Лики смерти - штаб гильдии
Форма входа

Логин:
Пароль:

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Tedvald  
Форум » WORLD OF WARCRAFT » БАЗА ЗНАНИЙ » Не будем забывать о рогах
Не будем забывать о рогах
RakotДата: Среда, 05.03.2008, 08:39:57 | Сообщение # 31
знаний нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пощерения 5
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
GROUP HUNTING
Игра в группе.

В полной группе из 5 чаров вы можете играть в подземельях. Обычно в таких ситуаиях, ни один из членов группы не сможет сделать что-либо в одиночку. Но в группе, если все играют правильно, обычно подземелье становится вполне проходимым.

В группе вор не является жизненно важной часть, как правило. Все хотят видеть всвоей группе приста или варриора с магом, которому отводится роль дамагера, стоящего позади остальных.

Однако, есть много вещей, которыми вор может облегчить жизнь группе. Во-первых - это sap. С его помощью можно вывести из игры гуманоидного NPC на время до 45 секунд, так что группе не придется ввзяываться в бой с большим количеством мобов. Любой вор, который хочет играть в группе должен иметь улучшенный sap.

Толковый варриор будет держать все аггро на себе, в то время как вору следует выводить из строя цели в правильном порядке. За очень небольшим исключением, сначала стоит убивать кастеров, а потом танков. Если варриор не в состоянии удержать аггро на себе (а вы к сожалению будете часто с этим сталкиваться), вас стоит применив feint, стоя рядом с ворриором, перекинуть аггро на него.

Проблемой боя в группе является то, сколько аггро генерирует на себя прист, используя лечение и сколько аггро достаётся магу. Толковый вор должен, прорвавшись на передний край, забрать аггро на себя, а потом, с помощью feint, перекинуть его на ворриора. Поступайте так, и большиснтво народа захочет добавить вас в свой список друзей.

В группах варриоры любят дэшить и станить врага. Войдите в стелс, подождите пока не спадет стан и продлите его с помощью cheap shot. Продолжение использования стан-ударов в ситуациях, когда ворриор получает очень много урона, поможет группе гораздо больше, чем нанесение вами урона.

Нанесение урона быстро перекинет аггро на вас. Учтите, что прист должен лечить варриора, а не вас, так что следите за уроном, достающимся вам. Не все варриоры так уж хороши в удержании аггро на себе, хотя это то, для чего они собственно и нужны. Один из способов контролировать урон - это использовать garrote и rupture, вместо ambush и eviscerate

Ваниш, разумеется, также великолепное средство перекидывание аггро с вора на другого чара.

Большинство групп, в которых я участвовал хотели видеть меня на роли главного дамаг-дилера. Главный танк не должен быть основным дамаг-дилером, т.к. его работа - это переключаться между целями и держать аггро на себе.

Я видел много воров, которые тормозили группы. Не будьте одним из них. Будьте точны и оставайтесь с стелсе перед группой, рядом с главным танком. Знайте подземелья, в которые вы входите. Если вы никогда не были в нем раньше - прочитайте руководство или посмотрите прохождение этого подземелья.

MAKING MONEY
Зарабатывание денег.

Получите скиннинг и майнинг как можно раньше. Это прекрасные средства быстро сделать деньги. Вам нужно накопить 100 золотых к 40-у уровню, чтоб выкупить себе ездовое животное. Снимайте шкуру с каждого убитого животного. Часто, будучи в пещерах или рядом с горами вы будете видеть участки руды. Это классное место, чтобы остановиться пока вы восстанавливаетесь перед очередными мобами.

Крафтинг - это не лучшее средство зарабатывания денег на младших уровнях, во всяком случае, если вас не очень волнует быстрый рост по уровням.
Не забывайте проверить содержимое карманов каждого NPC, который встретится вам на пути. Это скучно на первых уровнях, т.к. стелс 1 уровня очень медленный и не всегда эффектиный, но со временем это упростится. Количество денег, которое вы можете получить через пикпокетинг невелико, но к 60 уровню вы убьете около 100 000 NPC, так что считайте сами…


Всё в наших руках!! ) (кривых и загребущих)
 
RakotДата: Среда, 05.03.2008, 08:40:09 | Сообщение # 32
знаний нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пощерения 5
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
TRADESKILLS
Профессии.

Вот несколько профессий, которые хороши для вора:

Скинниг - это превосходный скилл для получения денег. Лут, выпадающий из монстра, как правило ужасен. Возможность снять с него шкуру это компенсирует. Это также необходимая профессия для leatherworking.

Воры могут носить только кожаную броню, так что неплохо уметь делать её самому. Однако, лайтемы, которые вы можете сделать не как правило не столь хороши. Я пробовал эту профессию и она мне не нравится.

Engineering-.Бомбы - это ваши друзья. Эта профессия предлагает множество забавных вещей. Любой серьезный игрок в ПвП должен иметь её.

First Aid- Лечение, которое дает эта профессия, очень неплохо. Вы можете использовать его в бою, и оно также полезно для уменьшения времени регенерации между мобами. Так же оно эффективно в ПвП, в то время как вы заблайндили противника.

Alchemy- Есть много поушенов, которые помогают способностям вора. Это ещё одна важная профессия для ПвП, но с другой стороны каждый может купить поушены, вместо того, чтобы делать их самому.

Cooking- Чай - мгновенно даёт вору 100 энергии. Ещё одна классная профессия для ПвП.

EQUIPMENT
Шмотки

Трудно сосредоточиться на чем-то одном, так как шмот апгрейдится постоянно.
Оружие - важно иметь оружие, которое наносит максимальный единовременный урон. Единственное на чем я никогда не экономил - это оружие.

На 20 уровне проходите Shadowfang Keep до тех пор, пока не получите meteor shard. Потом стоит играть с Julie’s Dagger, Scarlet Kris и dire nail кинжалами. Есть много хороших одноручных мечей, которые можно найти, но 99% действительно стоящих - выпадают из боссов внутри инстанс зон.

Броня стоит дорого. Очень легко вбухать сотни золотых в шмотки, которые не дают много плюсов. Так что улучшайте броню с умом.

Сосредоточившись на ловкости не забывайте про важность выносливости. Я мог бы добавить 60-70 ловкости, но для этого мне пришлось бы пожертвовать примерно 800HP, сняв шмот дающий плюс к выносливости. Вор может иметь более 5000HP. Большинство воров имеют HP в два раза меньший. Для того, чтобы добиться такого результата все вещи должны давать плюс к выносливости. Делая так, вы жертвуете около 15% уклонения и 20% урона, за счет уменьшения шансов критических ударов.

На максимальном уровне основной заботой является улучшение шмоток. Это основное, на что вы будете тратить деньги.

Много из лучших вещей, которые достаются вору, особенно на младших уровнях, получаются за счет квестов. Arathi Highland Quests дают вору неплохие вещи на средних уровнях. Все остальное вы добываете в подземельях.

LEVELING GUIDE
Руководство по уровням.

Выполнение квестов - это самый быстрый способ получения уровней. ОДНАКО, это требует, чтобы вы могли выполнить их быстро и без помощи друзей старших уровней. Много игроков совершают ошибку, пытаясь пройти какой-либо квет и умирая десятки раз, во время квеста, который слишком сложен для них. Спустя 3 часа, вы таки проходите этот квест и получаете жалкие 3000XP. В то время. Как если бы вы просто убивали мобов своего уровня, вы бы получили в 5-10 раз больше.

Квесты начинаются с чрезвычайно легких, но со временем все больше и больше требуют группового прохождения. Я прошел множество квестов на 30 уровнях и очень мало на 40х.

Когда вы убиваете мобов для XP вам стоит делать это как можно быстрее и эффективнее. В идеале, вы должны убивать мобов на 2 уровня старше вашего, и отдыхать только после 4х убитых мобов. Это достаточно трудно и нет ничего неправильного в убийстве мобов на 2 уровня меньше вашего. Мне удавалось убивать их так, что лечение мне требовалось только после того, как я убивал с десяток таких мобов. Если вам приходится лечиться после каждого моба - скорее всего вы делаете что-то не так.

Огры - великолепная цель для воров. Маги - идеальны, т.к. имеет очень мало HP и брони. Используйте gouge и kick, чтобы прерывать их спеллы.

Подземелья - ужасные места для получения уровней, но на данный момент - после 30го уровня они становятся почти идеальным местом для игры.


Всё в наших руках!! ) (кривых и загребущих)
 
RakotДата: Среда, 05.03.2008, 08:41:07 | Сообщение # 33
знаний нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пощерения 5
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Новые способности Разбойника

Способности, получаемые за счет талантов

Искалечить (Mutilate) - ранг 1
требует уровень 50

60 энергии

Мгновенное умение
Требует кинжалы

Моментальная атака двумя кинжалами одновременно +44 повреждений, для кинжала.
Урон увеличивается на 50% при атаке отравленных противников, необходимо находиться за спиной цели, добавляет 2 комбо очка

ранг 2: +63 повреждений для каждого оружия
ранг 3: +88 повреждений для каждого оружия
ранг 4: +101 повреждений для каждого оружия

Плащ Теней (Cloak of Shadows) – ранг 1
требует уровень 66

Перезарядка - 2 мин.

