Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры и моды » Моддинг » Перевод игр
Перевод игр
Azazach
Дата: Среда, 10.08.2016, 17:53 | Сообщение # 1
Информация о пользователе
Активный (6 lvl)
Сообщений: 234
Награды: 12
Репутация: 392
Страна: Беларусь
При переводе игры, с английского языка на русский, (в игре обычный текст, просто обычный системный) вместо русских символов, появляются каракули. Как этого избежать.
 
Tommy_M
Дата: Четверг, 11.08.2016, 15:30 | Сообщение # 2
Информация о пользователе
Король форума (10 lvl)
Сообщений: 3968
Награды: 160
Репутация: 1704
Страна: Российская Федерация
Писать в UTF-8, например.
 
stsyn
Дата: Пятница, 12.08.2016, 14:54 | Сообщение # 3
Информация о пользователе
Гордость форума (9 lvl)
Сообщений: 1349
Награды: 28
Репутация: 1874
Страна: Российская Федерация
+
Хотя может быть редкий случай, что игра не тянет юникод
 
Skype: stasyan1902
interock
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 05:21 | Сообщение # 4
Информация о пользователе
Новенький (1 lvl)
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 708
Страна: Российская Федерация
Всем привет(на всякий случай, а то вдруг тут есть кто-то живой)
У меня та же самая проблема. Можно конечно поменять кодировку в KEmulator, но это так себе решение, ибо хочется по фэн-шую.
Собсна, если я пишу в UTF-8, то отображаются оба каракуля, т.е. каждый байт, а не один кириллический символ.
Может есть какое-нибудь вменяемое решение данной проблемы без заморочек с копанием в исходниках и переписыванием кода?
Буду благодарен за информацию

UPD: Кстати в настройках эмулятора по умолчанию установлена ISO-8559-1, т.е. набор с латинскими символами, если я переключаю на UTF-8, то кириллица отображается. Может я зря парюсь и в KVM телефона все будет ок? Хотя почему тогда в других играх такой проблемы нет...


Сообщение отредактировал interock - Воскресенье, 23.12.2018, 07:02
 
stsyn
Дата: Среда, 26.12.2018, 16:05 | Сообщение # 5
Информация о пользователе
Гордость форума (9 lvl)
Сообщений: 1349
Награды: 28
Репутация: 1874
Страна: Российская Федерация
interock, можешь попробовать еще в CP-1251 (Windows Cyrillic) писать, стандартная однобайтная кодировка для русского.
 
Skype: stasyan1902
ModWarrior
Дата: Четверг, 02.01.2020, 08:13 | Сообщение # 6
Информация о пользователе
Любитель (3 lvl)
Сообщений: 37
Награды: 7
Репутация: 885
Страна: Соединенные Штаты
Почему Car Jack Street так никто и не перевёл?
 
Dexonik
Дата: Пятница, 23.07.2021, 23:28 | Сообщение # 7
Информация о пользователе
Новенький (1 lvl)
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 16
Страна: Молдова
Tommy_M, А что делать если в файлов игры куча файлов .class?
 
Tommy_M
Дата: Суббота, 11.12.2021, 12:49 | Сообщение # 8
Информация о пользователе
Король форума (10 lvl)
Сообщений: 3968
Награды: 160
Репутация: 1704
Страна: Российская Федерация
Смотреть на их вес, например. Файлы с тестом обычно немало занимают.
 
interock
Дата: Понедельник, 27.12.2021, 06:34 | Сообщение # 9
Информация о пользователе
Новенький (1 lvl)
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 708
Страна: Российская Федерация
Цитата stsyn ()
interock, можешь попробовать еще в CP-1251 (Windows Cyrillic) писать, стандартная однобайтная кодировка для русского.
Это понятно, что могу, только игра не может это отобразить нормально. Плохо, что нет мобилы с поддержкой j2me, интересно как оно будет на реальном телефоне отображаться. В любом случае долгострой допилил этой осенью, хоть и пришлось идти на компромисс с переключением кодировки в Kemulator, чтобы незначительная часть текста(только названия миссий) нормально отображалась, все остальное отображается без проблем даже в ISO-8559-1.

Но сегодня я за другим зашел - до сих пор не переведены RE Genesis и RE Uprising, в обоих играх есть шрифт font.bin, не могу понять в каком формате, попробовал изменить пару десятков байтов - пара символов шрифта исказились. Пробовал добавлять заголовок и iend от PNG файла - толку ноль. Может копался до меня кто-нибудь или есть у кого идеи/догадки?

Всех с наступающим! :)

Добавлено (28.12.2021, 01:29)
---------------------------------------------
В общем сегодняшние изыскания таковы - нашел 2 байта отвечающие за точку, методом тыка выяснилось, что левый младший байт отвечает за отрисовку пикселя по оси Y, левый старший - за его смещение по той же оси(тут не совсем понятно, т.к. смещение все равно ограничено кол-вом байт). Соответственно правые младший и старший делают тоже самое только по оси X.
Пример с точкой после слова "clear", я удалил левый байт точки(82) и последовательно прошелся от 01 до 0F.
Результат:


Методом тыка нашел английскую маленькую t, за ее отрисовку отвечает 7 байт, минут 20 перерисовывал ее на русскую маленькую т. Так долго, потому что постоянно пересобирал jar и проверял что получилось.
Результат положительный:


Однако, перерисовывать таким образом весь шрифт - это умом можно тронуться.
Может у кого есть какие идеи как облегчить задачу?


Сообщение отредактировал interock - Вторник, 28.12.2021, 01:30
 
Tommy_M
Дата: Суббота, 01.01.2022, 13:42 | Сообщение # 10
Информация о пользователе
Король форума (10 lvl)
Сообщений: 3968
Награды: 160
Репутация: 1704
Страна: Российская Федерация
interock, попробуй https://github.com/AlexGyver/imageProcessor
 
Форум » Игры и моды » Моддинг » Перевод игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz