Azazach
| Дата: Среда, 10.08.2016, 17:53 | Сообщение # 1 |
| При переводе игры, с английского языка на русский, (в игре обычный текст, просто обычный системный) вместо русских символов, появляются каракули. Как этого избежать.
|
|
| |
Tommy_M
| Дата: Четверг, 11.08.2016, 15:30 | Сообщение # 2 |
| Писать в UTF-8, например.
|
|
| |
stsyn
| Дата: Пятница, 12.08.2016, 14:54 | Сообщение # 3 |
| + Хотя может быть редкий случай, что игра не тянет юникод
|
|
| |
interock
| Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 05:21 | Сообщение # 4 |
| Всем привет(на всякий случай, а то вдруг тут есть кто-то живой) У меня та же самая проблема. Можно конечно поменять кодировку в KEmulator, но это так себе решение, ибо хочется по фэн-шую. Собсна, если я пишу в UTF-8, то отображаются оба каракуля, т.е. каждый байт, а не один кириллический символ. Может есть какое-нибудь вменяемое решение данной проблемы без заморочек с копанием в исходниках и переписыванием кода? Буду благодарен за информацию
UPD: Кстати в настройках эмулятора по умолчанию установлена ISO-8559-1, т.е. набор с латинскими символами, если я переключаю на UTF-8, то кириллица отображается. Может я зря парюсь и в KVM телефона все будет ок? Хотя почему тогда в других играх такой проблемы нет...
Сообщение отредактировал interock - Воскресенье, 23.12.2018, 07:02 |
|
| |
stsyn
| Дата: Среда, 26.12.2018, 16:05 | Сообщение # 5 |
| interock, можешь попробовать еще в CP-1251 (Windows Cyrillic) писать, стандартная однобайтная кодировка для русского.
|
|
| |
ModWarrior
| Дата: Четверг, 02.01.2020, 08:13 | Сообщение # 6 |
| Почему Car Jack Street так никто и не перевёл?
|
|
| |
Dexonik
| Дата: Пятница, 23.07.2021, 23:28 | Сообщение # 7 |
| Tommy_M, А что делать если в файлов игры куча файлов .class?
|
|
| |
Tommy_M
| Дата: Суббота, 11.12.2021, 12:49 | Сообщение # 8 |
| Смотреть на их вес, например. Файлы с тестом обычно немало занимают.
|
|
| |
interock
| Дата: Понедельник, 27.12.2021, 06:34 | Сообщение # 9 |
| Цитата stsyn ( ) interock, можешь попробовать еще в CP-1251 (Windows Cyrillic) писать, стандартная однобайтная кодировка для русского. Это понятно, что могу, только игра не может это отобразить нормально. Плохо, что нет мобилы с поддержкой j2me, интересно как оно будет на реальном телефоне отображаться. В любом случае долгострой допилил этой осенью, хоть и пришлось идти на компромисс с переключением кодировки в Kemulator, чтобы незначительная часть текста(только названия миссий) нормально отображалась, все остальное отображается без проблем даже в ISO-8559-1.
Но сегодня я за другим зашел - до сих пор не переведены RE Genesis и RE Uprising, в обоих играх есть шрифт font.bin, не могу понять в каком формате, попробовал изменить пару десятков байтов - пара символов шрифта исказились. Пробовал добавлять заголовок и iend от PNG файла - толку ноль. Может копался до меня кто-нибудь или есть у кого идеи/догадки?
Всех с наступающим!
Добавлено (28.12.2021, 01:29) --------------------------------------------- В общем сегодняшние изыскания таковы - нашел 2 байта отвечающие за точку, методом тыка выяснилось, что левый младший байт отвечает за отрисовку пикселя по оси Y, левый старший - за его смещение по той же оси(тут не совсем понятно, т.к. смещение все равно ограничено кол-вом байт). Соответственно правые младший и старший делают тоже самое только по оси X. Пример с точкой после слова "clear", я удалил левый байт точки(82) и последовательно прошелся от 01 до 0F. Результат:
Методом тыка нашел английскую маленькую t, за ее отрисовку отвечает 7 байт, минут 20 перерисовывал ее на русскую маленькую т. Так долго, потому что постоянно пересобирал jar и проверял что получилось. Результат положительный:
Однако, перерисовывать таким образом весь шрифт - это умом можно тронуться. Может у кого есть какие идеи как облегчить задачу?
Сообщение отредактировал interock - Вторник, 28.12.2021, 01:30 |
|
| |
Tommy_M
| Дата: Суббота, 01.01.2022, 13:42 | Сообщение # 10 |
| interock, попробуй https://github.com/AlexGyver/imageProcessor
|
|
| |