Мгновенное умение

Моментально снимает с вас все негативные эффекты заклинаний и увеличивает шанс сопротивление заклинаниям на 90% в течение 5с
Assassination

Смертоносный бросок (Deadly Throw) - ранг 1
Требуется уровень 64

35 энергии
8-30 ярд. радиус действия.

Мгновенное умение.

Требуется метательное оружие.

Добивающий удар, уменьшающий скорость передвижения противника на 50% на 5 секунд, а также добавляющий дополнительный урон метательному оружию за каждое комбо очко:
1 очко: 132-228 повреждений
2 очка: 216-312 повреждений
3 очка: 300-396 повреждений
4 очка: 384-480 повреждений
5 очков: 468-564 повреждений.

Отравить (Envenom) - ранг 1
Требуется уровень 62

35 энергии
5 ярд. радиус действия.

Мгновенное умение.
Требуется оружие ближнего боя.

Добивающий удар, снимающий с цели эффект Смертельного Яда (Deadly Poison), и наносящий моментальные повреждения за каждую дозу яда, висевшую на цели. За каждую дозу яда снимается одно комбо очко.

1 доза: 168 повреждений
2 дозы: 335 повреждений
3 дозы: 503 повреждений
4 дозы: 670 повреждений
5 доз: 838 повреждений
Отравить (Envenom) - ранг 2
Требуется уровень 69

35 энергии
5 ярд. радиус действия.

Мгновенное умение.
Требуется оружие ближнего боя.

Добивающий удар, снимающий с цели эффект Смертельного Яда (Deadly Poison), и наносящий моментальные повреждения за каждую дозу яда, висевшую на цели. За каждую дозу яда снимается одно комбо очко.

1 доза: 204 повреждений
2 дозы: 407 повреждений
3 дозы: 611 повреждений
4 дозы: 814 повреждений
5 доз: 1018 повреждений
Удавка (Garrote) - ранг 6
Требуется уровень 61

50 энергии
5 ярд. радиус действия.

Мгновенное умение.

Требуется находиться в режиме невидимости.

Душит противника, не давая кастовать заклинания в течение 3 секунд и нанося 666 повреждений в течение 18 секунд. Количество нанесенных повреждений также завит от силы атаки (Attack Power). Для использования необходимо находиться в режиме невидимости и позади противника. Дает одно комбо очко.

Удавка (Garrote) - ранг 7
Требуется уровень 70

50 энергии
5 ярд. радиус действия.

Мгновенное умение.

Требуется находиться в режиме невидимости.

Душит противника, не давая кастовать заклинания в течение 3 секунд и нанося 978 повреждений в течение 18 секунд. Количество нанесенных повреждений также завит от силы атаки(Attack Power). Для использования необходимо находиться в режиме невидимости и позади противника. Дает одно комбо очко.

Combat

Финка (Shiv) - ранг 1
Требуется уровень 70

33 - 49 энергии
5 ярд. радиус действия.

Мгновенное умение.

Требуется оружие ближнего боя.

Моментальная атака левой рукой, автоматически отравляющая противника ядом с этого оружия. Более медленному оружию требуется больше энергии. Дает одно комбо очко.

Уклонение (Evasion) – ранг 2
Требуется уровень 66

Мгновенное умение.
Перезарядка 5 минут.

Увеличивает шанс уклонения от атаки на 15 секунд и уменьшает шанс попадания в вора с расстояния на 50%. Длится 15 секунд.

Poisons

Обезболиватель (Anesthetic Poison) - ранг 1
Требуется уровень 68

Наносит на оружие яд, который действует в течение 30 минут. У каждой вашей атаки есть 20% шанс уменьшить агро. Длится 120 ударов.


Всё в наших руках!! ) (кривых и загребущих)
 
RakotДата: Среда, 05.03.2008, 09:27:39 | Сообщение # 34
знаний нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пощерения 5
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
От себя добавлю что рога эт сила и хотя по началу трудно но потом всё окупается.

З.Ы. на 2.3.3 роги были значительно усиленны.

З.Ы.2 рог силён просто заюзав в бою 2 раза уворотливость рог может простыми ударами забить вариора такчт не стоит его недооценивать.

З.Ы.3 роги не стесняйтесь biggrin я рогой не играл такчт вся надежда на вас. Пишите тута что новенького появилось эт поможет новичкам.


Всё в наших руках!! ) (кривых и загребущих)

Сообщение отредактировал Rakot - Среда, 05.03.2008, 09:32:13
 
Форум » WORLD OF WARCRAFT » БАЗА ЗНАНИЙ » Не будем забывать о рогах
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: