Лики смерти - штаб гильдии
Форма входа

Логин:
Пароль:

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tedvald  
Форум » WORLD OF WARCRAFT » БАЗА ЗНАНИЙ » Гайд по Рыцарям смерти(оптимизирован мной под наш сервер)
Гайд по Рыцарям смерти(оптимизирован мной под наш сервер)
FrostbaneДата: Четверг, 03.12.2009, 22:07:58 | Сообщение # 1
Знания I-ого уровня
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Создание.
Рыцарь Смерти создается 55ого уровня. Без очков талантов, которые приобретаются по мере выполнения классовых квестов.
(F.A.Q. по ДК)

General Melee Mechanics
1 point of stamina (Выносливости) = 10 health (Здоровье)
1 point of strength (Сила) = 2 attack power (сила атаки), улучшает parry rating (рейтинг парирования) на % of strength. (см. ниже)
1 point of Agility (Ловкость) = 2 armor point (Броня) и увеличивает Dodge (Увертливость) and crit (критический удар) (см. ниже)
Horn of Winter увеличивает Agility и Strength на 86/155 единицы (ранг 1/2) на две минуты по цене 20 Runic Power.
Код:

Stat Unholy Blood Frost
1 AP 1.0000 1.0000 1.0000
1STR 2.4847 2.5570 2.3650
1HIT 2.4748 2.6609 2.4046
1APR 0.5447 1.0456 0.7628
1EXP 1.3914 1.7023 1.2453
1CRT 1.1240 1.1453 1.1894
1HASTE 0.6214 0.5640 0.4978
1DPS 7.5670 8.9665 10.3610
Spec 17/0/54 51/13/7 17/54/0

Сила атаки(Attack Power, AP)

14 AP = 1 damage per second (DPS) - урон в секунду.

Attack Power (Сила атаки) легко растет благодаря Strength (Сила) из расчета 1xSTR=2xAP.
AP увеличивает урон от "белых" атак напрямую.

Все удары Рыцаря скалируются от его АР.
Spell Power на них не действует!

Каждый спелл имеет собственный коэффициент силы атаки (APC), который указывает, насколько усилится урон данного спелла то увеличения АР.
Код:

Ability Coefficient
Blood Boil 0.04
Blood Plague 0.055
Bloodworms 0.006
Corpse Expl. 0.0475
DnD 0.0475
Death Coil 0.15
Frost Fever 0.055
Howling Blast 0.1
Gargoyle 0.4
Icy Touch 0.1
Pestilence 0.04
Strangulate 0.06
Unholy Blight 0.013

SpellDamage = BaseDMG + AttackPower * APC

Death Knight "strikes" scale with some percentage of your "weapon damage" All strikes except Rune Strike use normalized weapon damage, this is calculated by using the formula below:
Normalised Weapon Damage = Tool-tip Weapon Damage + (AP/14)*(Normalisation Constant)
"Удары" (Strikes) Рыцаря скалируются от процентного значения параметра "Урона оружием", который можно посмотреть в характеристиках своего персонажа.
Все удары, кроме Rune Strike, используют понятие нормализованного урона оружием, который считается по следующей формуле:
Normalised Weapon Damage = Tool-tip Weapon Damage + (AP/14)*(Normalisation Constant)

Для ДК справедливы следующие значения Normalisation Constant:

The Normalisation Constant for 2h (двуручное оружие, в т.ч. древковое) weapons - 3.3

The Normalisation Constant for 1h (одноручное оружие) weapons - 2.4

Для немгновенных (non-instant) атак урон оружием считается гораздо проще:
(Weapon DPS + (AP/14))*Weapon Speed (before haste).

Экспертиза. (Expertise Rating)

На 60 ур.: 2.5 Expertise rating = 1 Expertise
На 70 ур.: 3.92 Expertise rating = 1 Expertise
На 80 ур.: 8.195 Expertise rating = 1 Expertise
1 Expertise = -0.25% шанс на уклонение или паррирование вашей атаки противником.

Экспертиза очень полезна для увеличения параметра Урона в секунду (DPS) и паратметра Угрозы в секунду (TPS).

Против противников на 3 уровня выше вашего и Боссов (Череп), DPS-классам нужно ~26 Expertise, чтобы не видеть уклонений/паррирования.
Танкам для этого необходимо ~60 Expertise (именно Экспертизы, не рейтинга экспертизы).

Мобы могут паррировать атаки из передней зоны ( в конусе 120 градусов).

Рейтинг меткости (Hit Rating)

Vs. мобов (ваш уровень +3) и Боссов:
Специальные атаки (указываются желтым цветом на экране и в логе боя) требуют 9% шанс меткости.
Одноручное (не дуальное оружие) и двуручное оружие требуют 9% шанс меткости.
Для дуального оружие необходимо 28% шанса меткости.
Спеллы требуют 17% шанса меткости. Любая атака, которая не требует для расчета параметр "weapon damage" считается спеллом.

Рейтинг меткости растет быстрее для спеллов:

На 60 ур.: 10 Hit rating = 1% to hit.
На 70 ур.: 15.77 Hit rating = 1% to hit.
На 80 ур.: 32.7 Hit rating = 1% to hit.

Для "желтых" атак оружием:

На 60 ур.: 90 hit rating caps 2h/yellow attacks.
На 70 ур.: 142 Hit rating caps 2h/yellow attacks.
На 80 ур.: 294 Hit rating caps 2h/yellow attacks.

Для дуального оружия необходимо существенно больше параметра меткости, чем для двуручного.

Рейтинг критического попадания (Critical Rating)

На 60, 20 agility = 1% to Critically strike.
На 70, 30.03 agility = 1% to Critically strike.
На 80, 62.5 agility = 1% to Critically strike.

На 60, 14 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.
На 70, 22.07 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.
На 80, 45.90 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.

Критический рейтинг влияет как на спеллы, так и на спец-атаки.

Рейтинг ускорения (Haste Rating)

На 60, 10 Haste rating = 1% haste
На 70, 15.7 Haste rating = 1% haste
На 80, 32.7 Haste rating = 1% haste.

Увеличения haste на 1% увеличивает скорость ваших ударов оружием также на 1%.

Приоритет параметров.

Для DPS.
1. Hit rating (до капа).
2. Strength.
3. Crit Raiting.
4. AP.
5. Expertise (до капа).
6. Haste.

Для танков.
1. Defense (до капа).
2. Strength+Stamina.
3. Parry+Dodge.
4. Hit+Expertise (желательно иметь какое-то количество для начала).
5. Agility.
6. Resilience.

Tanking Mechanics

Defense Rating
На 60, 1.5 Defense rating = 1 Defense Skill.
На 70, 2.36 Defense rating = 1 Defense Skill.
На 80, 4.91 Defense Rating = 1 Defense Skill.

Defense увеличивает для Рыцаря параметр Dodge и Parry, к тому же уменьшает вероятность быть пораженным любой атакой и критической атакой.

На 60, Defense caps at 440 (210 rating.)
На 70, Defense caps at 490 (330-331 rating.)
На 80, Defense will cap at 540(687-688 rating)

После достижения капа defense, Рыцарь становится иммунен к критам Боссов и мобов (уровень ДК+3), снижение шанса промаха (miss) для них так же перестает возрастать. Но дальнейшее увеличение параметра defence все также будет приводить к увеличению dodge и parry Рыцаря.

Уклонение (Dodge Rating)
На 60, 12 Dodge Rating = 1% to dodge.
На 70, 18.9 Dodge rating = 1% to dodge.
На 80, 39.3 Dodge rating = 1% to dodge.

Ловкость также увеличивает шанс уклонения, однако этот параметр еще не уточнен и колеблется от 14 agi/dodge до 30 agi/dodge (warriors).

Dodge grants a flat % chance to avoid damage un-consequentially.

NPC's can dodge attacks from behind, players can not dodge attacks made from behind. Ranged attacks can not be dodged, but have an inherently higher chance to miss.
Цели-NPC (non-player characters) могут уклоняться от атак с сзади, игроки этого делать не могут.
От дистанционных атаки нельзя увернуться, но они имеют гораздо больший шанс промаха.

Парирование (Parry Rating)
На 60, 15 Parry Rating = 1% to parry.
На 70, 23.65 Parry rating = 1% to parry.
На 80, 49.18 Parry rating = 1% to parry.

К тому же, parry rating Рыцаря увеличивается на значение - 0,25xStrength.

Когда игрок парирует атаку, он получает 40%-ый прирост скорости к своей текущей атаки, но это ускорение не может привести к сокращению времени удара меньше, чем значение weapon speed*20%. Когда NPC парирует нападение, он также получает ускорение к своей текущей атаке, несколько последовательных парирований Боссом могут привести к плачевным последствиям для игрока.

NPC и игроки не могут парировать атаки сзади.

Сопротивление (Resistance)

Сопротивление увеличивает ваши шансы, чтобы полностью или частично избежать эффекта вредного заклинания или заклинания, действующего определенный период времени.

Сопротивление, как и Броня, приростает максимум до 75% снижения входящего урона.
Against a level 63 mob, 315 resistance will grant 75% average resistance.
Against a level 73 mob, 365 resistance will grant 75% average resistance.
Against a level 83 mob, 415 resistance will grant 75% average resistance.

Быстрый способ посчтитать кап Сопротивления - уровень моба*5.

Спеллы, сопровождающиеся эффектами замедления или спеллы не наносящие прямого урона могут быть ЛИБО полностью поглощены, ЛИБО не быть поглощенными вовсе.

Угроза (Threat)

Угроза - это главный параметр, характеризующий "желание" моба атаковать вас.
Чтобы стать главной целью моба, melee-игрокам нужно набрать 110% от уровня угрозы текущей цели, ranged-игрокам - 130%.

Diminishing returns.

Главное правило - наш авойденс подпадает под диминишинги, т.е. временное снижение эффективности характеристики после ее прохождения.
1. Уклонение от рейтинга уклонения, защиты и ловкости.
2. Парирование от рейтинга парирования и защиты, а также силы.
3. Шанс промазать (miss) по танку от защиты.

Для нас критично следующее:
1. Диминишинги калькулируются раздельно для каждой характеристики.
2. Базовый авойденс не учитывается в диминишингах (т.е. с базовых характеристик - без шмота).
3. Шанс парирования от 25% силы подпадает под диминишинги.
4. Авойденс с талантов (Evasion, к примеру) не подпадает под диминишинги.
5. Непрямой авойденс (с Благословения Королей, к примеру) - учитывается в диминишингах.

Не буду вдаваться в математику (она приведена на Элитистах), поэтому сделаю лишь выводы.
Итак, ДК не следует собирать тонны авойденса, вместо это следует делать упор на Stamina, оставляя dodge и parry (после капа defence) несколько второстепенными.

PVP Mechanics

Resilience
На 60, 25 Resilience Rating = 1% Resilience
На 70, 39.4 Resilience Rating = 1% Resilience
На 80, 81.9 Resilience Rating = 1% Resilience

1% Resilience дает:
Reduces the chance to be critically struck by 1%.
Reduces the damage taken by critical strikes by 2%.
Reduces damage take by damage over time effects (DoTs) by 1%.
Reduces Mana Drain and Burn effects by 2%. (irrelevant to death knights)

Руны. (Runes.)
Это основной источник, из которого Рыцарь может черпать свою силу.
Изначально Рун 6, трех типов:
- 2 Blood руны:
- 2 Frost руны;
- 2 Unholy руны.

На каждую спец-атаку (кроме нескольких) требуется затратить определенное количество и состав Рун, после чего эти Руны будут восстанавливаться 10 секунд, чтобы снова стать доступными.

Посредством определенных талантов (Death Rune Mastery, Blood of the North, Reaping) можно превратить восстанавливающиеся Руны в Death Runes, которые считаются универсальными, т.е. могут использоваться как Руны любого цвета.

Runic Power(RP)

Параметр RP подобен параметру rage воина и растет от использования рунических атак.
Изначально максимум RP равен 100 единицам. Тем не менее, посредством таланта Runic Power Mastery, этот показатель может быть увеличен до 130 пунктов.
Вне боя, количество RP постепенно уменьшается.

Таблица приеобразования Рун в RP.
--------------------
1 Rune Point = 10 RP
2 Rune Point = 15 RP
3 Rune Point = 20 RP
--------------------
Некоторые таланты (такие как Chill of the Grave, Dirge) могут увеличивать для некоторых атак прирост RP на 2,5/5 пунктов.
К тому же, некоторые таланты (Butchery, Scent of Blood) опосредственно могут увеличивать прирост RP.

Presences
У ДК есть на выбор 3 presence, работающих схоже со стойками воина. Смена стойки "стоит" 1 руну своего цвета.

* Blood Presence: Increases damage done by 15% and heals the Death Knight by 2% of damage dealt. Only damage dealt to targets that grant experience or honor can trigger this heal.
* Frost Presence: Increases armor by 60%, increases health by 10%, reduces damage taken by 6%, and increases threat generated by 45%.
* Unholy Presence: Increases attack speed by 15%, increases movement speed by 15%, and reduces the global cooldown on all Death Knight abilities by 0.5 sec.

Оружие.

Рыцарь Смерти может носить:
1) одноручное оружие - мечи, булавы, топоры;
2) двуручное оружие - мечи, булавы, топоры, древковое оружие.
3) В ranged-слоте (Relic) - Sigils (сигили).
4)Топик с описанием глифов

Two-hander vs Dual-Wield.
1) Все melee-strike'и у ДК имеют расчет урона как "XX% of weapon damage plus YY", это главная причина, почему дуальное оружие для него находится под сомнением.
2) Общеизвестно, что "белые" удары лучше скалируются для дуального оружия, но "белый" урон для ДК имеет наименьшее процентное соотношение по сравнению со всем уроном среди всех melee-классов - 20-25%.
3) Tалант Nerves of the Cold Steel повышает урон нашего off-hand оружия на 15% (3/3), однако для воинов и разбойников этот показатель может стать еще выше - 25 и 50% соответсвенно.
4) Для того, чтобы комфортно чувствовать себя в дуальном спеке, Рыцарю нужно ОЧЕНЬ много хита, причем, я отмечу, кап спелл-хита будет достигнут намного раньше, чем кап хита для дуального оружия => полезная часть хита уменьшается.
5) Отсюда же следует, что Рыцарь будет набирать такое большое число хита в ущерб развитию Силы/АП.
6) Атаки ДК нормализованы, причем коэффициент для двуручного оружия существенно больше, чем для одноручного;
7) На данный момент, чтобы максимально раскрыть DPS-составляющюю дуального оружия, нужен очень специфичный билд, сочетающий NoTCS, Killing Machine, Improved IcyTalons, Necrosis, Blood-Caked Blade, Dark Conviction - то есть, натуральный три-спек (на данный момент невозможный из перемены местами талов воющий ветер и ненасытная стужа._

Вывод: на уровне шмота пре-Накс и Т7, двуручное оружие выглядит несколько лучше.
Единственное место, где дуальное оружие может себя сейчас показать - танкование, именно из-за сочетания двойного рунного оружия (Rune of the Fallen Crusader+Rune of Razorice/Cinderglacier) и спеллов как основных агро-генерящих абилок (Howling Blast, Death and Decay, Unholy Blight).
Однако, с появлением новых тиров и изменений в механике класса, DW вполне может стать лучше.

Руническое оружие (Runeforging)
ДК может улучшать свое оружие при помощи Рун, которое считается классовой заменой энчантов на оружии.
(Топик по runeforging)
На старте:

* Rune of Cinderglacier: Affixes your rune weapon with a rune that has a chance to increase your Frost and Shadow spell damage by 20% for your next 2 spells that deal frost or shadow damage.
* Rune of Razorice: Affixes your rune weapon with a rune that causes 1% extra weapon damage as Frost damage and has a chance to increase Frost vulnerability.

На 57ом уровне дается еще два улучшения:

* Rune of Spellbreaking: Affixes your one-handed rune weapon with a rune that deflects 2% of all spell damage and reduces the duration of Silence effects by 50%.
* Rune of Spellshattering: Affixes your two-handed rune weapon with a rune that deflects 4% of all spell damage and reduces the duration of Silence effects by 50%.

На 60ом дается:

* Rune of Lichbane: Affixes your rune weapon with a rune that adds 2% extra weapon damage as Fire damage or 4% versus Undead targets.

На 63ем уровне:

* Rune of Swordbreaking: Affixes your one-handed rune weapon with a rune that increases Parry chance by 2% and reduces the duration of Disarm effects by 50%.
* Rune of Swordshattering: Affixes your two-handed rune weapon with a rune that increases Parry chance by 4% and reduces the duration of Disarm effects by 50%.

На 70ом дается:

* Rune of the Fallen Crusader: Affixes your rune weapon with a rune that has a chance to heal you for 3% and increase total Strength by 30% for 15 sec.

Гуль.
На 56ом уровне ДК получает возможность призвать себе гуля.
Без улучшений, ваш гуль проживет 2 минуты. Однако посредством талантов, его срок годности можно увеличить и даже сделать гуля своим личным петом.

Абилки гуля.

* Claw------------40 Energy---Claw the enemy causing 14 additional damage.
* Explode---------40 Energy---Explode self, destroying the ghoul and causing 500 shadow damage to all nearby enemies.
* Gnaw-----------30 Energy---Chew a limb off the target, stunning for 3 seconds and dealing 90 - 110 damage.
* Huddle----------10 Energy---Go into a defensive crouch, reducing damage dealt and taken by melee attacks, ranged attacks and spells by 50% for 10 seconds.
* Leap------------10 Energy---Leap through the shadows and reappear behind your enemy.
* Ghoul Taunt-----XX Energy---Taunts and causes additional high threat to all enemies within 15 yards.
* Thrash----------30 Energy---A physical attack, injuring a single foe for 110 damage. Also interrupts spellcasting and prevents any spell of that school from being cast for 5 seconds.

Ветки талантов.

Есть три ветки талантов:
- Blood;
- Frost;
- Unholy.

Blood-tree.
Это дерево представляет собой садистскую и вампирическую природу Рыцаря Смерти и его Runeblade. Первоначально, дерево задумывалось как PvE-DPS, но не заняло много времени у DK PvP-игроков, чтобы заметить большой потенциал этой ветки. Проще говоря, в этой специализация DK является неистовствующей смертельной машиной, чрезвычайно мощной и живучей... В середине дерева талантов мы находим много вещей, которые увеличивают нашу выживаемость засчет самолечения. Одна из ключевых способностей ветки - талант Hysteria, прекрасно сочетающийся с другими melee-dps, к тому же затрудняя возможность контроля над персонажем под ним.

Плюсы:
- максимальное самолечение;
- высокий DPS;
- легкость в освоении и скорости прокачки.
- полезные баффы для рейдов.

Билд под пве(пвпшеры лесом)*:

http://www.wowhead.com/?talent#jfAMqc0IsbRb0sxZfMhhxc:zGu

* Blood-DPS.
Ротация - IcyTouch-PS-HS-HS-DS-спамим Death Coil
Дальше дабы не сбивать ротацию на начальных этапах просто повторяем её

Frost-tree.
Определяемый первоначально Blizzard как главное танковое дерево тлантов, фрост-ветка быстро нашла своих поклонников, особенно в части ПвП. Это довольно легкая для освоения ветка из сочетающих в себе большие возможности для контроля и выживаемости спеков и классов. Вообразите фрост-мага, наряженного в plate и использующего melee-возможности. Внушает, да? В купе с высочайшими критами, спек становится самым бурстовым и критовым среди всех спеков DK. Endless Winter и Chillblains не позволят так легко убежать от вашего дредноута. А ведь есть еще и Hungering Cold... В сочетании с другим КК-классом, ваши возможности практически бесконечны!

Плюсы:
- очень крепкий товарищ; идеальный спек как для МТ, так и для ОТ.
- широкие КК-возможности;
- большой набор разрушительных ДПС-комб;
- высочайший бурст.

ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ
Весь дамаг фрост дпс постоен по сути на спаме фрост стайка(ледяной удар) и 1го облитерейта в цикл(10 сек), а также прока тала машина для убийств автоматически дающего нам крит. В этом билде стоит задуматься об использовании камней на крит так как прирост дамага с критов значительно выше чем в бладе а с машиной критовать можно постоянно
И ПОМНИТЕ НИКАКИХ ОДНОРУЧЕК!!!

Билды:

* Frost-DPS.

http://www.wowhead.com/?talent#jfVMVZGxxxubczf0MuzAoc:kas

с ротацией сложнее...
Она основана на проках машины
Смотрите сами

IT-PS-Obli/эта часть неизменна
Дальше если прокнула машина юзаем FS, если нет сливаем кровавые руны Бладами надеясь что прокнет машина,
не прокнула, всё равно сливаем рунную силу фрост страйками шанс крита всё равно неплохой)

Пока всё, дальше возможно расширю гайд внеся поправки и дополнения
P.S. проигнорировал Анхолли ветку в виду только 40%ной рабочести, все талы что работают прилично учтены в блад билде остальное вата

Сообщение отредактировал Frostbane - Четверг, 03.12.2009, 22:48:02
 
JeksonДата: Пятница, 04.12.2009, 00:44:55 | Сообщение # 2
Знания II-ого уровня
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
http://www.wowhead.com/?talent#jfVMVZGxxxubczf0MuzAoc:kas вроде расчёт на 3.2.2а + к тому, тупит изначальный автор гайда (думаю ето не Саня) говорит о том что НИКАКИХ ОДНОРУЧЕК и вкинул тыц, играл бы я фростом кинул бы вот так Оо если вы спросите зачем для ПВЕ Захват рун то я отвечу, ета абила может спасти на многих боссах вас которые валят массом и хилы могу проморгать + к тому хилит рейд в среднем 2К может не так уж много но в некоторых ситуация может решить исход битвы))По поводу воющего ветра вообще етот тал норм на треше дд или танку держать масс агро, но думаю если вы дд лучше етот тал не вкидывать у него требования по рунам такие же как у Уничтожения, а дамага поменьше будет по одиночной цели

П.С а в целом гайд норм автору спс biggrin





Сообщение отредактировал Jekson - Пятница, 04.12.2009, 00:53:55
 
БичараДата: Пятница, 04.12.2009, 01:19:02 | Сообщение # 3
Знания III-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 457
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
вивод удалить ДК качайте вара)

 
deaddoctorДата: Пятница, 04.12.2009, 16:07:13 | Сообщение # 4
Знания II-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Для DPS.
1. Hit rating (до капа).
2. Strength.
3. Crit Raiting.
4. AP.
5. Expertise (до капа).
6. Haste.

Для танков.
1. Defense (до капа).
2. Strength+Stamina.
3. Parry+Dodge.
4. Hit+Expertise (желательно иметь какое-то количество для начала).
5. Agility.
6. Resilience.
Жирненьким нужно,жирненьким:)

А вобше отлично, сидел с дк подобную информацию долго переводил(с вики):)
Jekson дуалы в гайде правильны вот только их рабочесть на ровно оставляет желать лучшего,поетому только ту хенд.

 
HapKoMaHДата: Пятница, 04.12.2009, 17:29:30 | Сообщение # 5
Знания II-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 757
Пощерения 0
Взыскания: 20%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
я думаю Жека имел ввиду танка.
дед, ты меня конечно извени, но лучшеб ты написал сам кап:)




Дерзкий, злой и неуровновешенный, вечная депресия


Сообщение отредактировал HapKoMaH - Пятница, 04.12.2009, 17:31:05
 
FullgoreДата: Пятница, 04.12.2009, 21:45:40 | Сообщение # 6
Знания III-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 106
Пощерения 0
Взыскания: 20%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=1411 вот ссыка. уйма полезной информации, правда не упорядоченно и надо покопатся. cool

Добавлено (04.12.2009, 22:45:40)
---------------------------------------------
по поводу дуалов... до 3.2.2 нет смыла брать в руки, потому как ощутимо проигрывают по дамагу в сравнении с 2ручем и существует острая нехватка хит рейта


"Destroy first, think later."

 
FrostbaneДата: Суббота, 05.12.2009, 19:08:55 | Сообщение # 7
Знания I-ого уровня
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
По поводу дуалов тему затронул только ради приличия)

Есть следующиее предложение господа ДК,
Оживить тему писькомерством(прошу прощения за прямоту)
Это поможет сложить цельный образ ДК на ровно ЮА

Делимся достижениями нашего любимого класса тут, а именно:

Скрины дамаготчётов с боссов накса(идельный вариант Лоскутик)
Скрин с топ дамагом с удара
Рабочесть нерабочесть символов(проверенные на практике)
И всё что посчитаете достойным нашего общего внимания)
Устроим из темы подобие тем на офе

Заранее спс всем кто посчитает нужным откликнуться и заинтересуется предложением

 
deaddoctorДата: Воскресенье, 06.12.2009, 14:54:17 | Сообщение # 8
Знания II-ого уровня
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
Добрые ребята дк подогнали старый елитистовский до рейд гир, тут только енчанты и гемы,если нужен шмот и его выложу!

OTHER - Другое:

HELM ENCHANTS - Улучшения на шлем
Arcanum of the Stalwart Protector - Argent Crusade (revered) (TANK)
Arcanum of Torment - ebon blade (revered) (DPS)

SHOULDER ENCHANTS - Улучшения на плечи
Greater Inscription of the Axe - Sons of Hodir (exalted) (DPS)
Greater Inscription of the Pinnacle - Sons of Hodir (exalted) (Tank)
Lesser Inscription of the Axe - Sons of Hodir (honored) (DPS)
Lesser Inscription of the Pinnacle - Sons of Hodir (honored) (TANK)
Master's Inscription of the Pinnacle - Inscription prof (TANK)
Master's Inscription of the Axe - Inscription prof (DPS)

ARMOR KITS - Улучшения брони
Frosthide Leg Armor - LW craftable (2 arctic fur, 2 nerubian chitin) (Tank)
Icescale Leg Armor - LW craftable (2 artic fur, 2 icy dragnscale) (DPS)
Eternal Belt Buckle - BS crafted (4 saronite bars, 2 titanium bars) (добавляет сокет в пояс)

Gems. Камни.

DPS.
Старайтесь использовать свои красные камни как можно чаще (они базируются также на оранжевом и фиолетовом цвете).
Red - Bold Scarlet Ruby
Yellow-mix - Etched Monarch Topaz, Inscribed Monarch Topaz
Blue-mix - Sovereign Twilight Opal
Meta - Chaotic Skyflare Diamond либо Swift Skyflare Diamond как заменитель.

Tanking
Как написано в гайде авоиденс отходит на 2 план поетому собираем в основном синие камни , разбавляя их другими цветами для особо интересных сет-бонусов и для использования meta-камня.
Blue - Solid Sky Sapphire.
Yellow-mix - Enduring Forest Emerald
Red-mix - Sovereign Twilight Opal
Meta - Austere Earthsiege Diamond и Effulgent Skyflare Diamond

Enchants. Чары.

Помимо стандартных "патчей" от кожевенников на стамину.

Cloak
Titanweave, Mighty Armor - tanking;
Greater Speed, Major Agility - DPS.

Chest
Greater Defense, Super Health, Powerful Stats - tanking;
Powerful Stats - DPS.

Bracers
Major Stamina, Expertise, Fur Lining - Stamina (LW) - tanking;
Fur Lining - Attack Power (LW), Greater Assault, Expertise - DPS.

Gloves
Armsman, Expertise - tanking;
Greater Blasting, Crusher - DPS.
Socket Gloves - Blacksmithing only - только кузнецы.
Socket Bracer - Blacksmithing only - только кузнецы.

Boots
Greater Fortitude - tanking;
Greater Assault - DPS.

Rings (enchanters only - только для зачарователей)
Stamina - tanking;
Assault - DPS.

http://www.wowhead.com/ и тот бот поможет вам в поиске

Сообщение отредактировал deaddoctor - Воскресенье, 06.12.2009, 15:03:06
 
LinsaneДата: Пятница, 15.04.2011, 20:07:22 | Сообщение # 9
Куратор Наемников
Знания III-ого уровня
Группа: Куратор наемников
Сообщений: 505
Пощерения 2
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
вопрос есть - этот гайд актуален для нашего сервера?


 
ЯрджунДата: Пятница, 15.04.2011, 23:26:27 | Сообщение # 10
Знания II-ого уровня
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
для 3.3.5 актуально лишь 0 17 54 анхоли.
никаких фростов и тд

и да,главная наша сила в бурсте.
и без взрыва трупа 2к+ не берется
ваш кэп


 
NerohДата: Суббота, 16.04.2011, 08:39:11 | Сообщение # 11
Знания II-ого уровня
Группа: Наемники
Сообщений: 325
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
В фросте тоже играется относительно неплохо и там тоже есть бурст с 5 уничтожений подряд и добивания 4мя ледяными. Но как и на офе ситуация такова что на арене имеет смысл именно анхолли. Да и элегантно и красиво это. Гуль внезапно разлетается на куски снося 6-9к в зависимости от ресалы противника.

Добавлено (16.04.2011, 09:39:11)
---------------------------------------------
ЛИНС

Гайд само собой неплохой но...рекомендуют не брать символ мора(причины описаны в гайде), я же рекомендую взять так как без него надо брать жатву и эпидемию теряя 6 талов(например 15%урона Дэф койла и лужи уже не будет точно)



 
ЯрджунДата: Суббота, 16.04.2011, 14:15:19 | Сообщение # 12
Знания II-ого уровня
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Пощерения 0
Взыскания: 0%
Загрузка наград ...
Статус: Offline
взрыв трупа да,тру абила была
стан,врзыв(в это время гарга уже валит),сало=профит


 
Форум » WORLD OF WARCRAFT » БАЗА ЗНАНИЙ » Гайд по Рыцарям смерти(оптимизирован мной под наш сервер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: