Пообщавшись с гильдией(в т.ч. пробуя исполнять свою новую должность) и пообщавшись конкретно с Хранителем Tedvald я пришел к выводу, что некоторые проблемы нужно решать исключительно сообща и будет некрасиво, если подобные вопросы будут решат 1,5-2 человека. В данном письме я изложу свои и чужие предложения по поводу дальнейшего развития гильдии и ее существования. КАЖДЫЙ лик имеет право высказать свое мнение по поводу того или иного пункта данного письма или предложить в этой же теме свои собственные предложения.
Основная проблематика:
Основным моментом, побудившим меня к написанию этого письма стало недовольство большинства Ликов текущим положением дел и конкретно консервативной политикой Хранителя. Никто не отрицает, что гильдия всегда существовала на четких правилах, но эти самые правила на данный момент должны быть переработаны, так как они вряд ли смогут привести к выполнению основных задач существования гильдии(см. Устав гильдии, пункт 6). На данный момент мы как бы чересчур сильно зажаты сами в себе
Некоторые идеи(Список будет дополнен всеми желающими):
1)Так называемые "премейды". Ходить на Шторм всей гильдией и выполнять различного рода задачи это несомненно очень хорошо, но мы можем и лучше. Можно сделать упор и в пвп-крыло гильдии. В гильдии очень много пвп направленных игроков, а значит у нас уже есть база для создания сильного пвп направления в гильдии. Что предлагается в связи с этим: 1.1)Возрождение звания Генерала. За проведение единого похода гильдии на бг будут ответственны Стратеги и Генерал. В роли Стратега себя может попробовать абсолютно любой Лик, вне зависимости от звания. Генералом станет тот Стратег, который особо отличится на полях боя. в обязанности Генерала будут входить наблюдение за общим состоянием боя(счет, карта и прочее), назначение срочных боевых задач(взятие башен, штурм крепости, кража флага, защита аванпоста и другое) - то есть, формально, Генерал это самый главный Стратег. Стратеги будут командовать небольшими отрядами из 3-5 человек, комплектация примерно как в пве, то есть лекарь(или класс, умеющий лечить) и ддшки(в идеале, если один из них может "танчить"). Стратеги будут ответственны за выполнение локальных задач, исполнение приказов Генерала, участие в локальных операциях(Генерал один и не может быть прямо в каждой точке поля) 1.2)Изменение системы отрядов: Отряды на бг будут в срочном порядке формироваться перед началом поля боя. Каждый Стратег несет ответственность только за свой отряд. Сами отряды так же могут претерпеть некоторые изменение. Например, отряды на полях боя могут делиться на разные типы, например, такие: Наступательный(Карательный/другие варианты) - отряды, ответственные за атаку, оттеснение и уничтожение сил врага Захватнический(Ликвидирующий/другие варианты) - отряды, ответственные за взятие и удержание точек(Например, за сжигание башни на Альтераке или взятие точки на Арати), они же ответственны за взятие флага Диверсионный - отряды, ответственные за подрывные работы в тылах врага и за устранение особо опасных противников(например, ликвидация лекаря, мешающего наступать) Тыловой - отряды, которые будут помогать наступательным отрядам, но при первой же угрозе в нашем тылу они направляются исправлять это Защитный - отряды поддержки, которые должны помогать различным отрядам выполнять свои задачи 1.3)Новые пвп награды для участников сражений на полях боя(Стратеги и участники отрядов)
2)Защита Оргриммара и других столиц фракции: В последнее время достаточно часто на города наших фракций совершаются крупные набеги Альянса, с целью убийства наших вождей. Предлагается собирать срочные рейды на защиту городов. В связи с этим нужны будут новые награды, которые так же могут влиять на повышение Стратега до Генерала
3)Новые пвп маневры на территории врага Список новых пвп маневров должен быть пополнен новыми приемами. Список возможных пвп задач должен быть у всех на виду, так любой желающий сможет предложить свои идеи для реализации. Например, можно организовать непосредственно штурм Штормграда, организовать защиту флага, организовать исстребление, выживание(каждый павший Лик не поднимается, держимся до последнего). Также необходимо ввести новые награды в связи с этим
4)Ритуал перевода из "Элитного духа"
Предлагается сделать ритуал более интересным как для новичков, так и для уже ставших Ликами. Например, предлагаю к рассмотрению такой вариант(не окончательный): У каждого Элитного духа будет наставник(не обязательно у каждого свой, может быть так, что 2-3 опытных наставника в гильдии), которые будут отвечать на вопросы новичков(Таким образом, слегка разгрузят Хранителя). Выбрать путь воина или наемника новичкам так же будет предложено после боевого похода на столицы врагов, но теперь выбор пути воина будет не окончательным. Дух, выбравший путь воина будет считаться кандидатом на это звание. На этом этапе ему предлагается поучаствовать в походе на поле боя со всей гильдией. После участия в этом, кандидат примет окончательное решение, какой путь ему все-таки больше подходит.
5)Регулярные внутренние соревнования эвенты:
Например, могут быть поединки дуэлянтов на выявление самого сильного(для того, чтобы все было равно, в идеале, чтобы каждый носил строго вещи примерно 6 сезона. Обычно их не выкидывают после взятия гира 7-8 сезона. Так будет что-то около равенства), поединки на выявление гуру своего класса, различные поиски сокровищ и прочее-прочее, на что хватит фантазии у всей гильдии
Сюда же: кто-то из гильдии предлагал организовать событие по типу "стенка на стенку" или соревнования с другой гильдией. Если у нас найдутся единомышленники, то это вполне возможно устроить. Но тут же есть и минут - не факт, что ядро данного сервера может потянуть прямо очень масштабные замесы
Пве крыло гильдии требует некоторых изменений, чтобы ускорить его становление. Далее будут идти некоторые мои мысли, которые пришли мне на ум после проведения тестового рейда:
1)Незначительное упрощение постулата подземелий - В целом, необходимо утвердить состав статика и замены. Заранее составить очередь(кто на кровь, кто на квест, кто на шмотку). Также не совсем поможет сплочению гильдии пункты постулата о том, что с РЛом прямо уж нельзя спорить. Каждый должен иметь право хотя бы попробовать выразить свое мнение. Ну и мало ли РЛ ошибется, он тоже человек.
2)Система ГСМ - за основу взято еп/гп, которое скорее является системой кидания на лут. Не способствует сплочению гильдии. Какую систему мы выберем будет решать сама гильдия.
3)Голосовая связь - необходимо как-то ограничить флуд в рк. Это очень весело ругать друг-друга и болтать ни о чем во время траев, но все-таки я полагаю, что хотя бы во время пуллов необходимо всем замолкать и говорить только по делу. За нарушение этого правила будет следовать наказание. Либо, если систематически такое будет продолжаться, то придется вешать мут в рк всем, кроме РЛа и его помощника - не окончательные варианты
4)Желающие ходить в рейды должны заранее показываться РЛу или его помощнику для осмотра его вещей, зачарований, камней и талантов. В офицерских заметках в гильдии прописывается гирскор и спек человека и ставится (+) если он готов к рейду или (?) если его участие в рейдах на данный момент спорно
5)Для тех, кто по каким-либо причинам не готов идти в рейд будут организовываться специальные походы за триумфом и шмотками. Предположительно, они будут происходить каждые выходные. Групп для одевания новичков будет несколько. Цель каждой группы - пронести 1 случайное подземелье героического режима(за 2 эмблемами льда) и далее на этих же случайных подземельях фармить триумф. В случае, если группа повесила сохранение на все подземелья, но еще желает продолжить фарм, группа направляется на фарм кузни/ямы/залов об или же на фарм ич об за аксессуарами. Каждая группа имеет право сама выбирать маршрут в зависимости от нужд Ликов в ней. (Спасибо товарищу Corvin2 за идею в приемной)
6)Касаемо дележки вещей - у нас в гильдии очень много пвп игроков, а значит, пве может выступать в роли поддержки пвп крыла. Что я предлагаю - чтобы игроки, имеющие пвп спек, но в рейдах выступающие в роли танка и хила могли брать вещи на дд). Например, вы пвп армс вар, но вынуждены танчить в пве. Эта идея еще не окончательная, должна быть вынесена на обсуждение
Не исключено, что я мог что-то забыть упомянуть. Надеюсь на вашу адекватную реакцию и жду ваших мыслей и предложений по любым поводам. Помогите нам сделать гильдию лучше
по повожу ПВП ты написал всё что уже давно есть и когдато использовалось, новго я ничево не увидел , если б ты почитал более подробно форум ты б увидел что офицер=стратег , Генералом стать не может никто потому что это звание занято 1ним человеком( орком) , НАставник это тот же сержант. По поводу пункта 5 есть "Кубок Ликов " и "кубок фортуны" , а стенка на стенка это давняя гильдейская забава) м + сов Поддерживаю пункт № 2 и чясть пункта № 4
За ПВЕ нету притензий ибо ты там куратор и делаеш то что щитаеш нужным.
Всё, что предложено касательно ПвП структуры - в гильдии давно существует и практикуется. Внимательно изучи форум сайта.
Касательно ПвЕ :
ГСМ система служит для развития активности в гильдии. Ты участвуешь в различных мероприятиях гильдии, выполняешь всяческие задания, помогаешь гильдии в целом и получаешь за это активы. Они являются разменной валютой для шмота в рейдах, для получения спец вещей банка. Всё просто. Если ты ведешь активную деятельность в гильдии - ты можешь претендовать на помощь с её стороны. А если ты ленив, сидишь всегда онлайн но не ходишь в походы, не приходишь на различные мероприятия, не посещаешь рейды, то почему ты должен быть конкурентом на шмотку тому, кто постоянно помогает гильдии и имеет больше прав на её получение? Активы показывают твои заслуги перед гильдией.
В РК есть такая функция как мут. Кто-то орёт - дал ему мут и пусть сидит себе тихо, слушает.
Всё остальное так же присутствует в гильдии. Со временем это всё будет само проявляться. Пока работаем только с тем, что позволяет численность гильдии и командный состав. « Зло есть зло. Большое, малое, среднее - какая разница? Зло трудно изменить. Его границы размыты. Если надо будет выбирать между одним злом и другим... Я не буду выбирать вовсе. »
На счет ПвП, в принципе все это есть в гильдии, пройдемся по пунктам: 1. Упор в крыло Воинов было только последние 1-1,5 года, когда еще был Генерал на службе, а так оба крыла были одинаково развиты, естественно ПвП было более чаще, и это можно обьяснить только тем, что в инстах есть кд, в отличии походов. 1.1 На счет звания "Генерал", я думаю тут не важно, в заметках можно написать "Главнокомандующий". Стратеги это те же самые офицеры и сержанты. Тут проблема заключается с наличием количества командования, смотря сколько групп есть, ибо зачастую не хватает командиров. Идея со специализоваными каласами интересна, только я думаю, что группа в ПвП без хотя б 1 хила обречена. 1.2 Вот тут мне понравилось. Думаю все согласятся, что бг у нас было немного хаотичное, а тут будет более инетересно. Но опять же проблема с наличием такого количества людей, что можно было это все реализовать. 1.3 Наград хватает. Тот же Стратег, есть альтернатива "Лучший командир", "ОПБ","МПБ" и "ГПБ"( я думаю вы знаете о каких я говорю). 2. Мы всегда старались защитить Вождя. 3. Это тоже всегда существовало, но не в письменном виде. Для этого был РК. Генерал или Офицер приглашал к себе в "комнату" сержантов, давал задачу и они уже розясняли все своим отрядам. Награды есть соответствующие. 4. Ну скажем так, в письменном виде такого указа нету, но были всегда люди, которые вели роботу с духами, в том числе и я. На счет выбора пути, есть Военкомат, есть Стол вербовщика, там они делают свой выбор. Кандидатом на какое звания им писали в заметках (ПН,ПВ). После похода они торжественно в строе получали свои звания. 5. Есть Кубок Ликов и Кубок Фортуны, шмот не имеет значения, каждый хочет быть чемпионом. Но конечно, те, кто хотел им быть были одеты соответственно. На счет пвп с другими гильдиями, тут надо развивать, ищите гильдии, ведите переговоры. Так же и с гильдиями Альянса.
ПвЕ, ну это уже мой огород) 1.Состав статика, было б хорошо, если все норм с количеством людей. Очередь на кв думаю тоже можете составить. Думаю РЛ, это человек который знает тактики на отлично, не думаю, что он будет делать ошибок. А вообще, конечно с ним можно советоваться и выражать мнение. Слушать полностью РЛ, тут скорее в плане организации и дисциплины. 2. Я как один из создателей системы, могу сказать, что она идеально подходит, как уже писали выше, чем больше ты делаешь для гильдии, тем больше она тебе благодарна. Тем более система проверялась на практике. 3. Ну насколько я помню, когда дело доходило до тактик, то все внимательно слушали, и никто не перебивал, даже если и было что то подобное, он сразу получал мут, тут и помеху "удаляли" и другим урок. 4. Ну мы раньше даже водили на манекена для того, чтоб удостовериться в ДПСе. На счет писать ГС в заметках, думаю это не нужно. На счет (+) и (?), тут думаю, будет уместно, так же в качестве нехватки людей в рейде можно брать и с заметкой (?). 5. Думаю, тут тоже можно что то придумать, одевать новичков хорошая идея, тут нужно только желание и время. Можна назначать лидерами пати наемников, которые например хотят набрать Активов в ГСМ, соответственно будут активными в гильдии и больше шанс получить ту или иную вещь в рейде. 6. Не согласен в поддержке ПвП крыла, я всегда старался держать своё крыло на равных с другим. Если, как ты говоришь, армс вар в ПвП, но в ПвЕ танк, тогда конечно он будет брать вещи танка в инстах. Но если например шп в ПвЕ будет брать шмот на хила ПвЕ, то такое не проходит, сначала приоритетным участникам рейда. Если эта вещь окажеться им не нужна, тогда уже второстепенный претендент на шмот может её получить. То есть вкратце, если человек танк в рейде, он не берет на дд.
убил я время чтобы это всё почитать... что я могу сказать все идеи это конечно хорошо, но всё вышеупомянутое невозможно с онлайном гильдии на сегодняшний день... походы на пве сервере не пользуются огромной популярностью ИМХО так же можно сделать звание "наборщик" и давать людям находящимся в определённом статике\рейде\отряде и т.д. что бы онлайн гильдии не стоял на отметке 7-8 человек, а рос по мере приёма людей.
"6)Касаемо дележки вещей - у нас в гильдии очень много пвп игроков, а значит, пве может выступать в роли поддержки пвп крыла. Что я предлагаю - чтобы игроки, имеющие пвп спек, но в рейдах выступающие в роли танка и хила могли брать вещи на дд). Например, вы пвп армс вар, но вынуждены танчить в пве. Эта идея еще не окончательная, должна быть вынесена на обсуждение" это ваще понравилось.
и еще лично от себя хотелось бы попросить теда быть чуть менее официальным)) вроде всё
Очень хороший труд Mutlate проделал! Но выше писавшие тут сразу узнали в системе Ликов те или иные инструменты решения. Да и я тоже с ними согласен в конце концов ведь и мы сталкивались с проблемами(100% такими же как и вы сейчас) но самые удачные решения мы и зафиксировали в Уставе и прочих документах.
Уважаемому Куратору стоит определиться - попробовать игру по правилам либо начинать то о чем мы тут так долго до этого обсуждали а именно как вариант внедрения пакета изменения что будет искажать оригинальную идею Гильдии.
Я писал раньше, чтобы принять Гильдию нужно играть по ее существующим правилам в противном случае Гильдия не примет тебя. Есть два пути слышал?
Вот такая вот дилемма парни. бесплатная консультация по правилам Гильдии обращайтесь в пм