1 босс собственно состоит из трех=) первый тупо дд, вторие близнецы помоему- ОТ и Мт розделяют их, третий ледяной рев- опасен(есть касты что бросают и стунят рейд нанося урон) так что рейд жопой к стенке и ипошить=) 2 бос вызывает много адов что епашат АОЕ и сильно коцает рейд, оптимальный вариант ОТ отводит адов от рейда и спд их пиу пиу
3 бос- близнецы. На первом заходе рейд падает - валькиры стают к воротам - рейд берет баф с светлого потрала и агрите светлого вайкира - его пиу пиу (лут заберать быстро и то прокакаете) после этого быстро пиу пиу темного (он падает с нескольких ударов) пока ЛИчь не проломил пол=)
4 ануб..вата ватой как и остальные, его дд, при появлении адов спд их пиу пиу.
вот и все
это не тактика, скорее розказ как мы фармили ИК=)
удачного рейда)