Лики смерти - штаб гильдии
Форма входа


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tedvald  
Алхимия (Alchemy)
LinsaneДата: Суббота, 08.03.2008, 13:26:29 | Сообщение # 1
Куратор Наемников
Знания III-ого уровня
Группа: Куратор наемников
Сообщений: 505
Пощерения 2
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Алхимики смешивают травы, что бы создать зелья с различными эффектами. Игрок может создавать лечебные зелья, зелья невидимости, зелья, которые защитят вас от разных стихий, добавят маны, смазывающие зелья для оружия, и многое другое.
Алхимия очень полезна для всех классов. Воины могут использовать алхимию для улучшения своих параметров и лечения. Заклинатели могут использовать алхимию, что бы создать зелья манны или зелья временного улучшения параметров. Алхимия это увлекательная профессия, с помощью которой вы можете делать зелья для себя, продавать другим, или давать их своим сопартийцам и друзьям. Все любят алхимиков, которые раздают снадобья.

Как стать Алхимиком
Любой тренер учеников – найди его и попроси научить. Но ты должен быть хотя бы пятого уровня. Стоимость обучение – 5 медных монет.
Найти такого тренера можно практически в любом городе. Охрана подскажет, как его найти.
Вам не нужны никакие другие приспособления и устройства кроме необходимых реагентов. Алхимикам так же всегда требуются пустые баночки, что бы сделать зелье. Вы можете делать зелья где угодно.

Ранг (мин-макс навык) требуемый уровень, стоимость обучения
Ученик (1–75) уровень 5, 5 медных монет
Подмастерье (50–150) уровень 10, 5 серебряных монеток
Специалист (125–225) уровень 20, 50 серебра
Мастер (225–300) уровень 35, 5 золотых монет

Сбор реагентов
Если вы хотите стать Алхимиком, вам следует быть Травником (для этого нужно изучить Herbalism). Конечно, возможно заниматься Алхимией без знания Травничества, если вы будете покупать или брать все необходимые реагенты у других игроков. Однако быть Алхимиком без знания Травничества не самая умная идея.
Зелья создаются в основном из трав. Вам так же придется покупать у торговцев некоторые реагенты, а некоторые редкие компоненты могут быть найдены у убитых монстров, при помощи рыбалки, в сундуках или у других игроков.
Если Вы решились на изучение Алхимия/Гербализм, то нужно быть готовым к тому, что сумки превратятся в сеновал и склад пустой/не пустой тары.
Итак, у нас есть две основные профессии. Не стоит забывать и о других полезных. Что касается именно Алхимиков, то полезно будет изучить рыбалку. На первый взгляд – не очень близкие профы, но:
С помощью рыбалки добываются компоненты для:
1.Малое зелье водного дыхания (нужны те самые [oily blackmouth]).
2.Зелье на броню +450 в течение часа (нужны [Stonescale Eel]), это самое крутое зелье на броню (из долговременных).
3.Greater Stoneshield Potion (броня +2000 на 2 минуты), тоже нужны [Stonescale Eel].
4.Flask of the Titans - кроме горы других компонентов потребуется еще и куча [Stonescale Eel].
Список разумеется не полный.

Изучение новых рецептов
Учитель по Алхимии научит вас многим рецептам. Дополнительные рецепты вы можете найти у убитых монстров, в сундуках, или можете купить у других игроков. Убедитесь, что ваши друзья в курсе что вы алхимик для того, что бы они могли принести вам разные рецепты и реагенты.

Примеры зелий:
Исцеляющие Зелье (Healing Potion) - Восстанавливает от X до Y вашего здоровья.
Зелье Маны (Mana Potion) - Восстанавливает от X до Y вашей маны.
Зелье Быстрого Плавания (Swim Speed Potion) - Увеличивает скорость плавания на X секунд.
Эликсир Подводного Дыхания (Elixir of Water Breathing) - Позволяет дышать под водой X минут.
Эликсир Огненной Мощи (Elixir of Firepower) - Увеличивает силу огненных заклинаний на X единиц Y минут.
Зелье из Крови Тролля (Troll''s Blood Potion) - Восстанавливает X здоровья каждые Y секунд на протяжении Z минут.

Для любых снадобий, эликсиров и фляжек потребуется определённый пузырёк (Vial), который можно приобрести у любого продавца ремесленных товаров (trade goods). Существует четыре типа пузырьков: пустые (Empty), которые используются при создании снадобий низкого уровня, покрытые свинцом (Leaded), которые используются при создании снадобий среднего уровня, кристальные (Crystal) и зачарованные (Imbued), используемые при создании снадобий более высокого уровня. За исключением некоторых высокоуровневых рецептов (по созданию фляжек), снадобья могут быть созданы где угодно, если у вас с собой есть необходимые материалы.



 
LinsaneДата: Суббота, 08.03.2008, 13:28:38 | Сообщение # 2
Куратор Наемников
Знания III-ого уровня
Группа: Куратор наемников
Сообщений: 505
Пощерения 2
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Как качать Алхимию?
Делать зелья от «зеленых» и выше.
* Оранжевый рецепт– полюбому повысит навык.
* Желтый рецепт– скорее всего повысит навык.
* Зеленый рецепт– ну, шанс есть
* Серый рецепт– все, шансов нет))

Обучение с 1 по 50
Набить 50 навык достаточно легко. Сделать необходимо 60 minor healing potions. Это должно поднять ваш навык до 60. Вам нужно набрать хотя бы 55, чтобы перейти к следующему шагу. Сделанные зелья сохраните, они понадобятся позже.
Как только вы набрали 50 скилл, поговорите с соответствующим тренером, чтобы стать Journeyman Alchemist (подмастерьем). Вам необходимо быть 10 уровня, чтобы получить звание Journeyman Alchemist.

Обучение с 50 до 125
Используйте ранее созданное зелье (minor healing potions), чтобы сделать lesser healing potions и добраться до 110 навыка. Если же вы не смогли получить 110 навык, тогда создавайте elixirs of wisdom пока не достигните этого порога.
На 110 навыке можно потренероваться в создании healing potion. Делайте это зелье, пока не наберет 125 навыка.
Как только вы набрали это значение, поговорите с ближайшим тренером, чтобы стать Expert Alchemist (экспертом). Вам необходимо быть 20 уровня, чтобы получить звание эксперта.
Обучение с 125 до 200
Создайте больше зелья healing potions, чтобы получить 140 навык. Создайте зелье lesser mana potions, чтобы получить 155 навык, зелье greater healing potions - 185 и зелье elixirs of agility делаем пока не будет 200 навык.
Как только вы получили 200 навык, отправляйтесь к ближайшему тренеру и получайте звание Artisan Alchemist (профи).

Обучение с 200 до 265
Создайте еще несколько зелий elixirs of agility, чтобы получить 210 навык. Далее создаем зелье elixirs of greater defence, пока не получим 215 навык, и затем делаем superior healing potions до 230 навыка. Далее - зелье elixirs of detect undead - пока не достигнем отметки 250 и elixir of greater agility до 265 навыка.

Обучение 265 до 300
Создаем зелье superior mana potion пока не достигнем отметки в 285 навыков, а далее создаем major healing potions - пока не увидим 300.
Примите поздравления, теперь вы 300-ник в алхимии.

Специализации алхимиков
Как только вы достигнете уровня навыка Alchemy 325 и 68-го уровня, вы сможете начать квест на изучение одной из трёх специализаций: Снадобья (Potions), Эликсиры (Elixirs) или Превращения (Transmutations).

Специализация даёт вам шанс создавать от 1 до 4 (получая в итоге 5) дополнительных предметов при работе в выбранной области. Например, Мастер Снадобий (Master of Potions) способен создать несколько Super Mana Potion, затратив материалы, необходимые лишь для одного снадобья.
Хотя точное процентное значение неизвестно, многие предполагают, что способность срабатывает в 10-25% случаев. На официальных форумах World of Warcraft Professions часто упоминается цифра 15%.
Есть теория, что каждый дополнительный предмет также обладает 15%-шансом создать дополнительный предмет. Так что, при создании предмета, у вас приблизительно 15%-шанс получить два предмета вместо одного, 2.3%-шанс получить три предмета вместо одного и 0.1%-шанс получить пять предметов вместо одного.
Вы можете сбросить специализацию в алхимии, а затем выбрать снова. Вы можете сделать этот выбор несколько раз, но каждый раз это обойдется вам в 150g. Чтобы сбросить специализацию, обратитесь к тренеру, который давал вам квест на специализацию. Как только вы сбросите специализацию, вы сможете обратиться к любому из трёх тренеров и получить новую специализацию без каких-либо требований или квестов.
Примечание: Чтобы получить специализацию, вам нужно поговорить с соответствующим специалистом.





Сообщение отредактировал Linsane - Суббота, 08.03.2008, 13:31:09
 
LinsaneДата: Суббота, 08.03.2008, 13:29:22 | Сообщение # 3
Куратор Наемников
Знания III-ого уровня
Группа: Куратор наемников
Сообщений: 505
Пощерения 2
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Информация
Алхимики могут также преобразовывать металлы;
Эффекты от однотипных зелий не будут складываться между собой;
Для того чтобы делать флажки, необходимо использовать лаборатории в Blackwing Lair (рейдовое подземелье для 40 игроков), или в более доступном месте - в Scholomance (подземелье на максимум 10 игроков).
Прибыль от алхимии
Вы можете продавать зелья другим игрокам. Делайте наборы зелий, а затем продавайте их за хорошую цену. Вы можете экспериментировать с ценами, пока не найдете подходящую. Информируйте игроков о достоинствах ваших товаров, и они обязательно купят их у вас. Некоторые зелья будут более популярны, чем другие. Все любят исцеляющие зелья!

Что такое Философский Камень?
Философский Камень – вещество, превращающее недрагоценные металлы в золото. В ВОВ Философский Камень используется для того, что бы превращать не только металлы, но и Эссенции.
Рецепт Философского Камня и простых трансмутаций (превращений) (Железо, Мифрил, Ториум) можно купить у Торговца Алхимической дрянью в Гадджетане.
Теперь вы настоящий Алхимик)).
Еще одна мрачная вещь – кулдаун на Трансмутацию составляет от 24 до 48 часов, в зависимости от того, что вы преобразовываете, и это кулдаун на преобразование одного предмета.
Примечание – кулдаун не привязан к Камню, поэтому сразу отказывайся от идеи завести второй Камень со вторым кулдауном и\или поставиь это дело на поток.

А что такое Алхимический Камень?
Алхимический Камень – БОП тринкет, требующий 300 алхимии и дающий +8 Духа и увеличивающий на 33% эффективность Элексиров Здоровья и Манны.
По слухам, этот камень нужен, что бы делать какие-то очень крутые Фляжки.

А что это еще за Фляжки?
Фляжки – это более мощный вариант обычных эликсиров, но требующие 300 Алхимии. Как правило, для создания Фляжки требуется 30 штук одной травки\масла, 10 другой, 1 Черный Лотос (цветок, который собирается только при 300 Гербализме) и Хрустальный Пузырек. Фляжки делаются исключительно в Алхимических Лабораториях. Фляжки похожи на поушены еще и тем, что одномоментно можно выпить только одну фляжку. Эффекты от фляжек не складываются, нельзя находится под действием двух разных Фляжек одновременно.

©перто





Сообщение отредактировал Linsane - Суббота, 08.03.2008, 14:51:26
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: