Лики смерти - штаб гильдии
Форма входа

Логин:
Пароль:

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: IndigoL, Linsane, Tedvald  
Форум » ПЕРВЫЙ ТОМ - АРХИВ: Исторические материалы "Лики Смерти" 2008-2013 » Первый том: КУРИЛКА » Патч 3.3
Патч 3.3
FUSIONДата: Четверг, 10.12.2009, 18:21:46 | Сообщение # 1
Знания III-ого уровня
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Наконец-то. С выходом крупного обновления "Падение Короля-лича" (3.3) врата цитадели Ледяной Короны будут открыты. Сильнейшие герои Орды и Альянса будут противостоять Артасу, Королю-личу, и одержат над ним победу, но повелитель Плети не расстанется легко со своим мечом, своей жизнью и своим царством льда.

В этом обновлении появится новое рейдовое подземелье и несколько подземелий для пяти человек. Интерфейс значительно улучшен, в том числе система слежения за заданиями и поиск группы для подземелья между игровыми мирами. У игроков будет возможность выполнять новые задания и достижения. Механика игры и классов обновлена. Среди добычи будут и доспехи Т10.

Цена победы в Нордсколе с каждым днем все возрастает. Штурмуйте врата цитадели, и да падет Король-лич!

©Blizzzard


 
АйсбергДата: Четверг, 10.12.2009, 18:24:33 | Сообщение # 2
Интелегентный троль
знаний нет
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
ага, и ждать нам этого патча до второго пришествия...

Айсберг, это приведение штаба.
Как Каспер. Вроде он есть а вроде его нет.

Кидаться на него то же самое что воевать с воздухом, он взвешивает слова и не переходит на личности, выражая свое мнение.
Берите пример.
©Sprutik

 
ShadowknightДата: Четверг, 10.12.2009, 19:54:50 | Сообщение # 3
Знания III-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 920
Пощерения 2
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
=)


 
ZeferotДата: Четверг, 10.12.2009, 20:07:18 | Сообщение # 4
Знания III-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 440
Пощерения 0
Взыскания: 40%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
интересно что с него падает=))с лича=)

 
FUSIONДата: Четверг, 10.12.2009, 22:11:58 | Сообщение # 5
Знания III-ого уровня
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Цитадель Ледяной Короны: Ледяной Трон
По всему Нордсколу не утихают битвы против нечестивой Плети. Множество воинов Орды и Альянса полегло на снежных просторах, но армии Азерота продолжают продвигаться вглубь континента. Их цель – Цитадель Ледяной Короны: средоточие силы Плети и обитель Короля-лича. Серебряный Авангард во главе с Тирионом Фордрингом объединился с Дарионом Могрейном и его рыцарями Черного Клинка. Так образовался Пепельный союз. Штурм цитадели возглавят сильнейшие представители этой коалиции, а также герои Орды и Альянса.

В новом подземелье игроки станут свидетелями кульминации событий дополнения Wrath of the Lich King и смогут принять участие в эпической финальной битве. Вместе с игроками против Плети и ее повелителя выступят легендарные герои: верховный лорд Тирион Фордринг, верховный правитель Саурфанг, Мурадин Бронзобород, верховный лорд Дарион Могрейн и король Вариан Ринн. Цитадель Ледяной Короны включает в себя рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков; в обоих случаях героям предстоит принять участие в двенадцати битвах. Каждая битва доступна как в обычном, так и в героическом режиме сложности, переключаться между которыми можно с помощью новой функции пользовательского интерфейса. В режиме обычной сложности рейда на 10 игроков можно будет получить предметы 251-го уровня, в режиме героической сложности рейда на 10 игроков и в режиме обычной сложности рейда на 25 игроков – 264-го уровня, а в режиме героической сложности рейда на 25 игроков – 277-го уровня.

Добавлено (10.12.2009, 22:46:47)
---------------------------------------------
Главные ворота цитадели

Пробившись в цитадель, герои столкнутся с армией нежити, готовой дать отпор незваным гостям. Командует силами обороны костяное чудовище, лорд Ребрад. Следующим противником выступает верховная надзирательница Культа Проклятых, леди Смертный Шепот. Она укрепляет веру своих последователей обещаниями вечной жизни после смерти.

Взаимная ненависть продолжающих свое восхождение героев Орды и Альянса достигнет апогея во время битвы за Черепной вал. Игрокам предстоит взойти на борт управляемого Саурфангом «Молота Оргрима» или присоединиться к команде «Усмирителя небес» под командованием Мурадина Бронзоборода и принять участие в уникальном противостоянии. Герои каждой из сторон будут делать все, чтобы защитить свой боевой корабль и уничтожить вражеский, доказав, что именно они достойны выступить против Короля-лича.

Последним препятствием на пути героев к верхним ярусам цитадели станет самый могущественный рыцарь смерти из армии Короля-лича.

Добавлено (10.12.2009, 22:49:40)
---------------------------------------------
Три крыла Цитадели Ледяной Короны

Приняв участие в воздушной битве между Ордой и Альянсом и истребив монстров, охраняющих ворота, игроки попадут в область, из которой открываются проходы в три отдельных крыла цитадели. С этого момента, прежде чем вызвать на бой Короля-лича, им предстоит пройти ряд тяжелых испытаний.

Оказавшись в Залах Ледокрылых, игроки вместе с бойцами Пепельного союза проследуют в логово Синдрагосы, охраняемое другими ледяными змеями из ее рода и врайкулами Имирхейма. По пути героям встретится Валитрия Сновидица, зеленый дракон, которого Плеть захватила в плен и теперь использует для своих опытов...

В Чуморазработках Плеть проводит самые дикие эксперименты. В этом крыле игроки столкнутся с двумя новыми сверхсильными поганищами Тухлопузом и Гниломордом, охраняющими своего создателя, профессора Мерзоцида.

Багровый зал – штаб-квартира предводителей Сан'Лейн, бывших эльфов крови, а теперь полководцев армии Короля-лича. Принцы Валанар, Келесет и Талдарам были подняты из мертвых для служения новой королеве, Лана'Тель, и теперь одержимы жаждой мести.

Добавлено (10.12.2009, 22:50:43)
---------------------------------------------
Ледяной Трон

Расправившись с противниками во всех трех крыльях цитадели, игроки смогут подняться к Ледяному Трону, чтобы одолеть Короля-лича или принять смерть от его рунического клинка, Ледяной Скорби...

Добавлено (10.12.2009, 22:54:19)
---------------------------------------------
Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
Цитадель Ледяной Короны – это огромное подземелье для пяти игроков, три крыла которого располагаются в основании крепости. Пока внимание Короля-лича сосредоточено на Серебряном Авангарде и Рыцарях Черного Клинка, осадивших главные ворота, игроки должны помочь Джайне Праудмур из Альянса и Сильване Ветрокрылой из Орды проникнуть в цитадель с черного хода.

Искателям приключений будет предложена эпическая серия заданий, выполнив которую, они ослабят оборону Ледяной Короны. Перейти в следующее крыло можно будет только после победы над всеми противниками в предыдущей зоне. Цитадель существует в двух версиях – нормальной и героической, и каждое крыло представляет собой отдельное подземелье. В героическом режиме они будут иметь отдельные таймеры обновления подземелий. Игроков, уничтоживших самых могущественных союзников Короля-лича, ожидают новые награды, включая предметы 219-го уровня (в нормальном режиме) и 232-го уровня (в героическом режиме).

Добавлено (10.12.2009, 22:54:49)
---------------------------------------------
Кузня Душ

Кузня Душ, самое первое крыло этого обширного подземелья, станет для игроков испытанием на отвагу. Смогут ли они вместе с предводительницей войск Альянса Джайной и командиром сил Орды Сильваной проникнуть в самые опасные места крепости Плети? Их задача – уничтожить чудовищные механизмы, известные как разрушители душ. Если герои не смогут найти способ одолеть могущественных противников, стоящих у них на пути, им не пройти в следующее крыло цитадели.

Боссы
Броньям, Крестный отец душ: счетовод Броньям следит за всеми механизмами в Кузне Душ. Если вы надеетесь уничтожить разрушители душ, вам сначала придется разделаться с их надзирателем.

Пожиратель душ: это существо охраняет души, украденные Королем-личом, и управляет всеми механизмами в этом крыле подземелья.

Добавлено (10.12.2009, 22:55:13)
---------------------------------------------
Яма Сарона

Только те герои, что смогли прервать нечестивую работу механизмов в Кузне Душ, смогут проникнуть дальше во владения Короля-лича – в Яму Сарона. Оказавшиеся здесь игроки немедленно столкнутся с хозяином этого логова, Повелителем Плети Тиранием. Но победить его будет не так-то просто. Прежде чем бросить вызов властелину, искатели приключений получат указание от командиров освободить пленных союзников, которых Плеть удерживает в этом подземелье. До тех пор Тираний не будет обращать на захватчиков внимания, предоставив сражаться своим слугам – работникам шахт. Но возможно, это сражение подскажет героям, где находятся личные покои Короля-лича: вдалеке от Ледяного Трона, в глубине Залов Отражений.

Боссы
Начальник кузни Гарфрост: искусный кузнец Плети, переправляющий запасы саронита и прочих драгоценных металлов в ледяные горны, где куются смертоносные механизмы. В его распоряжении морозные клинки и необычные сплавы, так что приготовьтесь к леденящей кровь битве!

Ик и Крик: в Яме Сарона обитает множество безмозглых зомби, служащих в качестве рабочей силы на погрузке металлов для начальника кузни Гарфроста. Крик – злобный лепрогном, который надзирает за ними верхом на Ике, чудовищном зомби.

Повелитель Плети Тираний: могущественный противник, который непременно продемонстрирует всю свою силу смельчакам, осмелившимся проникнуть в его владения. Но искатели приключений должны найти способ победить его, иначе они никогда не смогут найти проход в третье и последнее крыло цитадели.

Добавлено (10.12.2009, 22:55:44)
---------------------------------------------
Залы Отражений

Возглавляемые Джайной и Сильваной, отважные герои окажутся в ледяных залах, где обнаружат Ледяную Скорбь – легендарное оружие и воплощение скверны, которую несет сам Король-лич. Это значит, что личные палаты Артаса где-то недалеко. Что же ожидает отважных героев – слава или смерть?

Боссы
Фалрик и Марвин: доверенные капитаны Артаса Менетила при жизни, командиры армии Плети и преданные слуги Короля-лича после смерти. Фалрик и Марвин появляются в Залах Отражений с единственной целью – дать отпор захватчикам.

Король-лич: сосредоточие ненависти для Сильваны, жаждущей отомстить проклятому принцу за то, что он превратил ее в чудовищную нежить. Луч надежды для Джайны, которая верит в то, что душа Артаса все еще жива в теле Короля-лича. На эту последнюю битву они привели своих самых доверенных союзников, но знают ли они, какими силами на самом деле обладает их противник? Есть ли надежда на победу – или их ждет лишь смерть в этих ледяных залах?

Добавлено (10.12.2009, 22:58:11)
---------------------------------------------
Темная Скорбь

Прежде чем занять трон Короля-лича, принц Артас Менетил оказался под властью клинка, который, как он полагал, мог спасти его народ. Этот рунический меч известен под именем Ледяная Скорбь. Разыскивая его среди заснеженных просторов Нордскола, принц потерял своего наставника, королевство и даже собственную душу, но обитателям Азерота меч принес еще большие беды.

Сжимая рукоять меча, за который он отдал жизнь, Артас опустошил королевство Лордерон и освободился от влияния Пылающего Легиона. К тому времени, как падший принц возглавил армию Плети, Ледяная Скорбь уже успела насытиться душами бесчисленных врагов Короля-лича, осмелившихся выступить против него.

Теперь Артас стал настолько неразлучен со своим мечом, что даже воссоздал его облик в архитектуре свой крепости, Цитадели Ледяной Короны. Его рука редко расстается с рукоятью меча, и вкрадчивый шепот клинка постоянно сливается с мыслями Короля-лича. Вместе они правят Нордсколом.

В попытке свергнуть Короля-лича отважным героям придется во многом повторить путь Артаса.

Чтобы достойно вооружить войска обитателей Азерота против Плети, Дарион Могрейн создал Пепельный союз – артель самых умелых ремесленников Серебряного Авангарда и Рыцарей Черного Клинка. Но хотя отважные паладины Авангарда вооружены силой Света, а их предводитель обладает легендарным Испепелителем, некоторые темные воины Могрейна стали сомневаться в победе.

Эти рыцари смерти утверждают, что всей мощи Испепелителя и отваги рыцарей Серебряного Авангарда не хватит, чтобы противостоять Ледяной Скорби. Они клянутся, что Дарион Могрейн уже давно возлагает надежды на другое легендарное оружие, которое способно одолеть Короля-лича и очистить от скверны Нордскол… вот только оно еще не выковано.

В настоящий момент это оружие существует лишь в форме бесплотной идеи и обладает разрушительной силой не большей, чем гневная мысль. Но речи о нем ведутся шепотом, и лорд Дарион быстро заставляет молчать тех, кто осмеливается обсуждать этот вопрос вслух.

Однако надежды на оружие, способное противостоять Ледяной Скорби, согревают сердца рыцарей Черного Клинка. Одно его название разжигает огонь в потухших горнах полуночных кузниц, раздувает меха, и темные кузнецы Пепельного союза вновь стучат кувалдами, пока те не выскользнут из ослабевших пальцев. Пока другие ремесленники дышат пылью точильных камней, складывая в кучу сотни бесполезных клинков, эти отважные мастера мечтают создать лишь одно оружие, которое положит конец войне в Нордсколе.

Темная Скорбь… огромный двуручный топор, достойный руки гиганта. Он был порожден силами света и скверны, стал вместилищем тысячи мертвых душ, и владеть им могут только самые могущественные воины Азерота. Кажется, что создать оружие, подобное этому топору, невозможно, но слухи о нем не прекращаются.

Некоторые кузнецы утверждают, что Темную Скорбь можно сделать из обычного топора, заточив его лезвие до несравненной остроты, другие же полагают, что для его создания нужно оружие невероятной мощи. Утверждают, будто Могрейн, разговорившись, признается, что основой для Темной Скорби, по его мнению, может послужить только молот самого Артаса – но эта невероятная находка станет лишь первым шагом на пути создания великого топора.

Чтобы удержать силы, танцующие на его ледяных лезвиях, Темную Скорбь следует выковать из осколков неочищенного саронита - застывшей крови древнего бога Йогг-Сарона. Материал этот покорится молоту лишь самых умелых мастеров.
Чтобы поддерживать его убийственную мощь, необходимо напитать Темную Скорбь душами самых сильных слуг Плети, уничтожив их одного за другим еще не остывшим клинком.
Чтобы топор смог пробить броню Короля-лича, Темную Скорбь надо украсить осколком Ледяного Трона, который когда-то был создан Кил'джеденом изо льда Круговерти Пустоты.

Говорят, что только с помощью этих могущественных сущностей можно закончить создание Темной Скорби. Но даже если кому-то удастся выковать великий топор, останется еще много вопросов и сомнений. Чем создание этого оружия отличается от ковки рунических мечей Плети, если для него потребуются души павших и частица Круговерти Пустоты?

Кто поручится, что Король-лич не уничтожит – или не подчинит себе кузнеца, посмевшего создать оружие, равное по мощи его клинку, его самой большой драгоценности? Если даже Артас, один из самых благородных рыцарей своего времени, утратил свою душу, покорившись шепоту Ледяной Скорби, кто может знать, что та же самая участь минует всех живущих, когда в мир придет родственный по духу топор – Темная Скорбь?

Не зная ответа на эти вопросы, кто осмелится взять его в руки?

Добавлено (10.12.2009, 23:07:27)
---------------------------------------------
Cтаты Темной Скорби

Добавлено (10.12.2009, 23:11:58)
---------------------------------------------
Кель'Делар: меч-близнец
Давным-давно великие Аспекты драконов объединили свои силы с ночными эльфами и выковали могущественные радужные мечи, способные отразить натиск любого зла. Недавно отважные герои Азерота обнаружили один из мечей, которые считали утерянным навечно, и Кель'Серрар вновь воссиял во всем своем могуществе.

Второй же клинок уже много лет числится пропавшим безвозвратно.

Кель'Делар

Этот меч носит имя Кель'Делар. Он принадлежал эльфам калдорай, которые впоследствии стали называть себя высшими эльфами, и передавался из поколения в поколение. Последним его владельцем был благородный воин Талориен Искатель Рассвета. Этот отважный эльф без устали сражался с троллями, защищая свою родину – Луносвет, – Солнечный Колодец и весь Кель'Талас. Когда Плеть с боем прошла по этим землям во время Третьей войны, уничтожая все на своем пути, Талориен был среди тех, кто оборонял Солнечный Колодец до последней минуты. Увы, как ни велико было могущество Кель'Делара, меч не спас Талориена от несокрушимой мощи Артаса и его легендарного меча – Ледяной Скорби. Казалось, и сам клинок потерян навсегда.

Родина эльфов крови лежала в руинах. Объединившись, они решили совместными усилиями вернуть то, что было им дорого. И именно в это время закаленная в боях воительница Лана'тель случайно обнаружила Кель'Делар. Вскоре ей представился случай испытать его в деле: принц Кель'тас Солнечный Скиталец созвал армию и вступил в союз с Иллиданом Яростью Бури. Они поставили целью захватить Ледяную Корону и уничтожить Короля-лича. Лана'тель с радостью последовала за своим принцем, лелея мечту отомстить Плети, – но на холодных просторах Нордскола ее ожидала трагическая судьба.

Королева Сан’лейна

Армия Артаса наголову разгромила войско Иллидана и Кель'таса. Те немногие, кому удалось выжить, рассеялись по ледяной пустыне, где их поодиночке настигал гнев Короля-лича. Ужасная доля не миновала и Лана'тель. Загнанная в угол, без всякой надежды на спасение, она призвала на помощь все могущество Кель'Делара и нанесла Артасу удар… Но мощь эльфийского меча оказалась несоразмерима со зловещей силой Ледяной Скорби. Король-лич поработил душу Лана'тель и сделал ее своей прислужницей в рядах нежити. Он поставил Лана'тель во главе Сан’лейна – отряда, ответственного за все боевые действия Плети в Азероте.

Королева Лана'тель с готовностью исполняла свои новые обязанности. Однако вид принадлежавшего ей прежде меча неизменно напоминал ей о прошлой жизни и будил в ней неукротимую злобу. Терзаемая воспоминаниями, королева разбила клинок вдребезги. Осколки Кель'Делара разлетелись по всей Ледяной Короне вместе с отголосками ее яростного крика.

Сегодня…

Отважным воинам Альянса и Орды, которые дерзнули бросить вызов войску Короля-лича, может посчастливиться найти осколок легендарного меча. Если удача вам улыбнется, вас ждет эпическая задача: выковать Кель'Делар заново. Чтобы спаять хрупкие обломки воедино и вернуть клинку былое могущество, вам потребуются самые прочные материалы и невероятно сильный источник энергии. Некоторые классы смогут пользоваться мечом в бою: он украсит любой стиль поединка. Если же ваш персонаж владеть мечом не может, эльфы крови из ордена Похитителей Солнца и высшие эльфы Серебряного Союза с радостью обменяют драгоценную реликвию на достойное оружие.

Поиски скоро начнутся!


 
ZeferotДата: Четверг, 10.12.2009, 22:40:59 | Сообщение # 6
Знания III-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 440
Пощерения 0
Взыскания: 40%
Загрузка наград ...
Статус: Offline

извините но "хуясе топорик блять пиздатый"!!!! О_О




Сообщение отредактировал Zeferot - Четверг, 10.12.2009, 23:10:23
 
АйсбергДата: Пятница, 11.12.2009, 11:12:44 | Сообщение # 7
Интелегентный троль
знаний нет
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
мда... что на бк, что на личе, легендарные предметы подходят только милишникам...
и когда уже сделают легендарное оружие(или че-то еще) для кастеров? sadwalk


Айсберг, это приведение штаба.
Как Каспер. Вроде он есть а вроде его нет.

Кидаться на него то же самое что воевать с воздухом, он взвешивает слова и не переходит на личности, выражая свое мнение.
Берите пример.
©Sprutik

 
FUSIONДата: Пятница, 11.12.2009, 15:34:55 | Сообщение # 8
Знания III-ого уровня
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Возможно такой топор можно будет сделать Кузнецам smile

Добавлено (11.12.2009, 16:34:55)
---------------------------------------------
А теперь представляю вашему вниманию меч самого Короля-Лича (Артаса) Ледяную Скорбь


 
deaddoctorДата: Пятница, 11.12.2009, 15:48:03 | Сообщение # 9
Знания II-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Топор никак нельзя сделать кузнецам, легендары для кастеров были и на бк,на пре бк и на лк есть валанир! Ловер уже почистил ждем месяц чтоб открылся следуйший...опять близы все запороли ибо инста казульная до ужаса!
 
SANEKLADAДата: Суббота, 16.01.2010, 08:03:29 | Сообщение # 10
знаний нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Fusion скажи на каком серве Ледяная Скорбь
 
VOlydemarДата: Суббота, 16.01.2010, 09:50:12 | Сообщение # 11
Знания III-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 207
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Легендарка есть для хилов в ульде за 30 осколков я так понял што етот меч тоже будет с осколков клепатся и написано што если оно не подходит персонажу то можно будет ево обменять на другое достойное оружые
а варов с мечом лича обделили
притом меч то бйот магией льда


Не пытайтесь спорить с дебилом...иначе Вы опуститесь до его уровня...где он Вас задавит своим опытом...


Сообщение отредактировал VOlydemar - Суббота, 16.01.2010, 09:58:11
 
AlmostpriestДата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:36:34 | Сообщение # 12
дезерт
Знания III-ого уровня
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
та пока і патч 3,2,2 має кучу нововведень, а саме: маунти 100% доступні з 40го лвл, флаймаунти - з 60го лвл, на Норті літать на флаї можна з 68 лвл....ну як вам?))) biggrin cool wacko



 
IssinДата: Понедельник, 18.01.2010, 00:59:19 | Сообщение # 13
дезертир
Знания II-ого уровня
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Almostpriest, брешеш что сивый мерен. Единственное что коснулось флай маунтов, это что вместо 60% стало 150%, по лвл ничегоне изменилось.

Ты хочеш ждать, но нет причин,
Чтобы не зделать первый шаг.
Сильней сожми клинок в руке,
Закрой глаза и нанеси удар.
Соленой пеной вырвется душа,
Экстазом пузырится мозг,
Глаза увидят тени ангелов.
Бесмертие зовет в полет..
Ты получиш то что заслужил,
Вечный поцелуй богини Смерти.

 
AlmostpriestДата: Понедельник, 18.01.2010, 07:03:08 | Сообщение # 14
дезерт
Знания III-ого уровня
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
чому зразу брешу?) сусід на піратці грає на 3,2,2 от я і помітив ці особливості (за швидкість флаймаунтів завтикав шось)



 
IssinДата: Понедельник, 18.01.2010, 08:38:54 | Сообщение # 15
дезертир
Знания II-ого уровня
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Алмост, я тоже играла, только сказанного тобой не заметила. все как у нас здесь, почти. Ну еще изменились таланты, пара инстов новых..

Ты хочеш ждать, но нет причин,
Чтобы не зделать первый шаг.
Сильней сожми клинок в руке,
Закрой глаза и нанеси удар.
Соленой пеной вырвется душа,
Экстазом пузырится мозг,
Глаза увидят тени ангелов.
Бесмертие зовет в полет..
Ты получиш то что заслужил,
Вечный поцелуй богини Смерти.

 
Форум » ПЕРВЫЙ ТОМ - АРХИВ: Исторические материалы "Лики Смерти" 2008-2013 » Первый том: КУРИЛКА » Патч 3.3
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: