Лики смерти - штаб гильдии
Форма входа


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Tedvald  
Бунгало ДРУИДОВ
КапецьДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:52:06 | Сообщение # 16
знаний нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
гайд по дру танку застрарів... як на мене smile
хтось може оновити?
 
VOlydemarДата: Вторник, 04.05.2010, 13:58:30 | Сообщение # 17
Знания III-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 207
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
очень подробный гайд по друидам фералам

Содержание:
1. Что такое "Ферал"?
2. Подробное описание талантов ветки "Сила Зверя"
3. Подробное описание талантов ветки "Исцеление", полезных для ферала.
4. Ферал медведь: билд и экипировка
5. Ферал кот: билд и экипировка
6. Ферал: ЧАВО
7. Словарь

1. Что такое "Ферал"?
Ферал - это друид, специализирующийся на ветке талантов "Сила Зверя". Ветка талантов "Сила Зверя" предназначена сразу для двух ролей: танк (медведь) и боец ближнего боя (кот) - которые различаются лишь несколькими талантами. Сразу говорю, я не затрагиваю в своем гайде ПвП часть.

2. Подробное описание талантов ветки "Сила Зверя"

Первый тир:

Свирепость - основной талант ферала. Снижает расход энергии или ярости на основные способности друида на 1/2/3/4/5 ед. Берется 5/5 в любом билде.

Звериная агрессия - второстепенный талант ферала. Увеличивает урон от Свирепого укуса на 3/6/9/12/15% и увеличивает показатель снижения силы атаки от деморализующего рыка на 8/16/24/32/40%. Берется в ДД билде и при хорошем уровне экипировки 5/5 или 0/5. Мишке брать малополезно, так как тратит 5 талантов, а снижает урон всего на 4.6% (для сравнения, неулучшенный деморализующий рык снижает урон на 10.4%).

Второй тир:

Животный инстинкт - талант, увеличивающий урон от способности "Размах" на 10/20/30%, а также повышает уровень незаметности при использовании способности "Крадущийся зверь". Для начинающих ДД друидов брать 3/3 (опытные друиды сами поймут, нужен ли им этот талант), а ферал танкам брать обязательно, так как повышает аггрогенерацию.

Бешеное неистовство - талант, увеличивающий урон от основных способностей друида на 10/20%. Брать 2/2 в любом билде.

Плотная шкура - талант, увеличивающий броню кожанных и тканевых доспехов на 4/7/10%. Для котов талант бесполезен, а для мишек брать обяхательно 3/3.

Третий тир:

Звериная скорость - талант, увеличивающий скорость передвижения в форме кошки на 15/30%, а также повышает вероятность уклонения в форме кошки и медведя на 2/4%. Для мишек талант обязателен, для кошек желателен, но опционален, так как прямо УВС не увеличивает, но увеличивает мобильность и живучесть в рейде.

Инстинкты выживания - талант из серии "Panic Button", аналог "Ни шагу назад" воина. Увеличивает здоровье на 30% (45% с символом). Для кота - бесполезен, для медведя - обязателен.

Острые когти - талант, увеличивающий вероятность критического удара в формах на 2/4/6%. Брать всем 3/3. Открывает доступ к "Изначальное неистовство" и "Врожденная меткость".

Четвертый тир:

Растерзать противника - талант, снижающий расход энергии на способность "Полоснуть" на 9/18 ед., а также снижает расход ярости на способность "Растерзать" на 1/2 ед. Кошачий талант, для медведей - бесполезен.

Удары хищника - увеличивает силу атаки в формах на 50/100/150% от уровня друида, а также на 7/14/20% от бонуса силы атаки оружия. Проходной талант, открывающий доступ к "Сердце дикой природы". Брать всем 3/3.

Изначальное неистовство - талант, дающий 50/100% шанс генерировать 5 ед. ярости при нанесении критического удара в форме медведя и 50/100% шанс дать дополнительное очко серии ударов при критическом ударе способностью, способной увеличивать длину серии. Брать всем фералам 2/2.

Врожденная меткость - талант, увеличивающий мастерство на 5/10 ед., а также снижает расход энергии на недостигшие цели завершающие удары на 40/80%. Талант крайне важен для мишек, желателен для кошек. Брать 2/2 всем мишкам и 0/1/2 для кошек (зависит от мастерства на экипировке).

Пятый тир:

Жестокий удар - талант, увеличивающий длительность оглушения способностей "Оглушить" и "Наскок" на 0.5/1 сек., а также снижающий время восстановления способности "Оглушить" на 15/30 сек. Чисто ПвП талант. В ПвЕ практически бесполезен.

Звериная атака - талант, дающий 2 новые способности и значительно повышающий мобильность друида. Берется в любом билде.
Звериная атака - кошка: друид прыгает за спину цели, вызывая головокружение на 3 секунды. Может применяться в режиме незаметности.
Звериная атака - медведь: друид стремительно приближается к противнику, обездвиживая его на 4 секунды и прерывая применение заклинаний на те же 4 секунды.

Материнский инстинкт - талант, повышающий силу заклинаний на 35/70% от величины ловкости, а также увеличивающий входящее исцеление в форме кошки на 10/20%. Талант для ПвП.

Шестой тир:

Безусловный рефлекс - увеличивает вероятность уклонения в форме медведя на 2/4/6% и накапливающий 1/2/3 ед. ярости при уклонении. Талант для мишек 3/3.

Сердце дикой природы - талант, повышающий интеллект на 4/8/12/16/20%, выносливость на 2/4/6/8/10%, силу атаки в форме кошки на 4/8/12/16/20%. Брать всем 5/5.

Естественный отбор - талант, увеличивающий все характеристики на 2/4/6%, снижающий вероятность получения критического удара на 2/4/6% и усиливает броню кожанных и тканевых доспехов в форме медведя на 11/22/33%. Безусловно брать всем 3/3.

Седьмой тир:

Вожак стаи - талант, увеличивающий шанс нанесения критического удара на 5% в ближнем и дальнем бою в радиусе 45 ярдов для всех участников рейда или группы. Проходной талант для "Увечье", "Улучшенный вожак стаи", "Защитник стаи".

Улучшенный вожак стаи - талант, дающий при критическом ударе возможность исцеления всем, кто находится под действием ауры вожака, на 2/4% от общего количества здоровья не чаще, чем раз в 6 секунд. Также при критическом ударе друид регенерирует 4/8% от общего количества маны с тем же временем восстановления. Мишкам брать обязательно 2/2, так как переодически подлечивает. Котам брать опционально.

