Лики смерти - штаб гильдии
Форма входа

Логин:
Пароль:

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: IndigoL, Linsane, Tedvald  
Форум » ПЕРВЫЙ ТОМ - АРХИВ: Исторические материалы "Лики Смерти" 2008-2013 » Первый том: КУРИЛКА » Что нас ждект в ЛК (Видео ролики о нововведениях в новом мире!)
Что нас ждект в ЛК
SprutikДата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:49:50 | Сообщение # 1
Автор идеи гильдии
Знания III-ого уровня
Группа: Администраторы
Сообщений: 3851
Пощерения 11
Загрузка наград ...
Статус: Offline




бесплатная консультация по правилам Гильдии обращайтесь в пм
 
ZeferotДата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:59:38 | Сообщение # 2
Знания III-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 440
Пощерения 0
Взыскания: 40%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Hововведения

О разработке было объявлено на конференции BlizzCon 3 августа 2007 года[1][2].

Нововведения, объявленные на BlizzCon:
Максимальный уровень персонажа увеличен до 80.
Новый "героический" класс персонажа — Рыцарь Смерти (англ. Death Knight).
Новый континент: Нортренд (англ. Northrend).
Новая профессия: Начертание (англ. Inscription).
Добавлены осадные орудия.
Два новых Поля Битвы.
Разрушаемые здания (только на новых Полях Битвы).
Множество новых предметов, заданий, подземелий и существ.
Добавлены парикмахерские, позволяющие изменить причёску персонажа.

Нововведения и интересности, объявленные после BlizzCon:
Повышение максимального значения навыков до 400, профессий - до 450.
Ветки талантов расширятся до 61 таланта (http://thottbot.com/-/wotlk).
Новая зона «открытого PvP» - Озеро Ледяных Оков, которая будет присутствовать даже в PvE-мирах.
Необычные предметы из Нордскола будут лучше большинства эпических предметов из Запределья.
Не все локации Нордскола будут покрыты снегом.

В этом дополнении разработчики планируют изменить механику взаимодействия классов, уравняв по своим возможностям в каждом аспекте игры "гибридные" классы (классы, способные выполнять роли Целителя, Танка и Наносителя повреждений) и "чистые" классы (классы, имеющие возможность лишь наносить урон, исцелять или танковать).

Добавлено (27.09.2009, 23:53:31)
---------------------------------------------
Подземелья

Добавлено новое подземелье в Пещеры Времени и открыты другие на «старых» континентах, которые ранее не были задействованы. В Нордсколе будет много новых подземелий на 5, 10 и 25 человек, в том числе следующие:
Крепость Утгард
Вершина Утгард — подземелье в Ревущем Фьорде, заполненное Врайкулами - викингоподобной расой, посвятившей себя служению Королю Мёртвых
Азжол-Неруб
Азжол-Неруб: Ан'кахет: Старое Королевство — руины цитадели Нерубийцев, расы пауков-нежити
Аметистовая крепость
Гундрак: подземелье в Зул'Драке, заполненное троллями Драккари, принёсшими в жертву своих богов для спасения от чудовищной Плети.
Крепость Драк'Тарон
Наксрамас
Нексус
Нексус: Окулус
Пещеры Времени: Очищение Стратхольма
Ульдуар: Чертоги Камня
Ульдуар: Чертоги Молний
Ульдуар (рейдовое подземелье на 10/25 человек)
Склеп Аркавона (рейдовое подземелье на 10/25 человек)
Цитадель ужаса Наксармас (рейдовое подземелье на 10/25 человек)
Нексус: Око Вечности (рейдовое подземелье на 10/25 человек)
Обсидиановое святилище драконов (рейдовое подземелье на 10/25 человек)
Колизей Авангарда: подземелье для 5 игроков (нормальный и героический режим), рейдовое подземелье на 10/25 игроков (нормальный и героический режим).

Классы персонажей

На BlizzCon 2007, Blizzard анонсировали введение в игру Классов Героев. Классы Героев взяты из Warcraft III, которые слишком сильны, чтобы играть ими с первого уровня. На данный момент анонсирован только один класс: Рыцарь Смерти (Death Knight). Из интервью с одним из разработчиков стало известно, что пока будет добавлен только один новый Класс персонажей, остальные будут появляться в новых аддонах.

Рыцарь Смерти
Использует либо двуручное оружие либо одноручное оружие в каждой руке (англ. Dual Wield)
Может использовать древковое оружие, топоры, мечи и булавы (навык пользования булавами отсутствует изначально, приобретается у тренера)
Возможность накладывать на оружие специальные руны, аналог зачаровывания оружия.
Может носить все типы экипировки (Ткань/Кожа/Кольчуга/Латы)
Сражается в ближнем бою, но использует и заклинания.
Известные способности:
«Army of the Dead» — поднимает несколько временных миньонов.
Героический класс доступен любому игроку, имеющему хотя бы одного персонажа 55-го уровня или выше.
С помощью силы Льда может ходит по воде.
Рыцарь Смерти использует новый тип ресурсов - силу рун, в отличии от уже известных ярости/маны/энергии.
Школы Рун (своего рода ветки талантов) делятся на Кровь, Лед и Нечистивость. Первая отвечает за урон и лечение, вторая за защиту, а третья ветка за полезные в быту мелочи (увеличение скорости лошади, возможность контроля за мертвяком и др.).
У Рыцаря Смерти в распоряжении 6 рун, которые используются для применения различных умений (2 руны крови, 2 руны льда и 2 руны нечестивости)

Также существует особый вид рун - Руны Смерти (обычные руны можно превращаеть в руны смерти при помощи некоторых умений). Они могут быть использованы как руны крови, льда или нечестивости
Некоторые способности будут активироваться через руны, а некоторые требовать для активации больше, чем одну руну
Для одной учетной записи возможно иметь только одного Рыцаря Смерти в каждом мире.

Начертание

Начертание (англ. Inscription) — новая профессия, похожая на Зачаровывание (англ. Enchanting), она улучшает способности и заклинания героя. Например, можно дать заклинанию Огненный шар (англ. Fireball) дополнительный эффект — оглушение противника, и т.п.

Улучшения графики

Blizzard объявили о некоторой переработке графического движка World of Warcraft, которая будет использована в будущем аддоне. К примеру, разработчики экспериментируют с новыми шейдерами для локаций, где есть лёд и объёмный снег. Позже компания Blizzard сообщила, что графика останется прежней, но будет создан специальный набор красивых спецэффектов (таких как динамические тени) для мощных компьютеров. Сделано это прежде всего для доступности игры.

Добавлено (27.09.2009, 23:59:38)
---------------------------------------------
Артас (или Артес) Менетил

Предыстория

Артас Менетил — сын и наследник престола короля Теренаса Менетила, короля Лордерона, самого северного государства людей. У него есть сестра — Калия Менетил. Впервые Артас появился в романе «Warcraft: Месть орков» (англ. Day of the Dragon) в своих юных годах. В возрасте 19 лет он был посвящен в рыцари Серебряной Длани[1] по указанию и протекции известного паладина Утера Светоносца. В игре «Warcraft III: The Frozen Throne» упоминается, что когда-то Артас конкурировал с принцем Келем из эльфийского королевства Кель'Талас за руку и сердце Джайны Праудмур. Больше об Артасе в его юные года практически ничего не известно.
[править]
Роль в событиях Warcraft III: Reign of Chaos
[править]
Будучи Паладином

В первом разделе однопользовательской кампании Артас под руководством главы ордена Паладинов Серебряной Длани Утера Светоносца принимает активное участие в сражении против орков, пока не узнает о чуме таинственного происхождения в северном Лордероне. Вместе с Джайной Праудмур Артас совершает отчаянный рывок, пытаясь предупредить распространение чумы. Позже выясняется, что к чуме имеет отношение некромант Кел'Тузад, который постоянно ускользает от преследователей, оставляя туманные намеки принцу насчет его будущего. В конце концов Артас и Джайна убивают некроманта, но к тому времени чума, распространяемая посредством зараженного зерна, транспортируемого неразумными крестьянами и купцами, уже свирепствовала по всей округе. После того, как город Хартглен, который защищал Артас, был атакован нежитью — трупами горожан, погибших от чумы, принц решает вырезать население крупного города Стратхольма прежде, чем чума превратит жителей в нежить. Утер и Джайна же, однако, отказываются подчиниться, и Артас в гневе отстраняет Утера от командования. Это приводит к тому, что лояльные Утеру и Джайне силы покидают лагерь вместе со своими предводителями. Оставшиеся же войска под руководством принца ночью безжалостно вырезают население города. Тогда же Артас встречается с повелителем ужаса Мал'Ганисом, который издевается над принцем, превращая жителей в нежить на его глазах. Разъярённый Артас и его войска одерживают победу над воинством Мал'Ганиса, который успевает ускользнуть и бежит на северный континент Нордскол, преследуемый жаждущим мести принцем.

Месяцем позже Артас причаливает к берегам Нордскола вместе с небольшим верным войском. В ходе путешествия вглубь континента он встречает группу потерпевших кораблекрушение дварфов, исследовавших континент в поисках легендарного рунного меча — Фростморна. Заручившись поддержкой лидера дварфов Мурадина Златобородого, старого знакомого и наставника Артаса, принц пробивается сквозь силы нежити.

В это время Утер обращается к королю Теренасу, убеждая того, чтобы Артас и его воины должны немедленно вернуться в Лордерон. Согласившись с доводами Утера, король присылает гонца с приказом о сворачивании экспедиции, но принц с помощью наёмников сжигает корабли, на которых его армия добралась до Нордскола, тем самым делая возвращение невозможным. Позже, к полному изумлению Мурадина, Артас обвиняет наёмников в том, что они сожгли корабли, и разъярённые воины Альянса убивают их.

В то время, как войска Альянса продвигались всё ближе и ближе к цитадели Мал'Ганиса, Артас и Мурадин с небольшой группой соратников пробивались через кишащие монстрами пещеры к Фростморну, спрятанному глубоко под горой. Когда они наконец находят его, Мурадин понимает, что меч проклят и предупреждает своего друга. Однако Артас, в ком пылает ярость и желание отомстить, пренебрегает словами гнома и берёт меч, отбросив в сторону свой старый верный боевой молот. Ледяной саркофаг, в котором пребывал меч, разлетается на куски, и один из отлетевших осколков поражает Мурадина насмерть[2], что, однако, не смущает Артаса, который радуется тому, что наконец получил оружие, способное повергнуть Мал'Ганиса. Также Артас отмечает, что смерть друга — не такая уж и страшная жертва за возможность отомстить.

Вернувшись к своему войску, Артас ведёт его на финальный штурм и, одержав победу над нежитью, сталкивается с Мал'Ганисом лицом к лицу. В поединке принц одерживает победу и, после того, как поражённый Повелитель Ужаса в изумлении осознаёт, что его покровитель оставил его, добивает проигравшего. Затем Артас на время уходит в ледяные пустоши Нордскола, где последние остатки разума покидают его, и он полностью поглощается силами Тьмы.
[править]
Будучи Рыцарем Смерти

Несколько позже, одетый в чёрное Артас идёт по улицам столицы Лордерона под звон колоколов, встречающих народного героя. Лепестки цветов выстилают ему дорогу, но стоит принцу поднять один, как тот тут же вянет. В сопровождении двух фигур в капюшонах Артас входит в тронный зал и преклоняется перед отцом. Затем встаёт, обнажает Фростморн, и со словами: «Тебе больше не придётся нести бремя этой короны! Я позабочусь обо всём!» пронзает отца мечом на виду у всего тронного зала. Это событие ознаменовало конец людского королевства Лордерона.

В начале второй части кампании Артаса встречает Тихондриус, называющий того Рыцарем Смерти. Артас узнает, что после того, как в его руки попал Фростморн, он начал слышать голос Короля Мёртвых Нер'зула, который выковал этот клинок для того, чтобы завладеть с его помощью могущественными душами. Душа Артаса стала первой, которую заполучил Король.

Затем Артас помогает Тихондриусу восстановить культ Проклятых. Прежде всего, он, убив своего бывшего наставника Утера Светоносца, забирает с кладбища урну с прахом своего отца короля Теренаса, выбрасывает его прах и вместо него помещает в урну прах Кел'Тузада, некроманта-основателя культа Проклятых. И тот, и другой в своё время были уничтожены Артасом ещё в годы его паладинства.

Артас узнаёт, что воскресить некроманта можно только с помощью вод Солнечного Колодца в Луносвете, столице Кель'Таласа, королевства Высших Эльфов. Он решает пробиться туда любой ценой. Истребив большую часть населения Луносвета и повергнув предводительницу эльфийских войск Сильвану Ветрокрылую (а также превратив её после смерти в нежить-банши), Артас наконец достигает Солнечного Колодца и воскрешает Кел'Тузада.

Вскоре Кел'Тузад рассказывает Артасу о предназначении Плети и о Пылающем Легионе. Оказывается, что Король Мёртвых был создан главой Пылающего Легиона для того, чтобы сформировать воинство Плети и устранить с дороги Легиона тех, кто мог помешать вторжению в Азерот — войска Лордерона и Высших Эльфов.

Немногим позже Артас и Кел'Тузад с войсками достигают земель орков клана Чёрного Камня с целью получить доступ к демоническим вратам и связаться с одним из командующих Легиона — Архимондом для дальнейших указаний. Истребив орков клана Чёрного Камня, Кел'Тузад связывается с Архимондом. Дальнейшее указание Архимонда — заполучить книгу заклинаний Медива, которая находится в Даларане, чтобы Архимонд мог попасть в Азерот и открыть портал для вторжения демонов. Артас и его воины достигают Даларана и выкрадывают книгу заклинаний, убив при этом несколько магов Кирин Тора и их главу — Антонидоса, наставника Джайны Праудмур.

На закате третьего дня Кел'Тузад начинает обряд, а Артас и армия Плети должны были оборонять некроманта, пока он не закончит заклинание. Вскоре, когда Архимонд вторгается в Азерот, он говорит, что Плеть больше не нужна и что она теперь в распоряжении Тихондриуса. Артас от этой новости в недоумении и охвачен злобой, но Кел'Тузад сказал, что Король Мёртвых предвидел это и поэтому отправляет Артаса в Калимдор.

В Калимдоре Артас достигает лесов Фелвуда и встречается там с Иллиданом, вступив с ним в короткий поединок. Но силы их были равны, на что Иллидан согласился выслушать его, и Артас раскрывает ему тайну порчи лесов Ночных Эльфов. Источник порчи — череп Гул'дана. Когда Иллидан с изумлением спросил, почему он должен довериться Артасу, Артас сказал: «Моему господину будет выгодно поражение Легиона», так как истинной целью порабощённого Легионом Нер'зула было поражение Легиона и смерть Тихондриуса, дабы Плеть могла избавиться от своих хозяев и приступить к плану захвата мира.
[править]
Роль в событиях Warcraft III: The Frozen Throne

Артас после событий, произошедших у горы Хиджал, долго размышлял и наконец решил, что пора взять власть над Плетью в свои руки. Для этого ему надо было уничтожить либо подчинить себе трёх Повелителей Ужаса, оставшихся наместниками Лордерона после поражения Пылающего Легиона. Артас вместе со своими союзниками (Кел'Тузадом и Сильваной) объявил о свержении Повелителей Ужаса. Но последние успели сбежать от него.

Избавившись от контроля Повелителей Ужаса, Артас, Кел'Тузад и Сильвана очищают от остатков войск Альянса район столицы Лордерона. Во время этого истребления Артасу внезапно приходит видение от Нер'зула, который просит своего рыцаря вернуться в Нордскол и спасти его от грозящей ему гибели; при этом Артас с ужасом осознаёт, что дарованная Королём Мёртвых сила начинает покидать его. При этом Артас испытывал сильную боль от того, что часть его заёмных сил отходила Королю Мёртвых.

Осознав всю серьёзность происходящего, Артас и Кел'Тузад немедленно направляются в город. Но, въехав в столицу, они обнаружили, что Натрезимы подготовили им ловушку. Кел'Тузад и Артас вынуждены были разъединиться. Артас с большими потерями сумел выйти из города. О Кел'Тузаде он пока ничего не знает. На выходе ему встретились банши Сильваны, которые помогли ему победить городскую стражу Натрезимов. Но в Тирисфальских лугах оказалось, что это была очередная ловушка — Сильвана решила сыграть в свою игру и устранить конкурента в борьбе за власть и отомстить за свою смерть. Она и её банши уничтожили ничего не подозревающий отряд Артаса и собирались убить его самого, но в этот момент появился Кел'Тузад со своими некромантами. Фактически, он спас Артаса от неминуемой гибели от рук Сильваны. Последняя благоразумно скрылась в сторону своего лагеря.

После встречи с Кел'Тузадом Артас отплывает на северный континент, оставив некроманта наместником Лордерона. Прибыв в Нордскол, он получил мощную поддержку от Короля Мёртвых — его верного слугу Ануб'Арака. Вместе они узнают, что ночной эльф-демон Иллидан приближается к Ледяному Трону — именно поэтому Король Мёртвых так настойчиво звал Артаса. Разгромив силы Кровавых Эльфов и Наг на побережье, Артас и Ануб'Арак направляются к древнему подземному королевству Азжол'Неруб, ибо только таким путём они могут подоспеть к Ледяному Трону раньше Иллидана.

В Азжол'Нерубе они встретили дворфов — соратников Мурадина Златобородого, ранее убитого Артасом. Теперь ими предводительствует новый вождь — Бельган. Убив дворфов и их военачальника, Артас и Ануб'Арак направляются в самые глубокие места древнего королевства. Там они встречают древний ужас — Безликих. С большими потерями прорвавшись сквозь полчища врагов, Артас спешит на поверхность. Но на его пути случился обвал, разлучивший его с Ануб'Араком и другими его соратниками. Артас, изрядно ослабевший, встречается у выхода с Ануб'Араком и спешит на поверхность.

Неподалёку от Ледяного Трона Артас и Ануб'Арак мобилизовали все свои силы и разгромили главные войска Кровавых Эльфов и Наг. После этого Артас поспешил к подножию Ледяного Трона. Но у входа его нагнал Иллидан. Не желая впускать врага в цитадель своего господина, Артас принял бой и победил Иллидана, жестоко ранив его. После этого, оставив раненого Иллидана у входа, Артас подошёл к подножию Ледяного Трона. Король Мёртвых в это время понял, что наступил его единственный шанс наконец вырваться из ледяного плена (целью Нер'зула изначально было слияние с Артасом, и некоторые факты указывают на то, что принц Лордерона был под наблюдением Нер'зула с самого детства[источник не указан 130 дней]). Он приказал Артасу разбить рунным мечом Фростморном ледяную темницу и надеть шлем себе на голову. Артас выполнил приказ своего господина, и его душа и душа Нер'зула соединились в одно из мощнейших существ, которые когда-либо видел мир Азерота. И отныне Артас, новый и бессмертный Король Мёртвых, стал единоличным хозяином на ледяном материке, а вскоре — в его планах — и во всём мире…
[править]
Роль в World of Warcraft

Во втором дополнении к World of Warcraft, Wrath of the Lich King, Артас, стал ключевой фигурой, и вероятно, будет рейдовым боссом в патче 3.3.0. В отличие от Иллидана в The Burning Crusade, встреча с которым возможна только в рейдовом подземелье Black Temple и при выполнении одного квеста в Shadowmoon Valley, в WotLK игроков ожидают множественные встречи с Рыцарем Смерти. Например, проекция Артаса стоит в крепости Ebon Hold, где появляются только что созданные персонажи класса Рыцаря Смерти.

В оригинальном WOW и WOW:BC у игроков пока еще не возникало возможности встречи с Артасом, однако на входе в Подгород можно видеть тронный зал, в котором происходят события заставок Warcraft III — начальной и конечной в компании Альянса.




Сообщение отредактировал Zeferot - Воскресенье, 27.09.2009, 23:00:53
 
SprutikДата: Понедельник, 28.09.2009, 17:37:25 | Сообщение # 3
Автор идеи гильдии
Знания III-ого уровня
Группа: Администраторы
Сообщений: 3851
Пощерения 11
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote
Добавлены осадные орудия.

Интересно как оно будет?


бесплатная консультация по правилам Гильдии обращайтесь в пм
 
ShadowknightДата: Понедельник, 28.09.2009, 17:50:39 | Сообщение # 4
Знания III-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 920
Пощерения 2
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
походу будет ппу(кулл), Спрут а я извиняюсь , а будет на Личю"Faces of Death"? biggrin


 
ZeferotДата: Понедельник, 28.09.2009, 18:13:30 | Сообщение # 5
Знания III-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 440
Пощерения 0
Взыскания: 40%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
да
будет)


 
ShamanmpДата: Понедельник, 28.09.2009, 18:42:37 | Сообщение # 6
Знания III-ого уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 1762
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (DarkRog)
Спрут а я извиняюсь , а будет на Личю"Faces of Death"?

куда же мы денемся? конечно будет!


 
KisartДата: Понедельник, 28.09.2009, 18:46:44 | Сообщение # 7
Знания III-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 178
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
на ЛК наша ги будет или по новой создаватса будет??


[
капец всему!!
 
VorДата: Понедельник, 28.09.2009, 19:18:11 | Сообщение # 8
Знания III-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 258
Пощерения 1
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
почему? вона останеться вайпа ж небуде...
осадниеорудия ето тип пушок, заякі можно сідать і пулить поелітним мобам і вальохать їх пачками, в некоторих квестах=)
 
JesterДата: Понедельник, 28.09.2009, 19:44:06 | Сообщение # 9
Почетный фотограф гильдии
Знания III-ого уровня
Группа: Старший солдат
Сообщений: 563
Пощерения 2
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Осадные это конечно хорошоу happy но будут ли они работать

___________

 
FarrakДата: Понедельник, 28.09.2009, 21:27:39 | Сообщение # 10
Знания III-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 123
Пощерения 2
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Будет ретроватобаблодин с бесконечной маной!!!1
А исчо имбовасапристы, с багнутыми вандами) (кто неиграет на тест ровно лич тому непонять ^^. )
Так же кроколиск (пэта ханта) снимающий за 2-3 сек около 10к хп противника)))
Вобщем прикольно )

зы. Надеюсь до перехода все баги устранят

 
FieryДата: Понедельник, 28.09.2009, 21:31:13 | Сообщение # 11
Знания III-ого уровня
Группа: Куратор наемников
Сообщений: 608
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Пушки и прочее работает (я так думаю). Играю на тестовом проходил кв для ДК все работает отлично.


 
Форум » ПЕРВЫЙ ТОМ - АРХИВ: Исторические материалы "Лики Смерти" 2008-2013 » Первый том: КУРИЛКА » Что нас ждект в ЛК (Видео ролики о нововведениях в новом мире!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: