Общая информация о классах Вводная часть
Каким героем вы хотите стать? Это первый вопрос, на который вы должны найти ответ, едва только начнёте играть в World of Warcraft. После выбора расы своего персонажа, вам предстоит выбрать тот класс, за игрой с которым вы проведёте не один день. У каждой расы есть различный набор классов для выбора. За все время игры, за все классы, вы сможете выучить более 1000 уникальных умений и заклинаний. Каждый класс способен стать мастером в той или иной специальности и этот раздел поможет вам определиться с выбором.
Druids (Друиды)
подробнее о классе
Во все времена друиды служили хранителями животного и растительного мира Азерота. И покуда друиды Тауренов вели свой народ сквозь тяготы и невзгоды кочевой жизни, друиды Ночных эльфов наблюдали за миром из особого транса, именуемого "Изумрудным Сном". Потревоженные вторжением Пылающего Легиона, друиды вновь объединились и вступили в битву за восстановление покалеченных Войною и нашествием демонов земель. Странствуя по свету, они несут с собой силу самой Природы, дарующую жизнь и смерть, с особым рвением устремившись в Аутленд в надежде найти новое средство борьбы с демонической порчей.
Класс доступен расам: Ночные эльфы, Таурены
Тип класса: Гибрид, Основной Хилер (целитель)
Основные показатели: Мана/Здоровье (форма друида), Здоровье/Ярость (форма медведя), Здоровье/Энергия (форма кошки)
Доступная броня: Ткань (Cloth), Кожа (Leather)
Доступное оружие: одно и двуручные молоты (Maces), посохи (Staves), кинжалы (Daggers), кастет (Fist Weapons)
Комментарии: Смешанный класс для любителей играть соло; отличный хилер (целитель).
Hunters (Охотники)
подробнее о классе
Путешествуя по бескрайним просторам Азерота и Аутленда можно встретить множество самых различных и фантастических животных, дружелюбных и не очень. Но у всех у них есть одна общая черта - это их особенная связь с охотниками. Охотники выслеживают и приручают зверей, подавляя их природную агрессию и заставляя служить новому хозяину. Верный зверь, лук, ружье или арбалет – вот единственные, всегда остающиеся верными друзья охотников.
Класс доступен расам: Ночные Эльфы, Дварфы, Орки, Таурены, Тролли, Кровавые эльфы, Дренеи
Тип класса: Наносит физический урон с дальнего расстояния
Основные показатели: Мана/Здоровье,
Основные показатели питомца: Здоровье/Фокус
Доступная броня: Ткань (Сloth), Кожа (Leather), Кольчуги (Mail) начиная с 40 уровня
Доступное оружие: Топоры (Axes), Ружья (Guns), Луки (Bows), Кинжалы (Daggers), Арбалеты (Crossbows), Кастеты (Fist Weapons), Пики (Polearms), Посохи (Staves), Мечи (Swords), Метательное оружие (Thrown), Двуручные топоры (Two-Handed Axes), Двуручные мечи (Two-Handed Swords)
Комментарии: Отличный класс для любителей играть соло при поддержке животного
Mages (Маги)
подробнее о классе
Более 10 000 лет назад первые Ночные эльфы обосновались на Берегах Колодца Вечности, впервые став использовать его волшебные энергии. После Разлома Мира и исхода Высокорожденных эльфов, ставших Высшими, а, затем, Кровавыми, тайное искусство магии пришло вместе с ними на восточные материки. Обучив людей основам волшебства, эльфы, сами того не осознавая, дали толчок к распространению магии по всему Азероту. Все свои силы и знания маги Азерота сосредоточили в Даларане, но после его разрушения войсками нежити Плети, выжившие и, ставшие нежитью Отрёкшихся, чародеи покинули город, обучая всё новых и новых учеников. Появление Дренеев в Азероте принесло новую, доселе неизвестную магию иного мира, в то время как маги троллей, познавшие мистические силы задолго до ночных эльфов, продолжают идти своим, отличным от всех остальных путём
Класс доступен расам: Люди, Гномы, Нежить, Тролли, Кровавые эльфы, Дренеи
Тип класса: Основной магический урон на расстоянии.
Основные показатели: Здоровье/Мана
Доступная броня: Ткань (Сloth)
Доступное оружие: Посохи (Staves), Волшебные Палочки (Wands), Кинжалы (Daggers), Мечи (Swords)
Комментарии: Отличный класс для нанесения магического урона с дальнего расстояния по единичным и множественным целям