Изначальная стойкость - талант, сокращающий время эффектов страха на 10/20/30% и снижающий урон под эффектом оглушений на 10/20/30%. ПвП талант.

Восьмой тир:

Защитник стаи - талант, снижающий получаемый урон на 4/8/12% и повышающий силу атаки на 2/4/6% в форме медведя. Мишкам брать обязательно, котам - бесполезен.

Инстинкты хищника - талант, увеличивающий критический урон в форме кошки на 3/7/10% и снижающий урон от эффектов, действующих на площадь, на 10/20/30%. Кошачий талант, позволяющий игнорировать некоторые способности босса, смертельные для других. Также незначительно повышает УВС кота. Брать 3/3 котам, медведям - бесполезен.

Зараженные раны - талант, заражающий цель болезнью, снижающей скорость передвижения на 8/17/25% и снижающей скорость атаки на 3/7/10%. Суммируется до двух раз. Важный талант для медведей, так как снижает "белый" урон боссов на 20%. Для котов полезен только в ПвП.

Девятый тир:

Король джунглей - талант, снижающий расход маны на смену формы на 20/40/60%, увеличивающий урон в форме медведя на 5/10/15% при использовании способности "Исступление" и регенерирующий 20/40/60 ед. энергии при использовании способности "Тигриное неистовство" в форме кота. Котам брать 3/3, медведям - опционально.

Увечье - талант, дарующий способности "Увечье - медведь" и "Увечье - кошка". "Увечье" является ударом, наносящим серьезное увечье противнику и увеличивающим урон от кровотечений на 30%. Способности "Полоснуть" и "Трепка" также усиливаются "Увечьем". Берется всеми фералами. Открывает доступ к "Улучшенному увечью".

Улучшенное увечье - талант, снижающий расход энергии на способность "Увечье - кошка" на 2/4/6 ед. и снижающий время восстановления на способность "Увечье - медведь" на 0.5/1/1.5 секунд. Опциональный и слабополезный талант как для медведей, так и для котов, так как сейчас "Увечье" используется только для нанесения вредного эффекта.

Десятый тир:

Рви и терзай - талант, увеличивающий урон от способностей "Трепка" и "Полоснуть" на 4/8/12/16/20%, а также шанс нанесения критического удара способности "Свирепый укус" на 5/10/15/20/25% при условии, что противник кровоточит от одной из способностей: "Глубокая рана", "Разорвать" или "Растерзать". Открывает доступ к таланту "Первая кровь". Брать всем 5/5.

Первая кровь - талант, дающий шанс нанесения критического удара от переодических эффектов "Растерзать" и "Разорвать". Брать всем, так как увеличивает аггрогенерацию медведей и УВС котов.

Одиннадцатый тир:

Берсерк - талант, дающий способность "Берсерк". Под эффектом "Берсерк" друид неуязвим к эффектам страха, моментально от них освобождается, снижается на 50% расход энергии в форме кошки и убирается время восстановления способности "Увечье" в форме медведя и позволяет бить им по трем целям одновременно. Полезный талант, брать всем.

3. Подробное описание талантов ветки "Ссцеление", полезных для ферала.

Первый тир:

Улучшенный знак дикой природы - увеличивает на 1/2% все базовые характеристики друида и эффективность "лапки" на 20/40%. Брать всем 2/2.

Свирепость - с вероятностью 20/40/60/80/100% генерирует 10 ед. ярости при принятии формы медведя, сохраняет до 20/40/60/80/100 ед. энергии при принятии формы кошки и увеличивает интеллект в форме лунного совуха на 2/4/6/8/10%. Брать, как проходной талант 3/5 для всех ПвЕ зверей. В ПвП - 5/5.

Второй тир:

Натуралист - талант, увеличивающий урон на 2/4/6/8/10% и снижающий время произнесения заклинания "Целительное прикосновение" на 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 секунд. Брать всем зверям на 5/5.

Прирожденный оборотень - проходной талант, снижающий расход на принятие любого облика на 10/20/30%. Открывает доступ к "Искуссному оборотню". Котам брать обязательно. Медведям - опционально.

Третий тир:

Знамение ясности - Талант, дающий шанс любому действию друида ввести его (друида) в состояние "Ясность мысли". Под этим состоянием любая способность не потребует ресурсов. Брать 1/1 всем.

Искуссный оборотень - талант, повышающий на 2/4% шанс критического удара в форме кота, на 2/4% повышающий урон в форме медведя, на 2/4% увеличивающий урон от заклинаний в форме совуха и на 2/4% увеличивающий эффекты исцеления в облике древа. Котам брать 2/2, медведям брать для повышения ТПС.

4. Ферал медведь: билд и экипировка.
Медведь - это танковая версия развития ферала.
Особенности медведя:
-Нет необходимости собирать защиту
-Возможность переключится с танкования на нанесение урона в ситуациях, когда танк не нужен (фаза сердца ХТ-002, например)
-Большой объем здоровья
-Один вид избегания урона - уклонение

Один из популярных билдов для мишки-танка:
http://www.wowhead.com/?talent#0ZxGGscrzceRcczVkbAczb:0nz

Экипировка. Как таковой специальной экипировки для медведя нет: подойдет практически любая кожа. Предпочтение стоит отдавать коже с синими гнездами, большим количеством выносливости и ловкости, меткостью и мастерством. Не стоит искать кожу с рейтингами уклонения и защитой - ее не существует. Из аксессуаров стоит выбирать аксессуары с меткостью, мастерством, уклонением и защитой.

Необходимый предел для меткости (кап) - 8% (7% для Альянса)
Кап мастерства - 56 (10 берется в талантах, остальное - экипировкой)

Значения "эквивалент выносливости" (stam-EQ)

Сила атаки 5.5
Сила атаки (зверь) 6.6
Ловкость 108.9 *
Сила 13.1
Рейтинг крит. удара 4.9
Рейтинг скорости -4.2 **
Рейтинг меткости 3.2
Рейтинг мастерства 66.7
Рейтинг пробивания брони 0.0
Рейтинг защиты 92.3
Рейтинг уклонения 83.3 ***
Броня 52.3
Дополнительная броня 7.4
Выносливость 100.0
Здоровье 6.1

* - значение ловкости приблизительно пересчитано для 3.2 (старое значение 124.4)
** - рейтинг скорости имеет отрицательные значения только для нехватки мастерства
*** - значение рейтинга уклонения приблизительно пересчитано для 3.2 (старое значение 98)

Значения stam-EQ предназначены для сравнения экипировки, подбора камней и чантов.

