили хаст\ренш хаст

Следим , чтобы какойнить левый унылый шам не поставил свой тотем на СП вместо нашего .
Тотем гнева ставим одиночно а не полной панелью , т.к. баф не повеситься
\\ если конечно есть глифф на бафф , но у нормального елема он вставлен \\

В пве набор тотемов ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО такой т.к другая комбинация не сиграет поле3ной роли .
Баф на агилу\стрейт даст дк , баф на СПД только Ты ! , баф на мана реген другой РЕСТОР шоман , которых хотя бы 2 будет , с прокачанным талантом , тоесть у него он будет лучше , на РЕНШ хаст , либо на МИЛИ , если нет енха .

Чанты : По убавлению : Спел Пауер\хаст но лично я перманент эффект предпочитаю , интеллект , крит шанс , Мп5с\прочие статы .

Профа :Тейлоринг=шитьё - чант на бек=плащ который даёт скорость , хотя я предпочитаю чант инчантеров с перманентным эффектом .
Инскриптинг : чант на плечи , селф мейд ... говорить не чего . Предпочитаю таковой , сам инскриптер .


Всегда иметь:

бе3 етого не ходим
3а спину тотем на хасту при шоке огня 3а 30 или 35 бадшей льда .
Тринку оп и
Кольцо Оп

Щиты с ЦЛК с 25 с Синего = Лорд Ребрад = #1 босс , лучший вариант , по текущему состоянию сервака , до него щит с чемпов ИК или с робоса с Ульды.

Прочий шмот 245 3а бадш , например шапка и тринка с +хит рейтингом и ю3ом на +хаст , такую тринку необходимо иметь , особенно Троллям , прожимаем тринки на хаст , рассовую абилку , бл , стихии , и пускание 3х молний в секунду \\ не 3абываем про талант \\ обеспечен . Иногда по такому случаю берут глиф на +4% дамага от молнии .

Мейсас любой десятки , в крайнем случае скрафченая умелым блексмиреторм , на первое время , 310 гирскоровая . Реги на неё не дорогие .

Наплечник с треша ЦЛК , клоч=тканевы , дешево на АХ , отличный вариант .
Пояс и шорты мейл точно как и наплечник . Ищим на ах .
Мета сокетна крит либо на инту . Остальные , обычно , На хаст .

Отлично если есть 2 шмотки Т10 + !!!!!
Бонус сет играет очень вашную роль ! Обычно нормальный Елементаль \\ да и другого набора талантов \\ Шаман играет в скорость !

Хавка
на КРИТ\СП , фласки или чё там на СП\Мп5с


Сообщение отредактировал Transedd - Вторник, 24.05.2011, 19:55:07
 
ArtesДата: Вторник, 24.05.2011, 13:57:33 | Сообщение # 5
Знания III-ого уровня
Группа: Куратор наемников
Сообщений: 869
Пощерения 2
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Дестро Варлок
Таланты
Эти таланты розсчитаны на ветку "розрушение", Таланат "Неистовство Тьмы" можно не качать, он на любителя, можете этот тал вкачать в "Демоническая сила".

Ротация для дестро: Ложим проклятье(рока/стихийка(если нет адк/совы), затем - жертвенный огонь, порчу, ХБ, поджигание, три испепеления. Можно чередовать между собой хб и поджигание, большого прироста/отбавки в дпс это не даст. Так как хб кастуется быстрей, чем испепеления, то прибавка к скорости от обратного потока, соответственно, будетт меньше. Так же не забывайте всегда обновлять "Жизнеотвод" и "Жертвенный огонь".

ПвЕ пет для инстов это бес, для него выделен тал "Могущественный бес" потому его нужно вкачать полностю. У нас на серваке он не много криво пашет, во 1 шанс крита не высок, а должен быть 100%, во 2 дпс пета уменьшен почти в 2 раза(а соответственно и у вас ДПС уменьшен), скорей всего из-за тала.

Кап хита 11-12%, хаста 18-20%, дух 600ед.

Приоритеты нужности: хит - дух - спд - крит - хаст.

Глифи есть выше в билде. Глиф жизнеотвода зависит напрямую от духа, а спд - от использования "Жизнеотвода" и так же от количества духа.

Чанты шмоток смотрите за необходимостью, тоесть чего вам не хватает к капу, хита, хаста, духа. Но в прочем все больше чарят на спд, что тоже есть важным.

Так же + пишите мне в игре, помогу, где не понимаете или хотите узнать больше)






Сообщение отредактировал Artes - Среда, 25.05.2011, 20:17:38
 
JesterДата: Вторник, 24.05.2011, 14:40:19 | Сообщение # 6
Почетный фотограф гильдии
Знания III-ого уровня
Группа: Старший солдат
Сообщений: 563
Пощерения 2
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Практика, вары.... Только практика

___________

 
Corvin2Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:17:21 | Сообщение # 7
Знания III-ого уровня
Группа: Старший солдат
Сообщений: 251
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
вот прекрасный гайд для афли лока. пользуюсь им сам и советую остальным http://mmoboom.ru/blogs/guides/1598

Ще нам, браття українці, усміхнеться доля!



Сообщение отредактировал Corvin2 - Вторник, 24.05.2011, 15:17:47
 
VeniДата: Вторник, 24.05.2011, 15:58:27 | Сообщение # 8
Знания III-ого уровня
Группа: Солдаты
Сообщений: 284
Пощерения 2
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Фтопку гайды!!! учимся сами играть! Всю жызнь почти играю без гайдов и вот 3 класа которыми думаю достойно умею играть. Отпишусь вкратсе о рогах пве дд.

Есть два варианта:
1)мути(основан на дд ядов и вкачивание хасты)
2)комбат(основан на арп и тупо физический дамаг)
Роскажу о комбате так как бегаю в нем давно.

И так:
Первое. Сетовский шмот собираем так: берем 4 шмотки для бонуса, 5 шмотку(штаны) берем от профы кожевника где есть 100 арп. Все камни тарим на арп, тупо все, даже если нет бонуса шмотке от арп всеравно тарим камень красный 20 арп. Кстате да, гденибудь еще вставляем один синий и желтый камни чтоб пахал мета сокет в башке. Да на счет мета сокета вставляем тот что добавляет при ударе прокаетса на 420 скорости боя. Мета сокет типа так и есть пишет что на мили и рендж скорость. На счет чаров думаю тут несложно. Подскажу только на пухи. В правую руку(ту что основную) чарим Берсерк, а в левую(ту что скорей) чарим екзекьют(дает 120 арпа при проке). Да, о пушках. Всегда! Ввсегда! запомните в правую(основную) вставляем пушку с медленой скоростью но большым дамагом, а в левую с большой скоростью.

Второе. Билд у мну такой 21\50\0 Кто хочет зайдите в менеджере посмотрите или словите меня в игре. Здесь же о ротацыи. Набиваем комбо всевремя из синистер страйка. Смотрим чтобы висел всегда слайс ен дайс(40% скорости атаки), далие набиваем комбо опять же и заканчиваем евисцерейтом(наносит там урон какойто за сколькото комбо) Так же следим чтобы постоянно висела резка армы на босе. На счет кд бурст абилок то мы кд не ждем. А сразу выливаем. Только нада по оереди сначала блейд фури(20% хасты+ слайс ен дайс и сразу же килинг спри), потом адреналин раш(100% реген енергии) Как только кд спадают любые сразу же юзаем.

Третье. Здесь о ядах и глифах. Яда всевремя вешаем инстант пойзон(типа наносил дамаг при ударе). Вешаем оба яда на обе пушки(поверьте лучше варианта нет, тестировал много) Глифы: большые: глиф который уменьшывает кд килинг спри на 45 сек, дальше глиф которые добавляет до фигора еще 10 енергии, тоесть есть такой талант которые увеличивает енергию на 10 а ето будет на 20, и глиф который дает 50% при ударе синистер страйк(то чем мы комбо зарабатываем) что оно даст 2 комбо вместо одного.

И так, получаетса что мы имеем норм скорость боя от слайс ен дайс + блейд фури(20% хасты) + прок мета сокета(420 хаст рейта) + бл и мы получаемся по скорости так же как и в мути но при етом куча арпа и мего физ дамаг с ядами ето получаетса смерть) вот почему я предпочетаю комбат больше чем мути)

Все вроде выложыл, извините чуть некрасиво все написано потомучто лень)


 
FullgoreДата: Вторник, 24.05.2011, 16:21:52 | Сообщение # 9
Знания III-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 106
Пощерения 0
Взыскания: 20%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Охотнег ММ или как попасть в топ 5 дд рейда.
Этот мини гайд посвещается товарищам, которые жалуются на кривые руки и просят помочь улучшить ДПС. Почти всем сразу.

Начнем по порядку:
1.Почему именно ММ? Все просто, потому что никакой сурв или БМ не даст такого буста в нужную минуту и настолько плотного ДПС, что бы попасть в топ 5.

2.БИЛД
- это стандартный, наиболее оптимальный и проверенный билд из сушествуюших для 3.3.5. Так же существует вариант с улучшенной меткой вместо ауры меткого выстрела, но это лишь тогда, когда в рэйде больше 1 ханта, но этот билд не является популярным. Данный билд базируется на применении авто-атаки и всех абилок использующих физический урон. Из символов вам понадобятся: символы убийственного выстрела, верного выстрела и укуса змеи.

3.ШМОТ и СТАТЫ.
Для начала ханту как почти всем дд необходимо собрать 268 хитрейта(меткости), что = 8%. Не забываем, что мы берем талант который дает нам +3% хита. Далее так так основной вид урона которым рвспологает ММ хант - физический, то основным статом для нас является АРП или рэйтинг пробивания брони. Следователно весь шмот должен быть с арп, в идеале нужно собрать 4 куска т10 (очень вкусные сэт-бонусы). Детально на шмоте останавливаться не буду, отмечу только что на ПВП шмоте АРП НЕТ! Хочу обратить внимание на то, что АРП мы собираем в ущерб всех других статов, потому как на капе 1 АРП даст больший прирост ДПС чем любой другой стат. Когда наберете 600+ АРП можно начинать вставлять камни с АРП, до этого лучше лепить ловкость. И не надо вставлять камни на крит или АП, лучше не станет. Следующим по важности статом является ловкость, но она собирается сама по себе, так что особого внимания не заслуживает. Так же для особо умных, которые считают что хант должен быть таким же умным как и они хочу заметить, что собирать инту для ханта противопоказано. В условиях статичности некоторых боссов на нашем сервере возрастает важность хаста, но возможно боссов когда-то пофиксят и сомнения по этому вопросу окончательно развеется. Уменьшение времени каста верного выстрела не является основанием для тотального сбора хаста. Проще говоря, хаст не критичен для ханта. И так, вот что мы имеем по статам:
1. Меткость 8%
2. АРП 90%+
3. Ловкость
4. Хаст.

4. ПРОЦЕСС.
Ты уже собрал все нужные статы в нужном количестве, ты оделся ты ЦЛК и у тебя заоблачный ГС, но твой ДПС не блещет и ты с трудом попадаешь в топ 10... Проблемы твои - от кривой "ротации", использования всяческих однокнопочных макросов, непонимания понятия приоретизации выстрелов. Скажу прямо, если хотите улучшить свой дпс - тренируйтесь (на кукле в том числе) жать нужные кнопки в нужное время. Причем, в отличие от ДК, ротаций у нас нет, есть приоритеты. Наловчитесь делать все по уму - дпс взлетит до небес. Будете надеяться на чудо-макросы или вообще от балды все жать - никакие таланты/камни/энчанты не помогут.
Почему приоритеты и куда подевалась ротация? Постараюсь изложить саму суть. Итак, ММ хант ддшит пока стоит на месте, но на боссах очень часто надо перемещаться. Во время перебежки может зарядится химера или еще что-то, а при готовой химере жать "верный" противопоказано. Во время активного боя любая ротация ханта летит нафиг. Так же следует отметить что при добавлении в ротацию "убийственного" вся эта ротация отправляется в топку, остаются только приоритеты. Те кто пытается сохранить или выстроить ротацию заново остаются в конце рекаунта. Этот момент является ключевым, его надо запомнить. Те кто не может запомнить, пишут на бумаге и прилепливают стикер на монитор.
Приоритеты выстрелов: наиболее дамагающим является "Убийственный", по этому он №1, далее "Химера", "Прицельный" и "Верный". "Глушащий выстрел" нажимаем по кд, на него не распространяется ГКД по этому нажимаем по его готовности, в идеале можно его привязать в "химере" или "прицельному" из за кратности ихних кд. Как только здоровье босса падает меньше 20% - активно юзаем "убийственный" по кд. Чародейский выстрел обладает наименьшим приоритетом из за нанесения магического дамага (помним что ММ наносит физ урон и затачивается именно под него), так же чародейский не влечет за собой никаких проков, проще говоря это выстрел в никуда. Но это не означает что для него нет применения, так как мы его не используем в основной "ротации" на нем никогда нет кд, это удобно для поддержания ДПС во время перемещения или при смене цели.
В идеале ротация должна выглядеть так:
1-укус
2-химера
3-прицельный
4-верный х3.
Но как говорилось выше, идеальных ситуаций не бывает, в следствии чего всегда помним про приоритеты.
Буст дамага. Это то чем может гордится ММ, двойной буст основанный на хасте. Такого нет даже у БМа под озверином. Если вы тролль или орк - вам повезло, если нет то... Начало как всегда с выбора точки обстрела, важно не попасть под АОЕ босса (тут присутствует некая доля рандома, повезет или нет), дальше "укус змеи", ждем 3-4 сек или срыв агро, далее включаем "рапиду", если вы орк или тролль вкл расовую абилку (да, расовый хаст троллей стакается с "рапидой", если кто не знал), так же включаем все баффы пета и пускаем его в атаку, далее стандартная ротация пока не закончится рапида. Тут важный момент, надо закончить цикл, и не важно что происходит вокруг вас. Если все сделали правильно вы не должны сорвать агро, а если и сорвали то босс до вас не успеет добежать :). Тут вы должны "притворится мертвым", обязательно, иначе срыв агро и вы имеете все шансы стать трупом по настоящему, а мертвыми вы никому не нужны. Далее "готовность" - "рапида" - и повторяем цикл, помним что двигатся под "рапидой" противопоказано. Любое движение под хастом - большая потеря ДПС, исключения составляют ситуации не совместимые с вашей жизнью. Не забываем, что кроме выстрелов у ханта есть абилки которые могут продлить и сохранить вашу жизнь это и "отрыв" и "отражение" как и когда применять надеюсь объяснять не надо, если вам повезло и вы в группе с танком на старте юзаем "перенаправление" (не уверен в его работоспособности, но все равно юзаем). Всегда мониторте наличие у босса ВАШЕГО "укуса змеи", иногда в следствии лагов или длительной беготни пропадает. Пет по возможности должен жить весь бой, само его присутствие апает вам дамаг. Лучше пусть он бегает рядом, это конечно потеря какого то количества ДПС, но лучше так чем валяется трупом у ног босса. Берегите своего четвероногого друга.
В кармане должны быть бутли на ХП и так как состав нашего рейда далек от идеала бутылка с МП, уход к духу гадюки = потеря ДПС.
5.ДРУГ ЧЕТВЕРОНОГИЙ.
Сразу хочу обратить внимание что для ММа это именно четвероногий и именно ВОЛК. Весь тот крап с которым ходят в ЦЛК большинство хантов непригоден для рейдов. Пета выбираем не по нравится/не нравится, а только из семейства собачих. КПД любого пёсика в рейде в разы выше любого другого пета. Сам по себе волк выдает примерно на 1500-1800 ДПС, но не этим он так хорош. У собак ести 2 баффа, оба апают АП: 1й- только для себя и хозяина с кд 5 мин, 2й- весь рейд на 20 сек с кд 40 сек. Всегда следите за здоровьем пета, лечите его если хиллы тупят, требуйте для него бафы!
Всем спасибо, кто читал. Надеюсь кому то это поможет smile
P.S.Подобное чтиво нечто новое для афтора, по этому строго не судите. Если что не так, пишите, будем исправлять. cool


"Destroy first, think later."



Сообщение отредактировал Fullgore - Вторник, 24.05.2011, 22:20:50
 
GagrДата: Вторник, 24.05.2011, 21:48:29 | Сообщение # 10
Знания III-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 31
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Фюрик
шмот: кеп хита 5%(хватает), експы 6%, потом весь шмот на АРП
Ротации: Кровожадность если прокает Прилив крови юзаем Мощный удар, не прокает юзаемВихрь,
Мощным ударом бьем как только прокает Прилив, Героик юзаем постоянно, если есть окошко в ГКД режем армор,Жажду юзать можна сходу так как с в качаными талами 2мин КД проходит до того как бос падает,
Билд и Глифыъ
все сокеты на силу , мета сокет - 21крит рейт+3% крит еффект
вобщем так


 
NerohДата: Среда, 25.05.2011, 08:34:58 | Сообщение # 11
Знания II-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 325
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
кап экспертизы для мили 26


 
LovelessДата: Среда, 25.05.2011, 09:18:17 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные

Загрузка наград ...





Чернокнижник (разрушение):

Таланты:
(3/13/55) (с взятым 3% хита)
(0/13/58)

Приоритеты статов:
Сила закл. > Скорость > Крит > Дух > Интелект

Юзайте камень чар (на скорость).

Кап хита:
11% (3% дает сова/шп в рейде и 3% дает талант), иначе 17% всегда, не меньше и не больше.

Кап хаста. Его вы не соберете)

Символы:
Жертвенный огонь
Испепеление
Поджигание
Забудьте об остальных.

Ротация:
Прокл.Рока -> Жертв.огонь -> Поджигание -> Стр.хаоса -> Испепелее (спам до спадания кд на стр.хаоса и поджигание)

Эти простые правила позволят вам врыватся в топ рекаунта (если в рейде нет 3-х фуриков офкос)

Сокет бонусы чаще всего можно игнорировать и ставить 20 спд.
Лок не должен одеватся на дух, вещи с духом ущербны по дпс.
 
ПодонокДата: Среда, 25.05.2011, 10:49:10 | Сообщение # 13
Знания III-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 654
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
ФФБ маг ( FrostFire )
Основное отличие фаер мага от аркана в его эффективности. Фаер маг — как коробка с фейверками, либо бабахнет так, что видит и боится вся округа, либо тихо попыхтит и угаснет без результата.
Билд 0/53/18
Символы:
Раскаленного доспеха
Живой бомбы
Ледяного огня

Кап меткости:
вне рейда 17%. -3% от заклинания Точность = 14% (360)
И еще 3% дает шп/совух в рейде.

Приоритетность статов:
Меткость(до капа) —> СПД —> Критический рейтинг —> Скорость —>Дух —> Интеллект
Хотя спд/крит вполне возможно менять местами) лично у моего мага при 5.7к гс 2.6 спд+ 4 прока - вполне хватает для того, что бы оставаться в топе по дд.

Дпс ротация:
Сперва на цель вешается Живая бомба, далее начинается спам Стрелы ледяного огня и когда срабатывает талант Путь огня (а срабатывает он после 2 критов подряд), используем Огненную глыбу. Как только Живая бомба взрывается на цели, необходимо сразу же ее перевесить по новой и продолжить цикл.
Так же незабываем вешать ожог так как он дает +5% к криту учасникам рейда и +2% непосредственно магу.

Стылую кровь лучше использовать вместе с Зеркальным изображением (особенно если есть второй бонус т10), но перед БЛ советую сбросить агро, юзнув инвиз, ибо Зеркало и повышеный демаг запросто могут сорвать агро.


Митник
Mikeshinoda
Подонок
 
NerohДата: Четверг, 26.05.2011, 12:54:23 | Сообщение # 14
Знания II-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 325
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Veni

По поводу билда роги,
В комбат билде НЕОБХОДИМО делать билд х/у/5
Где Х и У-любые числа а 5 очков в сабтлти(скрытности) обеспечивают тебя снижением цены каждого эвишерейта(поторошения) и СНД(мясорубки) на 25 энергии. Реген энергии с этого тала фантастический.
ПОДЫТОЖИМ:
Комбат рога билд ТОЛЬКО 15/51/5



 
LovelessДата: Четверг, 26.05.2011, 17:59:48 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные

Загрузка наград ...





Все кто считает, что вышеприеденные мини-гайды неправильны, напишите свои, кратко от А до Я. Сверяйтесь с http://elitistjerks.com и http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=151
 
Форум » WORLD OF WARCRAFT » БАЗА ЗНАНИЙ » ДД ПВЕ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: