Студопедия.Нет - Информационный студенческий ресурс
Администрация благодарит за ваш выбор нашего сайта. Со своей стороны мы сделали его как можно удобнее для вас. Поиск по сайту имеется на каждой странице. На главной странице вы найдете новые публикации, топовые и популярные.
Эти материалы вы можете использовать для написания: докладов, рефератов, дипломов и домашних работ. Но не забывайте, что каждый материал имеет своего автора.
Поиск по сайту:
ТОП статьи на Студопедии:
В каком слове на месте пропуска пишется согласная буква?
Тестовые вопросы на знание основ законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
Эластичность спроса и предложения
Закон спроса, исключения в его действии
Спрос и его величина, кривая спроса.
Новые статьи на Студопедии:
Договор страхования: заключение и оформление - Договор страхования является соглашением между Страховщиком и Страхователем, в силу которого Страховщик обязуется...
Тема 9. Требования безопасности при использовании ручного слесарного инструмента и поршневых пистолетов - Требования безопасности, предъявляемые к ручному слесарному инструменту...
Проверочный расчет прочности и устойчивости - При оценке прочности переборки контролируются следующие напряжения: напряжения в меридиональных и конических сечениях переборки вдали от опорного...
Понятие и признаки полезной модели - Определение и признаки полезной модели даны в ст. 1351 ГК. Согласно п. 1 указанной статьи в качестве полезной модели охраняется техническое решение...
Дисциплины:
Случайный вывод статей Студопедии:
- Методика обробки експериментальних даних. 1. Значення вакууму , виміряне вакуумметром у поділках, переводяться у мм;
- Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную работу;
- Подготовка текста, перевод и комментарии О. П. Лихачевой 36 страница;
- Приемы повышения уникальности текста диссертации;
- Тема 12. Социологическая критика;
- Развитие орфографической зоркости;
- СТРУКТУРА КУРСОВОЙ И ДИПЛОМНОЙ РАБОТ;
- В ответ записываем подобранное слово заглавными буквами.;
- Право інтелектуальної власності:2.5. Державне управління Інтелектуальною власністю. 25 страница;
- Применение цитата в художественной литературе;
- Прочитайте и переведите текст .;
- ГАЛЛИЯМБ И РАСШАТАННЫЙ ГАЛЛИЯМБ;
- КЕРІВНИЦТВО РОБОТОЮ ТА ЇЇ РЕЦЕНЗУВАННЯ;
- Старославянизмы в составе русской лексики;
- Возникновение американского романа;
- Фицджерольд Фрэнсис Скотт (1896-1940).;
- Герцен как беллетрист. Своеобразие поэтики.;
- Анализ стихотворения - Сжала руки под тёмной вуалью...;
- Объективная сторона преступления.;
- Тестирование по теме «Жизнь и творчество А.С. Пушкина»;
- Оформление заголовков и подзаголовков;
- Методика расчета силовой цепи (пример). Исходные данные (таблица 2.1):;
- Советы и требования к выполнению задания:;
- III. Стихотворение «К морю» (1824 г.).;
- С 9. СМЕНА СУБСТИТУТОВ;
- Из зарубежной литературы.( 6 ч);
- Средства синтаксической связи и виды синтаксических отношений.;
- Игры и задания на количество и счет.;
- Цели и задачи изучения русского языка в 9 классе;
- II . Проверка домашнего задания;
- Особенности перевода фразеологических единиц.;
- Право інтелектуальної власності:2.5. Державне управління Інтелектуальною власністю. 15 страница;
- Тема 3. Принципи господарського процесу;
- Гадание, приметы и тому подобное. Как гадала на Крещение Татьяна Ларина?;
- Критерии оценивания работ творческого характера (изложение, сочинение);
- Вопрос 3. Библиографический поиск литературных источников;
- Роль детали в рассказе А. П. Чехова «Хамелеон»;
- IV. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНЫМ ИСПЫТАНИЯМ;
- Эссе А. Костюнина «Сострадание»;
- Подготовка текста, перевод и комментарии В. В. Колесова;
- Выбор толщины тепловой изоляции;
- ИСТОРИЯ ГОМЕРОВСКОГО ВОПРОСА В НОВОЕ ВРЕМЯ;
- Основные периоды развития русского языка;
- Технико-экономическое сравнение вариантов схемы внешнего электроснабжения;
- Kompetenz: Sprechen. Schreiben.;
- Kompetenz: Sprechen. Schreiben.;
- ЖАНРОМ ОДЫ ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ;
- Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций.;
- Основные тенденции в развитии русского ударения;
- Кто из внесценических персонажей упоминается в самом конце комедии Грибоедова «Горе от ума»?;
- Философские оды Державина (“На смерть князя Мещерского”, “Бог”, “Водопад”);
- Каким предстаёт внутренний мир лирической героини в стихотворениях М. И. Цветаевой?;
- HEART DISEASE: AN ALTERNATIVE TO TRANSPLANT;
- Организация воспитательной работы при выполнении задач боевого дежурства, караульной и внутренней служб.;
- Грамматические признаки местоимений-существительных;
- Творчество Солженицына А.И. «Один день из жизни Ивана Денисовича»;
- ХОЖДЕНИЕ НА ФЛОРЕНТИЙСКИЙ СОБОР;
- Оформлення списку використаних джерел;
- Конструкции и электрические параметры линий электропередачи;
- Максимальный балл за ответ до 20 баллов.;
- Стилистические возможности словообразования;
- Try to give detailed answers to the following questions and prove your point;
- Структура сопроводительного письма к резюме или письма о приеме на работу на английском;
- Право інтелектуальної власності:2.5. Державне управління Інтелектуальною власністю. 11 страница;
- Выписать рецепты, указать фармакологическую группу, показания к применению;
- С П Р А В О Ч Н Ы Й М А Т Е Р И А Л. Среди всего многообразия разновидностей употребления языка выделяются две основные: язык разговорныйи язык литературный (книжный).;
- Признаки вариантов. Признак морфологического тождества в узком и расширенном понима-нии.;
- Право інтелектуальної власності:2.5. Державне управління Інтелектуальною власністю. 27 страница;
- Тема: Н.А. Некрасов «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки...»;
- Порядок слов в английском предложении;
- В.Бирон «Петербург Достоевского»;
- Начальный комплекс артикуляционной гимнастики при стертой дизартрии;
- Литературное оформление работы и приложения;
- Определение расчетной нагрузки завода в целом;
- Тема: Система управления дошкольным учреждением;
- Творчество Н.В. Коляды в зеркале критики;
- Журнал «Ребус» и его издатели;
- Словарь редких и забытых слов;
- Тема 14. Критика 1920-1930-х годов;
- Кто из нижеперечисленных авторов эпохи реализма создает довольно сложные характеры, в которых сочетается героическое и смешное, благородное и низкое?;
- Развитие воображения и литературное творчество. Подготовка восприятия учащихся: сочинения по жизненным впечатлениям.;
- Вопросы, изучаемые на семинарском занятии;
- Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков);
- Фигуры поэтического синтаксиса;
- К чему зовет Лука падших героев ?;
- Блок-схема алгоритма нахождения простых чисел не превышающих N;
- Мышление (1) обеспечивает способность человека правильно реагировать на новую ситуацию (2) для разрешения (3) которой (4) нет готового рецепта.;
- Эпоха Просвещения и специфика французской журналистики.;
- ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ПЕРЕВОД ПРИВЕДЕННЫХ НИЖЕ ОТРЫВКОВ;
- Мозаика из палочек от мороженого»;
- Задания для домашних контрольных работ;
- Вопросы, выносимые на обсуждение;
- Лекция № 18-20. Русская поэзия 1850-1860-х годов. Творчество Н.А. Некрасова.;
- Генеалогическая классификация языков.;
- Возникновение графических форматов.;
- The Kyoto Protocol: Questions and Answers;
- Как называлась категория феодально-зависимого сельского населения Российской империи конца XVIII – середины XIX вв., проживавшая на землях, принадлежащих императорской фамилии?;
- Характеристика стертой дизартрии как нарушения речи.;
- Ответь на вопросы и выполни задания.;
- Рациональное и иррациональное в романе Бальзака «Гобсек»;
- Тема 2. Характеристика современного социально-гуманитарного знания и образования.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ;
- Дж. Свифт. «Путешевствие Гулливера»;
- Практическое занятие №6. Практика работы со СМИ в связях с общественностью.;
- Вечер разгаданных и неразгаданных тайн («Тайны вокруг нас»);
- Историческая трилогия А.К. Толстого. Концепция истории и ее воплощение.;
- Темы практических занятий по Всеобщей истории;
- Беседа на тему «Наша армия родная».;
- НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ;
- Результаты вычислений площадей треугольников;
- Северное и Южное общества декабристов;
- Часа в неделю; за год – 99 часов);
- II. Выступления учащихся с докладами или сообщениями.;
- Методические УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ;
- Лицензионный договор на использование авторского произведения.;
- Право інтелектуальної власності:2.5. Державне управління Інтелектуальною власністю. 14 страница;
- ПОИСК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ;
- Чтение рассказа. Развитие произвольного внимания, слухоречевой памяти.;
- Тема 6. Учет затрат и калькулирование себестоимости в растениеводстве и анализ производства зерна;
- Темы сочинений по творчеству Островского А.Н;
- Л.Н. Толстой в Заволжской степи;
- Творчество И.С.Тургенева. Цикл «Записки охотника».;
- Жанр; его исторический характер. Понятие жанровой системы.;
- Урок «Природа в стихотворении И.А.Бунина;
- Учебно-методические материалы;
- Базовое содержание учебного предмета в 11 классе;
- Проверка и анализ результатов самостоятельной работы студентов.;
- IV . Трансформации, вызываемые некоторыми особенностями словообразования в английском языке;
- Соловьёв В. С. Философия искусства и литературная критика / В. С. Соловьёв. – М.: Искусство, 1991. – 701 с.;
- ПОВЕСТЬ ОБ УБИЕНИИ АНДРЕЯ БОГОЛЮБСКОГО;
- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»;
- Востоковедение и африканистика.;
- II. Вступительное слово учителя. Чтение II главы.;
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСФОРМАТОРОВ;
- Не нашим умом, а божьим судом. 9 страница;
- Український символіст ;
- Вопрос № 2. Признаки группировки документов в дела;
- II. Изучение нового материала.;
- Геометрическая оптика. Фотометрия;
- Рассказ на основе содержания научно-популярной статьи с введением в нее сюжета;
- Существительные, употребляемые только во множественном числе;
- Подготовка кандидатских и докторских диссертаций в форме соискательства;
- I РАЗДЕЛ. ИСТОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ;
- Victorian literature (1837-1901);
- Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий), не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок.;
- Тема: ЗАИКАНИЕ: ХАРАКТЕРИСТИКА, ПРИЧИНЫ, ВИДЫ;
- К.Г. Паустовский «Телеграмма»;
- Гідравлічний розрахунок системи опалення;
- В ОРГАНИЗАЦИИ ПОЭТИЧЕСКОЙ СТРОКИ «И ВЗВИВШИСЬ, ЗАНАВЕС ШУМИТ» ПУШКИН ИСПОЛЬЗУЕТ;
- МОЧЕГОННЫЕ СРЕДСТВА (ДИУРЕТИКИ). СРЕДСТВА,;
- Чем ценно идейное содержание «Слова о полку Игореве»?;
- II. Знакомство с новым материалом.;
- Барокко в литературе XVII века.;
- Правила поведения, образцы, стандарты деятельности, выполнение которых считается обязательным в обществе;
- ГОСПОДА ГОЛОВЛЕВЫ» М.Е.САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН.;
- Использование поисковых методов обучения при изучении литературы в старших классах.;
- Most common sample questions at the job interview;
- Склонение имен прилагательных ( Die Deklination der Adjektive );
- Лимерики как средство изучения английского языка;
- ГЛАВА VII ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЯЗЫКА, ОБРАЗОВАНИЕ И ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВ;
- Модальные слова и частицы. Их разряды;
- На завтрак нам подать кашу с молотком.;
- ПАВШИМ В БОРЬБЕ ЗА МИР И БРАТСТВО НАРОДОВ;
- Методические указания по выполнению;
- Раздел II. Общая характеристика индивидуального учебного проекта;
- Тема № 5-6. Роман-эпопея М.А. Шолохова «Тихий Дон»;
- Глава 1 Обще сведения о грозовых облаках;
- Закрепление грамматического и лексического материала;
- Задания на развитие логики и закрепление счета.;
- Объясните парадокс: почему удивительный пейзаж, которым любуется Василий Иванович, совершенно невидим другими, его попутчиками?;
- The international financial system;
- А положительное, B отрицательное и по абсолютной величине больше, чем А.;
- Подготовка текста, перевод и комментарии О. В. Творогова 34 страница;
- Анализ «О, как убийственно мы любим» может быть использован в качестве основы для написания сочинения.;
- Свойства CSS для управления видом текста.;
- КАК МОДЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО МИРА;
- Приложение 5. Рекомендательный список методической литературы по проблеме обучения итоговому сочинению;
- Задания для практической работы;
- Задание №8 Решите ситуационные задачи;
- Задание 1. Самопрезентация - «Визитная карточка педагога-организатора».;
- Оформление ссылок и списка и литературы;
- Наличие квалифицированного персонала;
- Образцы заданий и схема выставления баллов.;
- КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ 24 страница;
- Тренировочные упражнения. Вариант№1.;
- Тема 5. Проза А.С. Пушкина. «Повести Белкина»;
- Эстетика и поэтика сентиментализма в повести Карамзина «Бедная Лиза».;
- РАЗДЕЛ 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ СНИЖЕНИЯ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ;
- Тангенциальное сопротивление (поверхностное трение) тканей;
- Как называется неоконченный роман М. А. Шолохова о Великой Отечественной войне?;
- Новое и новейшее время (ХVII–ХХ вв.);
- Трагедия на сцене французского театра XVII века;
- Ый этап. Первичное закрепление;
- Количественные показатели эксплуатационной работы;
- МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО РАЗДЕЛУ «СЕСТРИНСКИЙ УХОД В ПСИХИАТРИИ»;
- Манн Ю. Динамика русского романтизма / Ю. Манн. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 380 с.;
- Год – осада Нижегородского Кремля;
- Пушкин, Белинский и Горький о народных сказках.;
- Завдання ІІІ етапу Всеукраїнської олімпіади з російської мови;
- Ход работы и анализ изученного материала;