Подбор камней:
Приоритетной характеристикой, как видно из таблицы, является выносливость. Дальше на выбор камня будет влиять цвет и и бонус за соблюдение цвета гнезда. Если бонус стоящий (4-8 ловкости, 6-12 выносливости), то имеет смысл его сохранить. Если же бонус - фигня (+к рейтингу крит. удара или +к силе атаки), то смело его игнорируем и вставляем "чистую" выносливость.
Камни под разные гнезда:
Выносливость в синие гнезда
Ловкость + Выносливость в красные гнезда
Рейтинг защиты + Выносливость в желтые гнезда
Для набора капов в желтые гнезда можно вставлять Рейтинг меткости + Выносливость. Рейтинг защиты + Рейтинг мастерства, Рейтинг меткости + Рейтинг мастерства.
Особый камень - +32 выносливости и 2% брони

Подбор чар:
Голова - чары 37 выносливости и 20 рейтинга защиты от Серебрянного Авангарда
Плечи - чары 30 выносливости и 15 рейтинга устойчивости за очки чести
Наручи - чары 40 выносливости или аналог Кожевеника
Руки - чары 20 ловкости
Ноги - чары 55 выносливости и 22 ловкости от кожевеника
Сапоги - чары 22 выносливости, но предпочтительнее 15 выносливости+скорость бега (Живучесть Клыкарра)
Плащ - чары 22 ловкости
Тело - 10 ко всем характеристикам
Оружие - Мангуст

Ротация способностей для танкования:
Как таковой ротации для танкования нет, существует система приоритетов:
-всегда держать в очереди способность "Трепка"
-всегда держать 5 эффектов "Растерзать" на цели
-использовать по восстановлению "Увечье" и "Волшебный огонь (зверь)"
-использовать "Размах (медведь)", если все вышеперечисленные условия соблюдены и вышеуказанные способности восстанавливаются.

Символы:
Стандартный набор символов: Инстинкты выживания, Трепка и Неистовое восстановление
Набор для начинающих медведей без капа меткости: Рык, Трепка, Неистовое восстановление

5. Ферал кот: экипировка и билды

Ферал кот - это боец ближнего боя.
Особенности:
-Самый мобильный класс
-Высокие значения УВС
-Самое сильное АоЕ в игре (при правильной раскачке)
-Высокая живучесть: в крайних случаях может подхватить босса

Билды:

Универсальный билд, полностью раскрывающий силу кота:
http://www.wowhead.com/?talent#0ZEGMcfrz0eo0huikbAczb:pmV
Существуют также другие билды, но экспериментировать с билдом лучше после набора определенного опыта и анализа состава рейда. Для начала лучше использовать именно универсальный.

Экипировка. Основная характеристика кота - рейтинг пробивания брони (АрП). Предпочтение следует отдавать коже и аксессуарам с высокими показателями пробивания брони, ловкости и красными гнездами. Ниже приведена таблица влияния каждой характеристики на УВС.

Рейтинг пробивания брони 2.74
Ловкость 1.84
Меткость 1.74
Мастерство 1.74
Сила атаки (зверь) 0.86
Сила 1.70
Рейтинг скорости 1.66
Рейтинг критического удара 1.51
Сила атаки 0.72

Кап меткости - 8% (7% для Альянса)
Кап мастерства - 26

Подбор камней. Здесь все тоже самое, что и с мишкой: если бонус стоящий - соблюдаем. Если нет - игнорируем. Но полезные бонусы здесь уже другие, а точнее - один - +к ловкости.
Камни под разные гнезда:
Рейтинг пробивания брони или Ловкость в красные гнезда
Рейтинг критического удара/меткости (при нехватке) + Ловкость в желтые гнезда
Рейтинг пробивания брони/Ловкость + Выносливость или Слеза Кошмаров в синие гнезда.
Особый камень - +21 ловкости и 3% критического урона
Также на подбор камней влияет рейтинг пробивания брони с экипировки: если без камней набирается более 200 рейтинга пробивания, то гнезда можно забивать на рейтинг пробивания брони. В противном случае выгоднее будет ловкость.

Подбор чар:
Голова - чары 50 силы атаки и 20 рейтинга крит. удара от Рыцарей Черного Клинка
Плечи - чары 40 силы атаки и 15 рейтинга крит. удара от Сыновей Ходира или аналог Начертателя
Наручи - чары 50 силы атаки или аналог Кожевеника
Руки - чары 20 ловкости
Ноги - чары 75 силы атаки и 22 рейтинга крит. удара от кожевеника
Сапоги - чары 16 ловкости
Плащ - чары 22 ловкости
Тело - 10 ко всем характеристикам
Оружие - Берсерк

Ротация способностей для нанесения урона:
Как таковой ротации опять-таки нет - существует система приоритетов.
-Для набора очков серии использовать "Полоснуть"
-Всегда держать на цели "Разорвать" на 5ти очках серии
-Всегда держать на цели "Увечье"
-Всегда держать на цели "Глубокую рану"
-Всегда держать на себе "Дикий рев" (от 1 до 5 очков серии)
Для начала лучше всего замучать тренировочный маникен, соблюдая данную систему приоритетов и отточив ее до совершенства. Лишь после этого можно попробовать ввести в ротацию "Свирепый укус". Если при вводе "Свирепого укуса" ротация начинает сильно ломаться, то смело выкидывайте его из ротации, так как это значит, что уровень вашей экипировки довольно низок.

Символы для кота:
Существует единственная правильная комбинация символов: Дикий рев, Полоснуть и Разорвать.

6. Ферал: ЧАВО, или ЧАсто задаваемые Вопросы и Ответы на них.

В: Почему на коже для танков нет рейтинга защиты/уклонения? Как достигнуть иммунитет к критическим ударам?
О: Узкоспециализированной брони не существует только потому, что на нее не было бы конкуренции. Это позволяет претендовать на одну и ту же вещь как разбойнику, так и друиду. В то же время это сильно сокращает таблицу добычи с боссов. Критиммут же берется в талантах.

В: Мне советуют для нанесения урона использовать "Полоснуть". Но "Полоснуть" бьет слабее "Увечья", а стоит гораздо дороже. В чем секрет?
О: И правильно советуют. Во-первых, "Полоснуть" при грамотной раскладке талантов стоит всего 42 энергии (Увечье - 36). Во-вторых, на урон от "Полоснуть" влияют другие способности и таланты, что увеличивает урон способности в разы.

В: Я видел у некоторых мишек камни на рейтинг уклонения. Но мне советуют брать камни на ловкость. Где подвох?
О: Ну вариантов тут 2. Если мишка из топовой гильдии, то скорее всего вы застали его в "Авоиданс" наборе вещей, то есть наборе для максимального уклонения от атак. Если же мишка наполовину в синих вещах, а вторая половина - вещи за очки чести, то отправьте его почитать этот гайд.

В: В гайде сказано, чтоулучшать деморализующий рык малополезно, но ведь это снижение физического урона по танку на 15%. Кто-то может еще обеспечить аналогичный дебафф?
О: Да, может, причем более низкой ценой. Например, Проклятие Слабости чернокнижника или талант Оправдание паладина.

7. Словарь

Основные характеристики:
стамина, стама - выносливость
агила, аги - ловкость
стренжа, стр - сила
инта, инт - интеллект
спирит - дух

Второстепенные характеристики:
АП - сила атаки
фАП - сила атаки (зверь)
крит - шанс критического удара или рейтинг критического удара
хаста, хаст - рейтинг скорости или % ускорения
АрП, арм. пен. - рейтинг пробивания брони или % игнорирования брони
хит - меткость
экспертиза - мастерство
ХП - количество здоровья

Разговорные названия способностей:
ФФ - волшебный огонь
ФФФ - волшебный огонь (зверь)
демо роар - деморализующий крик
таунт, гровл, гроул - рык
масс таунт - вызывающий рев
маул - трепка
мангл - увечье
свайп - размах
ласт стенд - инстинкты выживания
чардж - звериная атака
барскин - дубовая кожа
рейк - глубокая рана
рип - разорвать
шред - полоснуть
саваж роар, СР - дикий рев

на баласнса гайд кому интересно
http://fcportal.org/guides-wow/class/468-gajd-po-druidu-v-vetke-balans.html


Не пытайтесь спорить с дебилом...иначе Вы опуститесь до его уровня...где он Вас задавит своим опытом...


Сообщение отредактировал VOlydemar - Вторник, 04.05.2010, 13:59:16
 
VorДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:09:01 | Сообщение # 18
Знания III-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 258
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
ЕТОТ ГАЙД ТОКО ДЛЯ ДРУИДО - КОТЕ!

Товарищ Ибиц, прислал перевод гида с элитистов по дпсу для Друида в форме Кошки. Информация актуальна для патча 3.2.2.

Данный текст нуждается в дополнительной редакции и форматировании, но уже годен к употреблению. Помните, мы с удовольствием опубликуем ваши переводы или статьи на нашем сайте. Пишите через обратную связь.

Этот гид в первую очередь предназначен для начинающих. Я постараюсь своевременно обновлять его при появлении каких-либо изменений или новой информации.

Термины, используемые в гиде

* Агила – Agility (Ловкость)
* АП - Attack Power (Сила атаки)
* АрП– Armor Penetration (Пробивание Брони)
* БиС - Best in Slot (Лучшее в слоте)
* Кп - Combo Point (Очко Боя)
* iLotP - Улучшенный вожак стаи (Improved Leader of the Pack)
* FB - Ferocious Bite (Свирепый укус)
* SR - Savage Roar (Дикий рев)
* Str – Strength (Сила)
* TF - Tiger's Fury (Тигриное неистовство)

Подбор билда для Друида - Кошки

Максимальный ДПС по одной цели: http://ru.wowhead.com/?talent#0ZEMMsfrz0eo0huAkbAczb

Этот спек включает все таланты увеличивающие ДПС по одной цели. У вас остается еще 1 поинт талантов, вы можете его потратить на : 4/5 Свирепость, 1/2 Улучшенный вожак стаи или 1/3 Животный инстинкт.

Максимальный АОЕ ДПС: http://ru.wowhead.com/?talent#0ZxGMsfrz0eR0huAkbAczb

Этот спек отличается только 5-ю поинтами(+1 свободный). Вы берете 3/3 Животный инстинкт и 2/2 Улучшенный вожак стаи. С таким же успехом вы можете не брать Улучшенный вожак стаи, а потратить их на 3/5 Звериная агрессия.

Фактически Звериная скорость и Инстинкты выживания не увеличивают ДПС напрямую, но они значительно влияют на выживаемость. Что позволяет Вам дополнительные секунды для нанесения урона. (Все вы наверное вайпались на 20 милионном боссе на 1% или того хуже – на 10 тысячах здоровья )

ДПС цикл Друида-Кошки

На самом деле тут не существует ротации как таковой (как в остальных классах ) у Кошек есть так называемый «список приоритета» ДПС-а. Постарайтесь строго следовать инструкциям:

1. Вешайте Дикий рев
2. Вешайте Увечье (кошка)
3. Вешайте Глубокая рана
4. Используйте Полоснуть для набора Комбо Поинтов (Помните, что п.2 и п.3 ВАЖНЕЕ!!!)
5. Если набрали 5 Комбо Поинтов и не висит Разорвать - ВЕШАЙТЕ!
6. Когда у вас меньше 30 энегрии юзайте Тигриное неистовство
7. Используйте проки Ясность мыслы на Полоснуть
8. Если у вас 5 комбо поинтов, а Разорвать и Дикий рев висят еще 8 секунд (может быть больше, зависит от шмота) или больше каждая – вешайте Свирепый укус
9. Если Разорвать и Дикий рев свалятся примерно в одно время (разница меньше 3х секунд), попробуйте предупредить это заранее и перевесте Дикий рев на малое количесво Комбо Поинтов, для того, чтобы десинхронизировать таймеры.
10. Используйте Берсерк только при большом количестве энергии(но не больше 85) и не после Тигриное неистовство, а перед ним. Используйте Берсерк по кулдауну. Если вы получили Истерия или механика босса подразумевает получение им большего дамага (Куратор каражан, Йети – ИК, Валькирии – ИК) старайтесь придержать на этот случай.

Сохранять весь список приоритетов реально сложно. Кошачий ДПС один из самых сложных и далеко неоднокнопочных в ПвЕ. Постарайтесь следовать следующим правилам:

1. Помните: Дикий рев бафает весь ваш дпс; Увечье (кошка) бафает кровотечения и Полоснуть ; Кровотечения бафают Полоснуть. Это значит, что НИКОГДА не юзайте Полоснуть без повешанных Увечье (кошка) и хотя бы одного кровотечения.
2. Не важно сколько на сколько Комбо Поинтов вешать Дикий рев главное он должен висеть ВСЕГДА.
3. Разряжайте Разорвать и Свирепый укус только на 5 Комбо Поинтах.
4. Довольно трудно втиснуть Свирепый укус в ротацию. В первую очередь вы должны максимизировать продолжительность Дикий рев, Увечье (кошка), Глубокая рана и Разорвать. С опытом сможете разряжать Свирепый укус чаще. Вы должны понимать сколько времени требуется для набора 5-ти Комбо Поинтов – это зависит от вашего шанса критического удара. Обычно, Свирепый укус эквивалентен примерно 4-ем тикам Разорвать (8 секунд).
5. Свирепый укус наиболее эффективен при использовании на 35 энергии. Хуже когда тратите на большем количестве, по статистике минимальная эффективность при использовании на 65 энергии.
6. 5 Комбо Поинтов Свирепый укус более эффективен чем Полоснуть даже на 65 энергии.
7. Когда используется Символ полосования : когда Глубокая рана и Разорвать заканчиваются используя Полоснуть вы можете продлить действие Разорвать на 2 секунды что даст время для того чтобы перевесить Глубокая рана.

Математика, статы и цифры Друида-Кошки

Включает все важные феральные таланты в Кошке.

Основные характеристики

Числа в скобках с учетом БоК

Сила

1 Сила = 2.37864 АП (2.616504 АП)

Ловкость

1 Ловкость = 1.18932 АП (1.308252 АП)

1 Ловкость = 0.0129744 % крит (0.01427184 % крит)

Выносливость

1 Выносливость = 10.812 ХП (11.8932 ХП)

Рейтинги

Рейтинг критичечкого удара

1 Крит рейтинг = 0,022 % Критического удара

45,91 Крит рейтинга = 1 % Критического удара

Рейтинг скорости

1 Рейтинг скорости = 0,030 % Скорости

32,79 Рейтинга скорости= 1% Скорости

Рейтинг меткости

1 рейтинг меткости = 0,030 % Меткости

32,79 Рейтинга меткости = 1% Меткости

Кап рейтинга меткости против мобов 80-го уровня = 163,95 (5%)

Кап рейтинга меткости против мобов 83-го уровня = 262,32 (8%)

Рейтинг мастерства

1 Рейтинг мастерства = 0,030 % ниже шанс что моб парирует или уклонится

32,79 Рейтинга мастерства = 1 % ниже шанс что моб парирует или уклонится

8,2 Рейтинга мастерства = 1 Мастерство

1 Мастерство = 0,025 % ниже шанс что моб парирует или уклонится

Кап мастерства против мобов 80-го уровня = 5% парирования/5% уклонения = 20 Мастерства = 163,9 Рейтинга мастерства

Кап мастерства против мобов 83-го уровня = 6,5% парирования/14% уклонения = 26/56 Мастерства = 213,13 / 459,1 Рейтинга мастерства

Со спины мобы не могут парировать ваши атаки. Поэтому вам нужно собрать только 26 мастерства или 213,13 рейтинга мастерства.

Если у вас взят талант [Врожденная меткость] который дает вам 10 мастерства (81,97 рейтинга мастерства) то Кап в таком случае против мобов 83-го уровня составит 16 мастерства= 131,16 рейтинга мастерства

Пробивание брони (АрП)

1 Рейтинг АрП = 0,07145 % Пробиваня брони

13.9957272 Рейтинг АрП = 1% Пробивания брони

Хард Кап = 1399.57272 АрП = 100% брони будет проигнорировано

Какие характеристики наиболее важны? Мой вам совет использовать RAWR или Toskk's DPSGearMethod. Значение каждой характеристики зависит от ваших вещей.

Меткость / Мастерство (М&M) для Друида-Кошки

Часто задаваемый вопрос- «надо ли набирать кап Меткости или Мастерства ?» Ответ: Обе характеристики набираются постепенно, не надо делать упор на это. Вещи из Сетовых наборов имеют их достаточное значение. Причем влияние Меткости и Мастерсва на ДПС зависит от уровня ваших вещей. Т.е. для одетых в синие вещи М&М слабо способствуют ДПС-у . Если вы одеты в лучшие вещи из Ульдуара и Испытания Крестоносца эти характеристики приобретают гораздо большую значимость и все же не первостепенную. Предположительно, но не точно, кап Меткости и Мастерства будут играть важную роль в ДПС-е в вещах Т10 и его уровня. Обе характеристики всегда имеют примерно одинаковое значение (до хард капа) и не важно 0% меткости, 3% или 5%.

НО - для новичков недобор М&M может означать существенную потерю в ДПС-е. Все дело в том, что наш список ДПС Приоритета очень сложный и без уклонений мобов и если неточно придерживаться Приритету, можно сильно пострадать в ДПС-е. Поэтому если вы неуверенно еще освоили список ДПС Приоритета то добор количества Мастерства и Меткости может стабилизировать это.

Рейтинг пробивания брони (АрП) для Друида-Кошки

Армор это характеристика подверженая диминишингу. Т.е. с определенного момента увеличение данной характеристики имеет ослабевающий эффект. Первая 1000 Армора гораздо ценнее чем последняя. Поэтому АрП масштабируется лучше чем просто линейно. Когда у вас совсем мало АрП вы понижаете Армор несущественно. Но с увеличением Рейтинга пробивания брони все больше и больше Армора будет игнорироваться. Соответственно чем больше АрП у вас становится тем более эффективнее каждая следующая единица рейтинга.

В двух словах – АрП масштабируется лучше чем просто линейно, чем больше вы имеете, тем эффективнее становиться каждый поинт.

При 400-500 АрП становится лучшей характеристикой. Точное количесво зависит от ваших вещей (в первую очередь тринкетов). Используйте RAWR или Toskk's DPSGearMethod чтобы определить момент когда АрП начинает обгонять Ловкость. Так же помните что значение обоих характеристик очень схожее при малом количестве АрП. Разница начинает расти только при увеличении Рейтинга пробивания брони.

Как только вы наберете необходимое количество АрП (400-500) , придется менять все камни с Ловкостью на камни с Пробиванием брони для улучшения дпса. Задача в том, чтобы приблизиться к Хард Капу АрП как можно ближе.

Ниже представлены 2 лучших тринкета с Рейтингом пробивания брони:

Мрачный перезвон

Рунический камень Мьольнира

Одевать оба тринкета не имеет никакого смысла так как они могут сработать одновременно, что приведет к потере АрП (при условии что на ваших вещах присутствует достаточное количесво АрП). Задача – собрать АрП Софт Кап. Софт Кап означает что вы получаете Хард кап при проке тринкета, т.е. вы игнорируете 100% брони когда срабатывает тринкет.

АрП Софт Кап 735 АрП, если одет Рунический камень Мьольнира

АрП Софт Кап 788 АрП, если одет Мрачный перезвон

Камни для Друида Кошки

Чтобы было понятнее представим что у вас нет ни одного из вышеперечисленных тринкетов. Представим что «Х» - это количество АрП на ваших вещах (с учетом Сочное мясо люторога – еда +40 АрП):

Х< 400 -> Камень на Ловкость лучше всего

400 < Х < 1400 -> Камень на АрП лучше всего

1400 < Х -> Камень на Ловкость лучше всего

Теперь представим что вам чертовски повезло и с Готика Жнеца (25) наконец выпал Мрачный перезвон и вы оказались достаточно везучим чтобы взять ее

Х< 400 -> Камень на Ловкость лучше всего

400 < Х < 788 -> Камень на АрП лучше всего

788 < Х -> Камень на Ловкость лучше всего

Когда выпадет Рунический камень Мьольнира просто смените кап 788 на 735.

Если вы одеты в вещи высокого уровня (T9 и выше) то лучше не одевать ни Рунический камень Мьольнира, ни Мрачный перезвон, а вместо этого собирать большое количество пассивного АрП.

Вещи для Друида-Кошки

Опять же используйте RAWR или Toskk's DPSGearMethod. Или сразу оба для расчета с минимальной погрешностью, это хороший путь определить будущие улучшения ваших вещей.

FAQ:

Какой идол следует одеть?

Лучший кошачий идол это Идол искажения. Дальше все зависит от:

Если вам приходится вешать Увечье (кошка) самостоятельно, то лучший идол для вас Идол растлителя

Если у вас около 250 АрП - Идол Поклонения, если выше этого значения, то Идол прожорливого зверя будет лучше. Но на самом деле эти идолы дают примерно одинаковый ДПС, разница очень мала.

Какой тринкет следует одеть?

Карта Новолуния: Величие в большинстве случаев – лучший тринкет. Это далеко не пустая трата денег. Во второй слот следует одеть один из АрП тринкетов Рунический камень Мьольнира или Мрачный перезвон

Насколько хороши сетбонусы друидов?

* 2Т7 – Очень хороший бонус. Бонус сильно превосходит даже вещи (для каждого слота) лучшие по характеристикам.
* 4Т7 – Очень плохой бонус.
* 2Т8 – Бонус чрезвычайно хорош. Вы обязательно должны его иметь.
* 4Т8 – Хороший бонус сопоставим с 2Т7.
* 2Т9 – Очень хороший бонус
* 4Т9 – Посредственный бонус.

В первую очередь постарайтесь собрать 2Т7. Голову и плечи лучше всего. Если вы начали ходить в Ульдуар, ваша первоочередная задача собрать 2Т7 + 2Т8 – очень удачное сочетание. Must have!

Если вы выбираете между 2Т7 + 2Т8 или 4Т8, берите 4Т8. Вы заметите очень слабый прирос ДПС-а, из-за разницы в уровне вещей, а сам сетбонус 4Т8 эквивалентен 2Т7.

Если вы уже ходите в Колизей, так же как и с Ульдуаром, в первую очередь необходимо получить 2Т8 + 2Т9 вместо 4Т8. Та же история, что и с бонусом 4Т8, из-за более высокого уровня вещей комплекта 4Т9 превосходит 2Т8 + 2Т9.

Но именно из за неочень хорошего бонуса 4Т9, часто заменяют 2 вещи из комплекта, другими вещами более хорошими по характеристикам, оставляя только 2Т9.

Лучшие вещи для кошки в 3.2.2 (Орда)

* Голова - [Наголовник триумфа Рунического Тотема]
* Шея - [Ошейник непрекращающихся мучений]
* Плечи - [Наплечные пластины триумфа Рунического Тотема]
* Спина - Sylvanas' Cunning
* Грудь - [Жилет изменчивых теней]
* Запястья - [Наручи быстрой смерти]
* Кисти рук - [Перчатки убийцы Похитителей Солнца]
* Пояс - [Пояс беспощадного убийцы]
* Ноги - [Набедренники хитроумного обмана]
* Ступни - [Ботфорты-ледоступы]
* Кольцо - [Кольцо бездушной агрессии], [Искусный перстень с ярким камнем]
* Тринкет - [Выбор смерти], [Хвост кометы]
* Оружие - [Договор близнецов ]
* Идол - [Идол искажения]

Еда - +40 АрП

Камни - Растрескавшийся багровый рубин х 18 и Зачарованная слезах1 (Голова)

Энчанты – Оружие – Берсерк, остальные как обычно

Профессии для Друида-Кошки.

* Алхимия +80 Силы Атаки с помощью Миксологии.
* Кузнечное дело 2 дополнительных сокета. +40 АрП - 2 эпических камня.
* Наложение чар 2x +40 Силы Атаки чары на кольцо.
* Инженерия +340 Рейтинга скорости атаки при использовании на 12 секунд с минутным кулдауном. В этом случае мы теряем чары +20 ловкости.
* Травничество Самохил на 3600 в течение 5 секунд – 3 минуты кулдаун
* Начертание +80 Силы Атаки из-за улучшенного наплечного энчанта
* Ювелирное дело 3х +34 АрП камня против +20 АрП = +42 АрП
* Кожевничество +80 Силы Атаки из-за улучшенных чар на запястья
* Горное дело +60 Выносливости
* Снятие шкур +40 Рейтингу критического удара
* Портняжное дело +400 Силы Атаки на 15 секунд кулдаун 1 минуту. Это в среднем 100 Сила Атаки, но вы теряете чары +22 Ловкости.

Символы для Друида-Кошки

* Большие символы
o Символ дикого рева
o Символ разрывания
o Символ полосования
* Альтернативные
o Символ увечья
o Cимвол берсерка
* Малые символы
o Символ порыва
o Символ безграничного возрождения
o Символ вызывающего рева

Чары для Друида-Кошки

* Голова Магический знак страданий
* Плечи Великое начертание секиры Спина +22 Ловкости
* Грудь +10 ко всем Характеристикам
* Запястья +50 Сила Атаки
* Кисти рук +20 Ловкости
* Ноги Нерубское усиление поножей +75 к силе атаки и +22 к рейтингу критического удара
* Ступни Ледопроходец +12 к рейтингу меткости, +12 к рейтинг критического удара
* Кольцо +40 Силы Атаки
* Оружие Берсерк ==> Мангуст ==> Резня ==> Палач

Камни для Друида-Кошки

* Есть только один мета камень который вы должны ставить Алмаз жестокого землеправителя. Хаотический алмаз небесного сияния близок по бонусу, но требует 2 синих камня для работы и это хуже чем один желтый и один синий (компенсируются 1 радужным)
* Красный сокет - Растрескавшийся багровый рубин если у вас меньше 400 АрП тогда необходимо ставить Изысканный багровый рубин.
* Синий сокет- Всевластный страхолит если у вас меньше 400 АрП тогда необходимо ставить Изменчивый страхолит
* Желтый сокет-Смертоносный аметрин

Красные камни гораздо лучше синих и желтых. Поэтому лучшее что вы можете сделать это установить во все сокеты кроме одного красные камни, а в последний Слеза кошмаров. Конечно для радужного камня необходимо выбрать вещь с наилучшим сокет бонусом.

Бафы для Друида-Кошки

Вы должны использовать Настой бесконечной ярости и Сочное мясо люторога . Если у вас меньше 400 АрП тогда Копченая рыба-ангел будет наилучшим решением.

Опять же важность каждого бафа зависит от ваших вещей, но, по сути, результат будет примерно одинаковый.

* +20% Скорости физических атак - Тотем неистовства ветра (Шаман (Энханс)) Ледяные когти Рыцарь Смерти (лед)
* +10% Силы Атаки - Сила поганища Рыцарь Смерти (Кровь) Аура меткого выстрела Охотник (Стрельба)
* +Ловкость/Сила - Зимний горн ( на 155) Рыцарь Смерти Тотем силы земли (на 178) Шаман (Энханс)
* -20% Армора цели - Раскол брони Воин (прот) Ослабление доспеха Разбойник
* +Сила Атаки - Боевой крик (+548/+685) Воин Благословение могущества (+550/+687) Паладин
* +4% физ урона - Жар битвы Разбойник (бой) Кровавое бешенство Воин(оружие)
* +10% к Хар-кам. - Благословение королей Паладин
* +3% к урону. - Свирепое воодушевление Охотник(чувство зверя) Священное воздаяние Паладин (возмездие)
* Травмабот/Манглбот - Другой друид или Воин вешает за вас Увечье (кошка) или Травма
* +3% Крит - Тотем гнева Шаман (укрощение стихии) Сердце рыцаря Паладин (возмездие) Мастер ядоварения Разбойник (убийство)
* -5% Армор цели - Волшебный огонь (зверь) Друид Проклятие слабости Чернокнижник (колдов.) потеря ДПС
* +3% Скорости - Улучшенный облик лунного совуха Дурид Скорое возмездие Паладин (возмездие)

Истерия для Друида-Кошки

Кошки лучшая цель для Истерии:

* Воинов (Оружие) истерия не стакается с Погром. Кроме того они не имеют «сильных» кулдаунов пока на них висит истерия.
* Рыцарь смерти – значительная часть их урона элементальная а не физическая. Танцующее руническое оружие только на половину бафается истерией. На Призыв горгульи вообще не работает.
* Шаман (Совершенствование) – Большая часть их урона так же элементальная.

Воин (неистовство) – Весь их урон физический. И Истерия не стакается с их «сильным» кулдауном Жажда смерти.
* Охотник – Большая часть их урона элементальная и не распространяется на пета.
* Паладин (возмездие) –Очень большая часть их урона элементальная
* Разбойник- Большая часть их урона элементальная

Кошки получают наибольший бафф от истерии. По мере того, как вы становитесь к первой строчке списка ТОП ДПС в вашем рейде, постарайтесь убедить вашего Рейд лидера, что истерию должны получать именно вы.

 
VOlydemarДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:31:52 | Сообщение # 19
Знания III-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 207
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
вор глянуть буквально чуть выше выложен гайд на дру кота 3.2.2
с етим гайдом по талантам не согласен а так почти все что написано выше


Не пытайтесь спорить с дебилом...иначе Вы опуститесь до его уровня...где он Вас задавит своим опытом...
 
VorДата: Понедельник, 17.05.2010, 21:16:43 | Сообщение # 20
Знания III-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 258
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
в твойому гайді я ненайшов про арп і цикл боя кошкой, если чо можете удалить)
 
ShamanmpДата: Понедельник, 17.05.2010, 23:11:41 | Сообщение # 21
Знания III-ого уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 1762
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Vor)
1. Вешайте Дикий рев 2. Вешайте Увечье (кошка) 3. Вешайте Глубокая рана 4. Используйте Полоснуть для набора Комбо Поинтов (Помните, что п.2 и п.3 ВАЖНЕЕ!!!) 5. Если набрали 5 Комбо Поинтов и не висит Разорвать - ВЕШАЙТЕ! 6. Когда у вас меньше 30 энегрии юзайте Тигриное неистовство 7. Используйте проки Ясность мыслы на Полоснуть 8. Если у вас 5 комбо поинтов, а Разорвать и Дикий рев висят еще 8 секунд (может быть больше, зависит от шмота) или больше каждая – вешайте Свирепый укус 9. Если Разорвать и Дикий рев свалятся примерно в одно время (разница меньше 3х секунд), попробуйте предупредить это заранее и перевесте Дикий рев на малое количесво Комбо Поинтов, для того, чтобы десинхронизировать таймеры.

так и делаю)

а с

Quote (Vor)
10. Используйте Берсерк только при большом количестве энергии(но не больше 85) и не после Тигриное неистовство, а перед ним. Используйте Берсерк по кулдауну. Если вы получили Истерия или механика босса подразумевает получение им большего дамага (Куратор каражан, Йети – ИК, Валькирии – ИК) старайтесь придержать на этот случай.

не согласен-когда энергии около нуля, юзаешь тигриное неистовство и сразу берсерк-+на берсерке от неистовства несколько сек ДД увеличивается

Добавлено (18.05.2010, 00:11:41)
---------------------------------------------

Quote (Vor)
Максимальный ДПС по одной цели: http://ru.wowhead.com/?talent#0ZEMMsfrz0eo0huAkbAczb

сори, но такое ощущение что былд нубами написан. куча ненужных таклов ни для дд ни для рейда в коше (например тал на улучшенный инвиз и додж или инстинкты выживания) - лучше кинуть эти талы на отхил рейда от мили крита к примеру.


 
КоровушкаДата: Вторник, 18.05.2010, 12:08:20 | Сообщение # 22
Знания III-ого уровня
Группа: Сержанты
Сообщений: 820
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
У каждого свое мнение )))
Это все Субективно!! Никогда никто небудит иметь мнение такое как у остальных, всегда есть белая ворона )))

Как дела ? )))


"Сержант готов поиметь всех"
 
VOlydemarДата: Вторник, 18.05.2010, 16:29:52 | Сообщение # 23
Знания III-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 207
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
кто читал тот все видел написано у меня не хуже у тя разжовано до елементарных вещей впринцыпи вставил бы недостающее а не весь гайд в целом
про арп неуказано в цыфрах ротацыя есть


Не пытайтесь спорить с дебилом...иначе Вы опуститесь до его уровня...где он Вас задавит своим опытом...
 
ShamanmpДата: Четверг, 20.05.2010, 16:54:39 | Сообщение # 24
Знания III-ого уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 1762
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
ладно, я напишу чуток про пвп.просто есть такие кто просит им пм объяснить как с кем меситься. разобью на несколько групп. (сразу предупреждаю, говорю криво)
1)хилы:
наскок мангл (увечье), грубокая рана, шред(иногда шред лишний-когда уже 5 комбо)=завернающий удар 30% дамага
далее примерно такие ж абилки чтобы был макс дд набираем 5 комбо=завершающий удар - разорвать
берсерк побольше шредов, стан-шреды и добивание свирепым укусом

2)спд:
тут почти против всех спд (локи, маги, ШП, балон) надо больше контролить. то есть я пытаюсь почти все время держать противника в стане.

3)мили:
наскок-30% дамаг
мангл, рейт, шред, разорвать, берсерк, 5 комбо, стан, со спины шреды и добиваю

вообще это примерные абылки-против каждого класса, спека надо свои тактики, к примеру нельзя отходить от балона при начала пвп и сразху его в стан надло посадить-иначе пропалит инвиз. у ШП нельзя чтобы он навесил дот, потому что они неслабо критуют и сильно сносят. звериную атаку против фрост магов лучше использовать только после их порта итд

Добавлено (20.05.2010, 00:15:37)
---------------------------------------------
ЗЫ: потом еще напишу пару макросов (спс шоу) для пвп, которыми пользуюсь-оч удобные единственное ток 1 из них мальца мешает на варсонге)))

Добавлено (20.05.2010, 17:54:39)
---------------------------------------------
макрос для ферала пвп:

#showtooltip
/cancelform [nostance:3]
/cast [nostance] Облик кошки; [stance:3, nostealth, nocombat] Крадущийся зверь; [nostealth, combat] Увечье (кошка)(); [stealth] Наскок


 
АйсбергДата: Вторник, 08.06.2010, 11:50:06 | Сообщение # 25
Интелегентный троль
знаний нет
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
только начал осваивать друля, есть вопросы по фералу:
1. в звериной форме скорость атаки зависит от онного у оружия в руках или нет?
2.(следует из первого) влияют ли на дамаг и абилки в звериной форме эффекты разоружения?
3. урон атаки зависит от урона оружием или только от ап? тоесть важно ли при выборе оружия для ферала его дпс или только статы что на нем весят?

ну и самый интересный вопрос: на форме написано что смена формы освобождает от эффектов замедления движения, так это или не так? если так то от всех ли, от каких помогает?
шас обрисую картинку: вот бегу я по бг с флагом в походной форме или в котэ и тут меня маг примораживает, могу ли я это дело сбросить если форму поменяю?

Добавлено (08.06.2010, 12:50:06)
---------------------------------------------
Шам, а

/cancelform [nostance:3]

nostealth

и т.п. в макросе что означает, с nocombat stealth понятно, а эти что значат?


Айсберг, это приведение штаба.
Как Каспер. Вроде он есть а вроде его нет.

Кидаться на него то же самое что воевать с воздухом, он взвешивает слова и не переходит на личности, выражая свое мнение.
Берите пример.
©Sprutik

 
VOlydemarДата: Вторник, 08.06.2010, 12:27:52 | Сообщение # 26
Знания III-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 207
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
1. скорость друля в кошке базовая =1 весь хаст ее уменьшает оружые не влияет
2.разоружение не влияет на друида
3.важны статы, дпс оружыя неважен
4.освобождает от всех кроме друидовского мангла(увечье), и паловская печать (она только замедляет до обычного бега), замедляют также яды роги они тож не скидуются их нада диспелить


Не пытайтесь спорить с дебилом...иначе Вы опуститесь до его уровня...где он Вас задавит своим опытом...


Сообщение отредактировал VOlydemar - Вторник, 08.06.2010, 12:28:29
 
АйсбергДата: Вторник, 08.06.2010, 13:10:00 | Сообщение # 27
Интелегентный троль
знаний нет
Группа: Друзья
Сообщений: 584
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
еще 1 вопрос: я за вара не играл, поэтому и с мишкой не в ладах... ярость мишка получает когда бьет врага или когда бьют его?

Айсберг, это приведение штаба.
Как Каспер. Вроде он есть а вроде его нет.

Кидаться на него то же самое что воевать с воздухом, он взвешивает слова и не переходит на личности, выражая свое мнение.
Берите пример.
©Sprutik

 
VOlydemarДата: Вторник, 08.06.2010, 16:58:18 | Сообщение # 28
Знания III-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 207
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Когда получают

Не пытайтесь спорить с дебилом...иначе Вы опуститесь до его уровня...где он Вас задавит своим опытом...
 
ShamanmpДата: Вторник, 08.06.2010, 17:20:57 | Сообщение # 29
Знания III-ого уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 1762
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Айсберг)
ярость мишка получает когда бьет врага или когда бьют его?

когда бьет, когда его бьют и при крите тоже кажись. еще если не ошибаюсь в талах есть что при додже тоже идет ярость


 
CatyledonДата: Вторник, 24.08.2010, 12:16:25 | Сообщение # 30
Знания III-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 445
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Кто знает норм макросы на совуха отпишитесь плз!(у меня ру вов)
и подпишите что они делают)

Заранее СПС!





"Мууу!"- Ну что полегчало?
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: